"Реквием по мечте"
Добавлено: 03 июн 2009, 20:06
Увидел случайно довольно старый фильм «Реквием по мечте» http://www.requiemforadream.com/ , про который раньше ничего не слышал. Взял посмотреть в принципе из-за режиссера Арофонского, того, который поставил «Рэстлера», ну и из-за актрис: Эллен Бэрстен, помню ее еще по фильму «Алиса здесь больше не живет» и Дженнифер Коннели, которая прекрасно сыграла в «Дом из песка и тумана» Перельмана.
Фильм конечно тяжелый. Частично по энергетике и смене картинок напоминает «Лола бежит» Тыквера, а частично по серьезному отношению к материалу «Магнолия» Томаса Андерсона. Актеры, причем все, играют первоклассно. Игра Эллен Берстен вообще достойна Оскара. На ее метаморфозы смотреть тяжело, как тяжело смотреть на чужую боль. Коннели еще раз подтвердила, что она чуть ли не единственная актриса, макияж которой не нужен. В «усиленном» макияже она напоминает проститутку из провинциального российского ресторана: неестественная и вульгарная, видимо этого режиссер и добивался. В фильме много жестких, даже жестоких сцен. Но иногда, как и в жизни, на них приходится смотреть, чтобы хоть чему-то научиться.
Камера первоклассная. Несмотря на некоторые модернистские эксперименты, нить сюжета не рвется, все построено логично, и хорошо заметно ускорение, с которым судьбы героев картины катятся под откос. Весь фильм, особенно последние его моменты, заставляют жалеть буквально всех героев картины.
Я лично против морализма, но этот фильм порекомендовал бы показать подросткам от 16 лет и старше – лучшей пропаганды против наркотиков просто не найти.
P.S. Для любителей голливудского трэша не рекомендуется.
Фильм конечно тяжелый. Частично по энергетике и смене картинок напоминает «Лола бежит» Тыквера, а частично по серьезному отношению к материалу «Магнолия» Томаса Андерсона. Актеры, причем все, играют первоклассно. Игра Эллен Берстен вообще достойна Оскара. На ее метаморфозы смотреть тяжело, как тяжело смотреть на чужую боль. Коннели еще раз подтвердила, что она чуть ли не единственная актриса, макияж которой не нужен. В «усиленном» макияже она напоминает проститутку из провинциального российского ресторана: неестественная и вульгарная, видимо этого режиссер и добивался. В фильме много жестких, даже жестоких сцен. Но иногда, как и в жизни, на них приходится смотреть, чтобы хоть чему-то научиться.
Камера первоклассная. Несмотря на некоторые модернистские эксперименты, нить сюжета не рвется, все построено логично, и хорошо заметно ускорение, с которым судьбы героев картины катятся под откос. Весь фильм, особенно последние его моменты, заставляют жалеть буквально всех героев картины.
Я лично против морализма, но этот фильм порекомендовал бы показать подросткам от 16 лет и старше – лучшей пропаганды против наркотиков просто не найти.
P.S. Для любителей голливудского трэша не рекомендуется.