Страница 1 из 1

Попытка думать что я мастер

Добавлено: 21 май 2009, 20:18
turtle
Всё как у всех.
Ехал, остановился, не смог завестись, оттащил домой.
Пока ждал утаскивателя подошел парень и назвавшись механиком спросил не нужна ли помощь.
Он попробовал завести и сказал что
1.проверить есть ли искра (если нет заменить распределитель)
и всё должно быть нормально.
До этого он послушал гдето сзади и сказал что бензонасос впорядке.
Бензина пол бака аккумулятор крутит как зверь.
Подскажите что и как ещё проверить прежде чем отправляться к специалисту.
Ford Contour 1998 4 цилиндра

Re: Попытка думать что я мастер

Добавлено: 21 май 2009, 23:22
Vog
Ну единственное что можно починить самому это отсутствие искры (проверить распределитель, катушку) и еще проверить предохранители, может на форсунки не идет питания. (думаю на форд 98 года они уже есть :mrgreen: )
остальное думаю даже при обнаружении врятли удастся поправить "на коленке".
Бензонасос может шуметь но не качать, лучше проверить давление в системе, обычно бывает пимпочка как на колесе на планке где инжектора ну или где-то рядом на топливопроводе. Но не уверен, что это можно проверить подручными средствами. Можно ткнуть чем-то, но это только покажет есть там давление или нет... но достаточное ли? :s2: (она никаких признаков желания завестись не показывает? типа фыркнуть, чихнуть.. :?: )
Конечно все может быть гораздо проще...
Удачи

Re: Попытка думать что я мастер

Добавлено: 22 май 2009, 07:18
дядя Вова
а вы на педаль газа давите когда заводите?
у меня был случай когда у приятеля не заводилась после небольшого удара-

еще может быть проблема с противоугонным устройством...

если на этой модели есть распределитель зажигания то его можно заменить самому , в наборе обычно крышка и бегунок
крепится все 2-3 винтиками, только промаркируйте провода чтобы не перепутать- продается в любом Канадиен Таер или Лордко- называется distributor
http://en.wikipedia.org/wiki/Distributor

а вот если зажигание электронное то тогда скорее всего катушка

недорого продаются тестеры которые подсоединяются перед одной или каждой свечой и сразу видно есть ли искра
http://www.princessauto.com/tools/autom ... rd=in-line
http://www.princessauto.com/tools/autom ... ark-tester?



http://www.2carpros.com/first_things/ca ... _start.htm

Re: Попытка думать что я мастер

Добавлено: 22 май 2009, 09:43
turtle
Спасибо.
Попробую что-то сам но по вашим подсказкам я понял что
у меня ничего не получиться без приборов и оборудования.
И ещё, если кто знает телефон мастера с выездом на дом,
порылся и не смог найти ни в одной из газет.

Re: Попытка думать что я мастер

Добавлено: 22 май 2009, 23:55
Vog
А для чего с выездом? Хотя если пустяковая проблемма, то да, логично :!: чик - и усе hотово? :alco:
А если нет? будет ли кто-то лезть под машину на парковке... :s2: да и не многое там можно чинить (если конечно не свой двор, гараж..)
Альтернатива - тоуингом в мастерскую :arrow:

Re: Попытка думать что я мастер

Добавлено: 23 май 2009, 07:26
дядя Вова
Vog писал(а):А для чего с выездом? Хотя если пустяковая проблемма, то да, логично :!: чик - и усе hотово? :alco:
А если нет? будет ли кто-то лезть под машину на парковке... :s2: да и не многое там можно чинить (если конечно не свой двор, гараж..)
Альтернатива - тоуингом в мастерскую :arrow:
зачарджится за второй товинг :evil:
вообще то если сами чинить не собирались то лучше было товить не домой а в мастерскую сразу или в ближайший Канадиан Таер, там на парковке даже на ночь можно оставить

Vog прав: никакой нормальный мастер на парковке не работает

Re: Попытка думать что я мастер

Добавлено: 24 май 2009, 20:20
Nav
никакой нормальный мастер на парковке не работает
Смотря за какие деньги.

Re: Попытка думать что я мастер

Добавлено: 25 май 2009, 08:33
Vog
Nav писал(а):
никакой нормальный мастер на парковке не работает
Смотря за какие деньги.
За ТАКИЕ не имеет смысла, дешевле будет оттащить в мастерскую заплатить за ремонт и еще останется на пиво :mrgreen: :alco:
Еще аргумент против - нормальный мастер обычно загружен своими делами и не будет терять время на выезды :s2:
Остается вариант - если кто-то работает по вызову (мастер! не подумайте ничего такого :mrgreen2: ) или кто-то у кого на данный момент нет работы (только приехал, сократили, ушел с работы и т.д.). Единственное при этом случае труднее будет что-то спросить, если машину испортят еще больше :what!?: