Страница 1 из 7
Missing Air France jet with 228 aboard
Добавлено: 02 июн 2009, 04:44
TATA
".......
One element that baffled experts was the absence of any distress messages, either human or automatic, from the plane. No mayday message was picked up, nor were any signals received from emergency beacons that should have transmitted automatically.
"It would be very unusual to have all the communications systems fail at once," said David Gleave, of Aviation Safety Investigations, a UK-based airport and air traffic control risk management consultancy.That would tend to indicate that something catastrophic happened........."
Как объясняют, что когда самолет при падении ударяется о воду, то автоматически отправляется сигнал о места крушения.
Но в данном случае говориться что никаких сигналов вообще не полученно.
И почему никто из тех кто летел на самолете не использовал селлфоне чтобы позвонить родным?
Неужели когда ты знаешь что сейчас разобется самолет - никто не решился позвонить близким - или самолет упал за секунду??
http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/8078147.stm
Немного комментариев:
".....Знакомый, преподающий в сфере самолётостроения пишет: "Дикость какая-то. а) А330 - это набитый электроникой монстр, b) аварии произошла в стадии нахождения на эшелоне, что по нынешним временам редкость неимоверная (бъются все больше на посадке\взлете).
Ужас в том, что короткое замыкание (согласно версии прессы) вывело из строя все три параллельные системы, гидравлику и даже RAT - турбинку, которую выпускают в случае тотального обесточивания. Ну, и наконец, что пилоты все это время молчали, набрав в рот воды.
Если это стечение обстоятельств, то какое-то роковое до неприличия. ...."
Re: Missing Air France jet with 228 aboard
Добавлено: 02 июн 2009, 06:29
Baguk
Подстрелили ракетой? Столкнулся с истребителем? С шаровой молнией? Попал под метеоритный поток? Под электромагнитный удар? Под удар пси-излучения? Захвачен инопланетной берушкой? Проглочен монстром? Вознёсся в небо/провалился в преисподнюю? Какие ещё варианты?
Re: Missing Air France jet with 228 aboard
Добавлено: 02 июн 2009, 06:58
TATA
Baguk писал(а):Подстрелили ракетой? Столкнулся с истребителем? С шаровой молнией? Попал под метеоритный поток? Под электромагнитный удар? Под удар пси-излучения? Захвачен инопланетной берушкой? Проглочен монстром? Вознёсся в небо/провалился в преисподнюю? Какие ещё варианты?
http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/8079122.stm
Air Force spokesman Col Jorge Amaral said the seats had been spotted by search planes early on Tuesday.
There were also small white pieces of debris, material that may be metallic and signs of oil and kerosene, which is used as jet fuel.
"The search is continuing because it's very little material in relation to the size [of the Airbus A330],"Col Amaral added.
Officials, he said, needed "a piece that might have a serial number, some sort of identification" to be sure it came from the missing jet.
French Defence Minister Herve Morin has stressed there is still "no evidence whatsoever" as to the cause of the plane's loss
"We cannot, by definition, exclude a terrorist attack, because terrorism is the main threat for all Western democracies," he added.
Re: Missing Air France jet with 228 aboard
Добавлено: 02 июн 2009, 08:22
Yury
TATA писал(а):И почему никто из тех кто летел на самолете не использовал селлфоне чтобы позвонить родным?
сотовой башни в округе не оказалось
Re: Missing Air France jet with 228 aboard
Добавлено: 02 июн 2009, 08:56
Биркин
Yury писал(а):TATA писал(а):И почему никто из тех кто летел на самолете не использовал селлфоне чтобы позвонить родным?
сотовой башни в округе не оказалось
+1. Связь в таком случае может быть либо через спутник либо через систему связи на борту самолета (которая по каким-то причинам отрубилась)
Re: Missing Air France jet with 228 aboard
Добавлено: 02 июн 2009, 09:30
TATA
Yury писал(а):TATA писал(а):И почему никто из тех кто летел на самолете не использовал селлфоне чтобы позвонить родным?
сотовой башни в округе не оказалось
Т.е. до сих пор не существует никакой системы постоянного контроля за самолетами?
И если радиоустройства все умерли - никто никогда не узнает где самолет?
Тогда о чем говорили сегодня в BBC новостях - что есть много разных способов контакта в случае проблем с радиосвязию - типа текст сообщение.
И они удивлялись, почему это не было использованно.
Re: Missing Air France jet with 228 aboard
Добавлено: 02 июн 2009, 09:52
Slav
TATA писал(а):Yury писал(а):TATA писал(а):И почему никто из тех кто летел на самолете не использовал селлфоне чтобы позвонить родным?
сотовой башни в округе не оказалось
Т.е. до сих пор не существует никакой системы постоянного контроля за самолетами?
И если радиоустройства все умерли - никто никогда не узнает где самолет?
Тогда о чем говорили сегодня в BBC новостях - что есть много разных способов контакта в случае проблем с радиосвязию - типа текст сообщение.
И они удивлялись, почему это не было использованно.
