Памперсы – способствуют моральной деградации общества?!
Добавлено: 19 июн 2009, 21:32
Именно в тему политика!!! Касается – всего мира…
Прочитала тут статью, ссылку дать не могу, источник – бумажный, что массовое использование памперсов приводит к снижению интеллектуального потенциала человека (к которому эти памперсы в девстве применяли), и, как следствие, способствует моральной и интеллектуальной деградации Общества.
Коротко о содержании статьи.
1.Применение памперсов – вредно само по себе, особенно вредно постоянное их ношение для мальчиков. Учеными доказано, что для нормального развития половой системы мальчика ему нельзя в детстве перегревать (хм, понятно что), даже наоборот – лучше холод. А памперсы (и на ночь, и на весь день, и в жаркую погоду, да еще мама сверху на пару штанов не поскупиться) – создают условия постоянного перегрева. В итоге у выросшего мужчины могут быть проблемы со способностью иметь детей. Вот так всё серьёзно. Для девочек, вроде как, это не так критично, им перегреваться можно (зато сильно переохлаждаться нельзя).
2.Второй момент, более глубокий. В нашем рафинированном избалованном обществе памперсы неразумными родителями используются, начиная с самого рождения ребенка и заканчивая тем моментом, когда чадо удастся приучить к горшку. Срок последнего сейчас совершенно ужасно вырос. В России некоторые еще в 3 (!) года имеют с этим проблемы. Почему? Потому что отдают в садик, а там их к горшку не приучают, а в младшей группе всех родителей просят приносить памперсы и их там используют! Это вообще – преступление! (ИМХО) Ребенок приучается к горшку только тогда – когда дорастет до этого умом сам.
На Западе ситуация еще хуже. Бывает, что ребенок там и в 4-5 (!!!) лет носит памперсы. Кстати я, когда была в Италии, действительно видела, как родители меняли памперс у 4-х летней девочки. И при этом катили ее в коляске!!! (Жуть - на мой взгляд. Мы отказывались от коляски, как только ребенок начинал сам ходить. Нехай, пусть сам бегает…).
Ну так вот – а почему это так плохо? А вот почему. Известно, что с момента рождения и до примерно 3-х летнего возраста ребенок «гениален»: не имея никаких знаний при рождении, он учиться говорить, ходить, изучает свойства предметов, учиться их использовать и т.п. Выяснено, что кривая дальнейшего развития ребенка закладывается именно в этом возрасте – то есть период именно самого раннего развития ОЧЕНЬ важен. До 5-6 лет нужно привить ребенку любовь к чтению, привить определенный стиль восприятия жизни (любознательность, любовь к другим, умение сочуствовать, открытость и т.п.). Чем меньше ребенок – тем более важны те занятия, которые с ним проводят. Грудной ребенок учиться говорить при помощи того, что он СЛЫШИТ речь окружающих. Если с ним НЕ говорить до определенного возраста, то он говорить уже НИКОГДА не научится (примеры – дети маугли). Если ребенку давать слушать музыку, у него формируется слух. Он учиться распознавать предметы и их использовать путем зрения, игры и т.п. Любая реакция внешнего мира, с которой встречается ребенок (речь родителей, музыка, меняющиеся внешние виды при прогулках, осязание и игры с игрушками и т.п.), – являются тем, что его развивает. Любая искусственным образом УДАЛЕННАЯ раздражающая реакция – способствует снижению и УХУДШЕНИЮ его развития (снижению угла закладываемой в этом возрасте кривой дальнейшего развития).
И что происходит, когда родители все время используют памперсы? Они ПОЛНОСТЬЮ ЛИШАЮТ ребенка очень важной раздражающей реакции. Реакции – которая учит в этом самом раннем возрасте ребенка думать о последствиях своих действий (промочил или испачкал штанишки – мокро и неприятно) и осуществлять действия, направленные на исправление этой ситуации (нужно потерпеть, пока мама высадит над тазиком). При памперсах ребенок этого ПОЛОСТЬЮ (!) лишен. Он об этом не думает. Какие результаты:
1)Доказано, что этот процесс (не промачивать штаны и терпеть пока не высадят) способствует развитию в ребенке в будущем моральной ответственности за свои действия, при использовании памперсов - развитие этого качества терпит ущерб.
2) Прямое снижение интеллектуального развития и способностей ребенка. Особенно это заметно на ранних этапах развития (до 3 лет). Дети, которые носят памперсы, начинают ПОЗЖЕ ГОВОРИТЬ – примерно на 1 год (!) – по сравнению с детьми, к которым они применялись разумно или не применялись.
