Страница 1 из 6
нужен совет "бывалых".
Добавлено: 04 май 2009, 14:04
mamida
ребят, нужен совет "бывалых". Я хоть и опытный водила, но на местном авторынке еще "плаваю".
Собралась наконец вылезать из категории "ездок на дровах" в более приличную, вернее надежную. То бишь брать тачку не старше 4-5 лет, предпочтительно маленькую (экономичную японочку). Слазила на Craigslist-там есть кое что, надо смотреть. Вопрос мой вот какой: там ест; много предложений по lease take over, чем чревато? Если например предлагают 1-2 летнюю мачину за 300 в месяц на 2 года-что это значит кроме того, что мен платить 2 года по 300 в месяц? Или все просто и я ищу сложности где их нет? Или все-таки смотреть у владельцев и не соваться в лиз? Короче, за дельные советы буду весьма благодарна.
Re: нужен совет "бывалых".
Добавлено: 04 май 2009, 14:10
Gatchinskiy
mamida писал(а): Если например предлагают 1-2 летнюю мачину за 300 в месяц на 2 года-что это значит кроме того, что мен платить 2 года по 300 в месяц? Или все просто и я ищу сложности где их нет? ...
значит что через 1-2 года машину надо будет отдать или выкупать...
Re: нужен совет "бывалых".
Добавлено: 04 май 2009, 14:13
mamida
Gatchinskiy писал(а):mamida писал(а): Если например предлагают 1-2 летнюю машину за 300 в месяц на 2 года-что это значит кроме того, что мнe платить 2 года по 300 в месяц? Или все просто и я ищу сложности где их нет? ...
значит что через 1-2 года машину надо будет отдать или выкупать...
чтоб мы без тебя делали, начальник! Спасибо-просветил. Я и правда думала, что это вид файнансинга такой, а тут вона какая засада. Пусть идут тогда лесом-бум искать с перламутровыми пуговицами.
Re: нужен совет "бывалых".
Добавлено: 04 май 2009, 14:26
mypka
и доплата за лишний километраж из расчета прмерно 5 копеек за километер овер 15-20,000 в год, по тому как подписан контракт на лиз
Re: нужен совет "бывалых".
Добавлено: 04 май 2009, 14:49
akela
японочки не старше 4-5 лет, они того, кусаютца...
Re: нужен совет "бывалых".
Добавлено: 04 май 2009, 14:57
Slav
mamida писал(а):Gatchinskiy писал(а):mamida писал(а): Если например предлагают 1-2 летнюю машину за 300 в месяц на 2 года-что это значит кроме того, что мнe платить 2 года по 300 в месяц? Или все просто и я ищу сложности где их нет? ...
значит что через 1-2 года машину надо будет отдать или выкупать...
чтоб мы без тебя делали, начальник! Спасибо-просветил. Я и правда думала, что это вид файнансинга такой, а тут вона какая засада. Пусть идут тогда лесом-бум искать с перламутровыми пуговицами.
А чем лиз (т.е. 300 сотни в месяц за машину) плох?
В общем и целом,
при прочих равных, какую машину ни возьми, она где-то в эти 300 в месяц в цене и теряет.
Дисклаймер:
конечно можно выиграть в лотерею и купить задешево машинку, которая без поломок (затрат) пробегает очень много, но кто может гарантировать?
В принципе, в эти 300 в месяц (за новую машину, например) входит и, как получается, страховка от поломок и неожиданных затрат.
Re: нужен совет "бывалых".
Добавлено: 04 май 2009, 15:08
aleks97
Gatchinskiy писал(а):mamida писал(а): Если например предлагают 1-2 летнюю мачину за 300 в месяц на 2 года-что это значит кроме того, что мен платить 2 года по 300 в месяц? Или все просто и я ищу сложности где их нет? ...
значит что через 1-2 года машину надо будет
отдать или выкупать...
чаще, наверное, не
отдать, а
поменять на новую в лиз опять же
Re: нужен совет "бывалых".
Добавлено: 04 май 2009, 16:09
Gael
aleks97 писал(а):Gatchinskiy писал(а):чаще, наверное, не отдать, а поменять на новую в лиз опять же
и продолжать платить...
Re: нужен совет "бывалых".
Добавлено: 04 май 2009, 18:05
igor_ch
я бы еше VW diesel TDI посмотрел, я доволен. економия хорошая на дизеле и в гору хорошо идет
Re: нужен совет "бывалых".