Но почему же "нет контроля"? - есть радары. С экранов которых он пропал в очень даже точно известное время (если я правильно помню заголовки первых новостей).
Re: Missing Air France jet with 228 aboard
Добавлено: 02 июн 2009, 10:01
Yury
Slav писал(а):Но почему же "нет контроля"? - есть радары. С экранов которых он пропал в очень даже точно известное время (если я правильно помню заголовки первых новостей).
насколько я понял, радарного покрытия над океаном нет
точно известно время последнего радиоконтакта
Re: Missing Air France jet with 228 aboard
Добавлено: 02 июн 2009, 10:45
TATA
У некоторых есть и такая версия:
"........Я так думаю, там был взрыв... Не зря же автоматическая система передала сигнал о коротком замыкании и о разгерметизации, а от летчиков никаких сообщений не было. Это может означать, что люди к тому моменту уже были мертвы от мнгновенной разгерметизации. Вспомните случай с кипрским самолетом, произошедшем пару лет назад. Там тоже произошла разгерметизация на большой высоте, все погибли, а самолет летел на автопилоте, пока у него не кончилось горючее......"
А кто-то думает что может и поэтому:
"..........Там было много важных персон. Наследник императорского престола Бразилии, президент бразильского филиала ThyssenKrupp, президент Южно-Американского отделения Michelin, CIO Michelin. Среди пассажиров было 19 человек с фирмы CGED........."
Может и узнают ecли найдут черный ящик, хотя наверное слишком глубоко.
Re: Missing Air France jet with 228 aboard
Добавлено: 02 июн 2009, 11:07
Yury
TATA писал(а):У некоторых есть и такая версия:
"........."
А кто-то думает что может и поэтому:
".........."
не имея достаточного фактического материала, версий миллион можно насочинять, а смысл?
Re: Missing Air France jet with 228 aboard
Добавлено: 02 июн 2009, 11:18
badger
Baguk писал(а):Подстрелили ракетой? Столкнулся с истребителем? С шаровой молнией? Попал под метеоритный поток? Под электромагнитный удар? Под удар пси-излучения? Захвачен инопланетной берушкой? Проглочен монстром? Вознёсся в небо/провалился в преисподнюю? Какие ещё варианты?
Всё понял, кроме инопланетной берушки? Что это?
Re: Missing Air France jet with 228 aboard
Добавлено: 02 июн 2009, 11:30
TATA
http://www.itar-tass.com/level2.html?Ne ... &PageNum=0
МОСКВА, 2 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Катастрофа современного европейского авиалайнера А-330 вызвала дискуссию у авиационных специалистов относительно того, следует ли и дальше продолжать увеличивать уровень автоматизации бортовых электронных систем.
"Среди авиационных специалистов вновь возникли дискуссии относительно того, каким должен быть уровень автоматизации у современных авиалайнеров, - сказал сегодня корр. ИТАР-ТАСС член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников. - Одни утверждают, что авиалайнер А-330 достаточно надежный, поскольку имеет 4-х кратное резервирования в системе управления полетом. Другие считают, что еще преждевременно отказываться от традиционного штурвала для перехода на ручное управление".
Свое мнение на этот счет выразил, в частности, директор Центрального конструкторского бюро /ЦКБ/ фирмы "Туполев" Валерий Солозобов. По его мнению, на современных авиалайнерах необходимо сохранить "возможность перехода на ручное управление" полетом.
"На авиалайнерах семейства Ту-204 и Ту-334 мы сохранили ручное аварийное управление при отказе всей бортовой электроники", - подчеркнул представитель фирмы "Туполев".
Re: Missing Air France jet with 228 aboard
Добавлено: 02 июн 2009, 11:32
badger
Русские лучше бы вообще помолчали. На их самолётах не то что летать, на них смотреть страшно.
Re: Missing Air France jet with 228 aboard
Добавлено: 02 июн 2009, 11:36
badger
TATA писал(а):Может и узнают ecли найдут черный ящик, хотя наверное слишком глубоко.
Да не слишком. Думаю, там километра два-три. Достать можно.
Re: Missing Air France jet with 228 aboard
Добавлено: 02 июн 2009, 11:41
Baguk
badger писал(а):Baguk писал(а):Подстрелили ракетой? Столкнулся с истребителем? С шаровой молнией? Попал под метеоритный поток? Под электромагнитный удар? Под удар пси-излучения? Захвачен инопланетной берушкой? Проглочен монстром? Вознёсся в небо/провалился в преисподнюю? Какие ещё варианты?
Всё понял, кроме инопланетной берушки? Что это?
Берушка инопланетная - устройство, позволяющее играть в межзвёздные войны и захватывать корабли без нанесения ущерба. Стороны затем обмениваются пленными и начинают войну сначала. См. шахматы. Не бывает.
well, я поискал в интернете, и обнаружил что за время моего отсутствия на пр-ве бСССР слово "берушка" начало употребляться в несколько ином смысле. Sorry about that.
Все вышеперечисленные воздействия - внешние. Внутренние (теракты, уголовщина, оригинальный способ самоубийства и пр.) намеренно опущены.