К слову, у меня собственный опыт это подтверждающий. С первым ребенком мы неразумно пользовались памперсами всё время. В итоге – с жуткими боями и потраченными нервами (нашими и ребенка) нам удалось приучить его к горшку в возрасте 2,5 лет. И то, для этого мы усилием воли просто перестали покупать памперсы. Говорить предложениями ребенок начал примерно в этом же возрасте – 2-2,5 года (т.е. когда мы оказались от памперсов (!) ).
Когда родился второй ребенок, мы решили памперсы не использовать. И по экономическим соображениям (реально не было на них денег) и по соображениям того, что это плохо. При этом с возраста 3-х дней я регулярно высаживала ребенка над тазиком. Потому что важно не только лишать ребенка памперсов, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО создавать ему возможность оставаться сухим. Не лениться и перед каждым кормлением и после него –держать над тазиком ( издавая при этом характерные звуки, намекающие ребенку что ему надлежит сейчас сделать). И с возраста 1 недели ребенок всё понял!!! Он прекрасно ходил в тазик. И пеленки (штанишки, пеленками пользовались до 2 недель) иногда были только мокрыми, но никогда не были «грязными»!
Итог – в возрасте 6 месяцев (!) без всяких усилий с нашей стороны ребенок начал садиться на горшок. В 9 месяцев – стал проситься на него и с года – ходить на него самостоятельно. И говорить фразами младший ребенок стал, действительно, на 1 год раньше старшего – в возрасте 1 года пошли первые предложения. Когда мы гуляли во дворе все поражались, годовалый ребенок говорил лучше и сложнее, чем 2-2,5 годовалые дети, некоторые из которых еще только отельные слова произносили (и при этом носили эти гнусные памперсы).
Кстати, это наблюдение полностью подтверждается нашим собственным детством. Когда мы были маленькими - памперсов не было и считалось абсолютно нормальным, что в 6 месяцев ребенок приучается к горшку, а в 1 – 1,5 года - начинает говорить фразами. Спросите об этом ваших родителей (или вспомните собственных детей, если вы уже в этом возрасте). А сейчас, поскольку торможение развития в раннем детстве – это уже повсеместное явление, нормы развития сдвинулись. Сейчас по этим нормам ребенок должен говорить фразами в 2 года, это считается нормальным (а раньше его бы сочти за это отсталым в развитии).
Ну так вот, делается такой вывод:
Неправильное и неразумное использование памперсов практически для 100% населения, способствует снижению интеллектуального и морального потенциала Общества (поскольку способствует этому же самому для каждого члена этого Общества).
Вот такая серьёзная информация. Что скажете? Не встречали ли вы подобные публикации где-нибудь?
Прочитала тут статью, ссылку дать не могу, источник – бумажный, что массовое использование памперсов приводит к снижению интеллектуального потенциала человека (к которому эти памперсы в девстве применяли), и, как следствие, способствует моральной и интеллектуальной деградации Общества.
Коротко о содержании статьи.
1.Применение памперсов – вредно само по себе, особенно вредно постоянное их ношение для мальчиков. Учеными доказано, что для нормального развития половой системы мальчика ему нельзя в детстве перегревать (хм, понятно что), даже наоборот – лучше холод. А памперсы (и на ночь, и на весь день, и в жаркую погоду, да еще мама сверху на пару штанов не поскупиться) – создают условия постоянного перегрева. В итоге у выросшего мужчины могут быть проблемы со способностью иметь детей. Вот так всё серьёзно. Для девочек, вроде как, это не так критично, им перегреваться можно (зато сильно переохлаждаться нельзя).
2.Второй момент, более глубокий. В нашем рафинированном избалованном обществе памперсы неразумными родителями используются, начиная с самого рождения ребенка и заканчивая тем моментом, когда чадо удастся приучить к горшку. Срок последнего сейчас совершенно ужасно вырос. В России некоторые еще в 3 (!) года имеют с этим проблемы. Почему? Потому что отдают в садик, а там их к горшку не приучают, а в младшей группе всех родителей просят приносить памперсы и их там используют! Это вообще – преступление! (ИМХО) Ребенок приучается к горшку только тогда – когда дорастет до этого умом сам.
На Западе ситуация еще хуже. Бывает, что ребенок там и в 4-5 (!!!) лет носит памперсы. Кстати я, когда была в Италии, действительно видела, как родители меняли памперс у 4-х летней девочки. И при этом катили ее в коляске!!! (Жуть - на мой взгляд. Мы отказывались от коляски, как только ребенок начинал сам ходить. Нехай, пусть сам бегает…).
