Страница 1 из 5

Машины уже...

Добавлено: 18 май 2009, 18:21
папа Карло
...подорожали достаточно много и продолжают дорожать каждый год... а вот теперь сразу и на много...

http://www.freep.com/article/20090518/N ... me-changer

в принципе это правильно... а то засираем вокруг себя все и вся... но цена ляжен на всех нас ибо машины точно станут дороже на коротком промежутке времени, но не надолго думаю.

Re: Машины уже...

Добавлено: 18 май 2009, 19:06
Nav
папа Карло писал(а):...подорожали достаточно много и продолжают дорожать каждый год... а вот теперь сразу и на много...

http://www.freep.com/article/20090518/N ... me-changer

в принципе это правильно... а то засираем вокруг себя все и вся... но цена ляжен на всех нас ибо машины точно станут дороже на коротком промежутке времени, но не надолго думаю.
Ну не все засирают и продолжают это делать.То,что они дорожают и на сколько в очередной раз-это устанавливается по произволу известно кого.Ну а то,что не на долго,так это и так все знают,только верить не хотят.

Re: Машины уже...

Добавлено: 18 май 2009, 21:05
Проф. Преображенский
Имхо, сегодняшнее дорожание отражает инфляцию. 35.5 mpg = 6.68 l/100km. Такая машина (гибрид, очевидно) должна стоить дороже. Однако, если бы бензин стоил 2-3 долл за литр, то и не понадобилось бы устанавливать экологических стандартов.

Re: Машины уже...

Добавлено: 19 май 2009, 11:18
akela
папа Карло писал(а): в принципе это правильно... а то засираем вокруг себя все и вся... но цена ляжен на всех нас ибо машины точно станут дороже на коротком промежутке времени, но не надолго думаю.
Есть и способы без подорожания. Трехцилиндровый турбодизель, к примеру.

Но наш консьюмер не любит когда разгоняется за 10с до сотни, ему надо чтоб за 7. И чтоб из-под капота ничего не слышно было.

Re: Машины уже...

Добавлено: 19 май 2009, 16:25
Gael
akela писал(а): Трехцилиндровый турбодизель, к примеру.
Почему именно трех?
akela писал(а): Но наш консьюмер не любит когда разгоняется за 10с до сотни, ему надо чтоб за 7. И чтоб из-под капота ничего не слышно было.
Главное чтоб в салоне было не слышно.

На самом деле да, массовое внедрение небольших, 2.5-3.5л, дизелей было бы выходом, и дало бы те самые 35-40 mpg.

Re: Машины уже...

Добавлено: 19 май 2009, 16:30
akela
Gael писал(а):
akela писал(а): Трехцилиндровый турбодизель, к примеру.
Почему именно трех?
При равном объеме, дизель с более крупными горшками (и меньшем их количестве) будет несколько экономичнее. Меньше теплопотери, меньше трение.
(с бензиновым двигателем, однако, расклад будет другим)

Re: Машины уже...

Добавлено: 19 май 2009, 21:39
папа Карло
Gael писал(а):
akela писал(а): Трехцилиндровый турбодизель, к примеру.
Почему именно трех?
akela писал(а): Но наш консьюмер не любит когда разгоняется за 10с до сотни, ему надо чтоб за 7. И чтоб из-под капота ничего не слышно было.
Главное чтоб в салоне было не слышно.

На самом деле да, массовое внедрение небольших, 2.5-3.5л, дизелей было бы выходом, и дало бы те самые 35-40 mpg.
на дизель тут не пойдут... слишком грязный.

Re: Машины уже...

Добавлено: 19 май 2009, 21:43
CdR
папа Карло писал(а):на дизель тут не пойдут... слишком грязный.
Спорно.
Очень.

Re: Машины уже...

Добавлено: 19 май 2009, 21:49
akela
папа Карло писал(а): на дизель тут не пойдут... слишком грязный.
Дык идут уже. Траки дизельные ездят кругом? А автобусы? Это - как?
А дизельные легковушки в Европе, коих уже видимо-невидимо?

И потом, чего это он грязный-то? А каталитик на што, а фильтр для сажи? Выхлоп будет настолько чистым, насколько позволит качество системы очистки.

Re: Машины уже...

Добавлено: 20 май 2009, 10:28
vinni_puh
ежели у всех будет дизель- куда бензин девать?

Re: Машины уже...

Добавлено: 20 май 2009, 10:35
akela
vinni_puh писал(а):ежели у всех будет дизель- куда бензин девать?
туда же, куда сейчас девают лишнюю соляру :)

Re: Машины уже...

Добавлено: 20 май 2009, 14:38
Gael
akela писал(а): При равном объеме, дизель с более крупными горшками (и меньшем их количестве) будет несколько экономичнее. Меньше теплопотери, меньше трение.
Однако при трех здоровых горшках, по 1л каждый, будет очень непросто избавиться от вибраций, особенно на низких оборотах. Лучше уж проверенный V6 - пусть 5% по расходу проиграем, зато об'емы продаж будут в разы больше.

Re: Машины уже...

Добавлено: 20 май 2009, 16:21
akela
Gael писал(а): Однако при трех здоровых горшках, по 1л каждый, будет очень непросто избавиться от вибраций, особенно на низких оборотах. Лучше уж проверенный V6 - пусть 5% по расходу проиграем, зато об'емы продаж будут в разы больше.
Здесь чуть-чуть проиграем, там чуть-чуть проиграем, и окажется, что нафига он нужен, этот дизель :) Мой поинт был в том, что расклад таков, что экономичность можно улучшить радикально, но за это надо платить потерей потребительских качеств.

Для любой автомобильной компании, нет проблем сделать машину компакт-класса (т.е. вроде Короллы), потребляющую 4л/100км в городе, хоть завтра. Такая машина будет иметь
- Двухцилиндровый турбо-дизель объемом 1 литр, мощностью 55 л.с.
- Коробку передач, скажем, как у "Смарта", т.е обычную механическую, но переключаемую электронно.
- Маленькие колесики размера 145R13
- Никаких гидроусилителей руля и кондиционеров "компрессорного типа".

Купишь такую?

Re: Машины уже...

Добавлено: 20 май 2009, 16:30
Waterbyte
akela писал(а):...объемом 1 литр, мощностью 55 л.с.
- Коробку передач...обычную механическую
- Маленькие колесики размера 145R13
- Никаких гидроусилителей руля и кондиционеров "компрессорного типа".
ВАЗ 21013?

Re: Машины уже...

Добавлено: 20 май 2009, 16:36
akela
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):...объемом 1 литр, мощностью 55 л.с.
- Коробку передач...обычную механическую
- Маленькие колесики размера 145R13
- Никаких гидроусилителей руля и кондиционеров "компрессорного типа".
ВАЗ 21013?
Да. В том смысле, что придецца вернуться к уровню "лакшери", который считался приличным 30 лет назад.