Добавлено: 04 май 2009, 18:13
дядя Вова
igor_ch писал(а):я бы еше VW diesel TDI посмотрел, я доволен. економия хорошая на дизеле и в гору хорошо идет
Мамида только не это
спроси советчика сколько к примеру замена масла стоит для начала....
лиз выгоден только если ты все спишешь на бизнес
советую поискать Ниссан Сентру 5-6 лет или Сузуки Эстим -- Тоета Еко последних лет выпуска
пример
http://vancouver.en.craigslist.ca/cto/1153436087.html даже колеса зимние с ней дают
такая долго не застоится...
Re: нужен совет "бывалых".
Добавлено: 05 май 2009, 09:33
igor_ch
дядя Вова писал(а):
спроси советчика сколько к примеру замена масла стоит для начала....
Прав дядя Вова да не совсем - поясню.
На голфе/жетте (на осталних не совсем в курсе) замена мала да стоит дорого помоему с работой что то около 130-160 Кад но она делается раз в 16К километров.
дилаер конечно будет утверждать что надо делать раз в 8К но в юзер ммануал от самого VW везде стоят 16К (покрайней мере на моем 2003 гольфе, про другие модели других годов не знаю но полагаю тогесамое).
на Хонде/Тоётте помоему замена масла раз в 4К или раз в 5К которая стоит 40-50КАД (может я ошибаюсь, не уверен) вот вам и математика за мою одну смену на хонде 2-4 раза надо менять масло - баш на баш.
Re: нужен совет "бывалых".
Добавлено: 05 май 2009, 09:55
Vims
igor_ch писал(а):дядя Вова писал(а):
спроси советчика сколько к примеру замена масла стоит для начала....
Прав дядя Вова да не совсем - поясню.
На голфе/жетте (на осталних не совсем в курсе) замена мала да стоит дорого помоему с работой что то около 130-160 Кад но она делается раз в 16К километров.
дилаер конечно будет утверждать что надо делать раз в 8К но в юзер ммануал от самого VW везде стоят 16К (покрайней мере на моем 2003 гольфе, про другие модели других годов не знаю но полагаю тогесамое).
на Хонде/Тоётте помоему замена масла раз в 4К или раз в 5К которая стоит 40-50КАД (может я ошибаюсь, не уверен) вот вам и математика за мою одну смену на хонде 2-4 раза надо менять масло - баш на баш.
вобще согласно мануалы смена масла зависит от driving condition. Если это нормальное (not rough) то на моей тоёте через 8 тысяч. На других думаю тоже примерно так

Re: нужен совет "бывалых".
Добавлено: 05 май 2009, 10:19
дядя Вова
на дизеле условия эксплуатации самые жестокие- компрессия ведь выше в несколько раз
масло не прозрачное как на бензиновых машинах а черное практически сразу после смены
даже на синтетическом масле не рекомендуется ездить больше 10К, про обычное молчу
я сам меняю каждые 8К, но меняю сам и вдобавок без снятия звукопоглощающей крышки под двигателем, могу поделиться секретом если интересно
igor_ch если машина 2003 то наверно меняли тайминг белт, ну или скоро будете , родной белт то всего на 90 К
вопрос такой- почему замена ремня соизмерима с покупкой недорогой машины????
фолксваген из народного автомобиля превратился в маниграб, их сервис по честному можно назвать рипофф
я был поражен низкой квалификацией механиков на дилершипе в Ванкувере и их постоянным враньем
Re: нужен совет "бывалых".
Добавлено: 05 май 2009, 11:13
Yury
Vims писал(а):вобще согласно мануалы смена масла зависит от driving condition. Если это нормальное (not rough) то на моей тоёте через 8 тысяч. На других думаю тоже примерно так

тоже 8
Re: нужен совет "бывалых".
Добавлено: 05 май 2009, 21:29
Проф. Преображенский
дядя Вова писал(а):на дизеле условия эксплуатации самые жестокие- компрессия ведь выше в несколько раз
масло не прозрачное как на бензиновых машинах а черное практически сразу после смены
У меня не было дизеля, но теория гласит:
1. компрессия высокая не потому, что это проблема, а потому, что это хорошо. Все равно давление рабочего хода на порядок больше (и в бензиновых тоже).
2. масло черное от неполного сгорания углерода - но это не проблема. Углерод сам по себе смазочный материал (графитовая смазка на слуху).
3. дизеля - надежны, ходят долго. Потому что детонации не знают из-за впрыска топлива по окончании сжатия.
4. проблема дизеля - плохое топливо. Летит ТНВД.