Ну так вот – а почему это так плохо? А вот почему. Известно, что с момента рождения и до примерно 3-х летнего возраста ребенок «гениален»: не имея никаких знаний при рождении, он учиться говорить, ходить, изучает свойства предметов, учиться их использовать и т.п. Выяснено, что кривая дальнейшего развития ребенка закладывается именно в этом возрасте – то есть период именно самого раннего развития ОЧЕНЬ важен. До 5-6 лет нужно привить ребенку любовь к чтению, привить определенный стиль восприятия жизни (любознательность, любовь к другим, умение сочуствовать, открытость и т.п.). Чем меньше ребенок – тем более важны те занятия, которые с ним проводят. Грудной ребенок учиться говорить при помощи того, что он СЛЫШИТ речь окружающих. Если с ним НЕ говорить до определенного возраста, то он говорить уже НИКОГДА не научится (примеры – дети маугли). Если ребенку давать слушать музыку, у него формируется слух. Он учиться распознавать предметы и их использовать путем зрения, игры и т.п. Любая реакция внешнего мира, с которой встречается ребенок (речь родителей, музыка, меняющиеся внешние виды при прогулках, осязание и игры с игрушками и т.п.), – являются тем, что его развивает. Любая искусственным образом УДАЛЕННАЯ раздражающая реакция – способствует снижению и УХУДШЕНИЮ его развития (снижению угла закладываемой в этом возрасте кривой дальнейшего развития).
И что происходит, когда родители все время используют памперсы? Они ПОЛНОСТЬЮ ЛИШАЮТ ребенка очень важной раздражающей реакции. Реакции – которая учит в этом самом раннем возрасте ребенка думать о последствиях своих действий (промочил или испачкал штанишки – мокро и неприятно) и осуществлять действия, направленные на исправление этой ситуации (нужно потерпеть, пока мама высадит над тазиком). При памперсах ребенок этого ПОЛОСТЬЮ (!) лишен. Он об этом не думает. Какие результаты:
1)Доказано, что этот процесс (не промачивать штаны и терпеть пока не высадят) способствует развитию в ребенке в будущем моральной ответственности за свои действия, при использовании памперсов - развитие этого качества терпит ущерб.
2) Прямое снижение интеллектуального развития и способностей ребенка. Особенно это заметно на ранних этапах развития (до 3 лет). Дети, которые носят памперсы, начинают ПОЗЖЕ ГОВОРИТЬ – примерно на 1 год (!) – по сравнению с детьми, к которым они применялись разумно или не применялись.
К слову, у меня собственный опыт это подтверждающий. С первым ребенком мы неразумно пользовались памперсами всё время. В итоге – с жуткими боями и потраченными нервами (нашими и ребенка) нам удалось приучить его к горшку в возрасте 2,5 лет. И то, для этого мы усилием воли просто перестали покупать памперсы. Говорить предложениями ребенок начал примерно в этом же возрасте – 2-2,5 года (т.е. когда мы оказались от памперсов (!) ).
Когда родился второй ребенок, мы решили памперсы не использовать. И по экономическим соображениям (реально не было на них денег) и по соображениям того, что это плохо. При этом с возраста 3-х дней я регулярно высаживала ребенка над тазиком. Потому что важно не только лишать ребенка памперсов, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО создавать ему возможность оставаться сухим. Не лениться и перед каждым кормлением и после него –держать над тазиком ( издавая при этом характерные звуки, намекающие ребенку что ему надлежит сейчас сделать). И с возраста 1 недели ребенок всё понял!!! Он прекрасно ходил в тазик. И пеленки (штанишки, пеленками пользовались до 2 недель) иногда были только мокрыми, но никогда не были «грязными»!
Итог – в возрасте 6 месяцев (!) без всяких усилий с нашей стороны ребенок начал садиться на горшок. В 9 месяцев – стал проситься на него и с года – ходить на него самостоятельно. И говорить фразами младший ребенок стал, действительно, на 1 год раньше старшего – в возрасте 1 года пошли первые предложения. Когда мы гуляли во дворе все поражались, годовалый ребенок говорил лучше и сложнее, чем 2-2,5 годовалые дети, некоторые из которых еще только отельные слова произносили (и при этом носили эти гнусные памперсы).
Кстати, это наблюдение полностью подтверждается нашим собственным детством. Когда мы были маленькими - памперсов не было и считалось абсолютно нормальным, что в 6 месяцев ребенок приучается к горшку, а в 1 – 1,5 года - начинает говорить фразами. Спросите об этом ваших родителей (или вспомните собственных детей, если вы уже в этом возрасте). А сейчас, поскольку торможение развития в раннем детстве – это уже повсеместное явление, нормы развития сдвинулись. Сейчас по этим нормам ребенок должен говорить фразами в 2 года, это считается нормальным (а раньше его бы сочти за это отсталым в развитии).
Ну так вот, делается такой вывод:
Неправильное и неразумное использование памперсов практически для 100% населения, способствует снижению интеллектуального и морального потенциала Общества (поскольку способствует этому же самому для каждого члена этого Общества).
Вот такая серьёзная информация. Что скажете? Не встречали ли вы подобные публикации где-нибудь?