Страница 1 из 2

Торможение перед мостами

Добавлено: 16 июл 2009, 13:12
Skatin
Никак не могу понять, зачем многие водители в Большом Ванкувере притормаживают перед подъемом на мост. Пока я знаю 2 таких места, поскольку часто езжу и в разное время суток:

1) Hwy No1 из Суррея в сторону Бёрнаби перед мостом PortMann
2) Oak street из Ванкувера в сторону Ричмонда

При чем это совсем не фуры и прочие крупногабаритные повозки, обычные легковые машины. Ососбенно весело со вторым случаем, когда стоишь на светофоре Oak @ 70 Ave. Справа и слева с 70 Ave проезжает несколько машин туда же, на мост, перед ними на мосту никого нет, хорошо видно сам мост, и что он пуст довольно далеко впереди. Загорается твой зеленый, догоняешь преыдущие 3-4 машины, готовые подняться на мост, и тут передняя машина начинает тормозить чуть ли не до 30-40 км/ч, а когда уже начинается сам мост - нормально так разгонятеся до средних 70-80. Перед PortMannом это вообще создает дикую пробку.

Может я что-то упускаю из правил здравого смысла и безопасности, но:

с точки зрения физики - это дополнительный расход бензина и времени
с точки зрения других водителей - раздражение и снижение безопасности соответственно
с точки зрения заботы об уменьшении траффика - оно его еще больше увеличивает.

Кто-нибудь знает, что заставляет этих водителей притормаживать? Глупость? Пофигизм? Зловредность? Что?

Re: Торможение перед мостами

Добавлено: 16 июл 2009, 13:22
Yury
Skatin писал(а):Кто-нибудь знает, что заставляет этих водителей притормаживать? Глупость? Пофигизм? Зловредность?
последнее, разумеется

Re: Торможение перед мостами

Добавлено: 16 июл 2009, 13:30
Skatin
Skatin писал(а):... Пока я знаю 2 таких места, поскольку часто езжу и в разное время суток:

1) Hwy No1 из Суррея в сторону Бёрнаби перед мостом PortMann
2) Oak street из Ванкувера в сторону Ричмонда
Кстати, перед Alex Fraser мостом ничего такого не происходит в обоих направлениях. Может потому что он шире?

Re: Торможение перед мостами

Добавлено: 16 июл 2009, 14:04
zerberr
а на самом подъеме стыков нет межпанельных? а то на одном из (патулло, кажется) наблюдаются - если шибко ехать, то будет "тыгыдым-тыгыдым"..
то есть как вариант - берегут подвеску. В таком случае хорошо, что не змейкой едут, чтоб стык под углом проскочить

Re: Торможение перед мостами

Добавлено: 16 июл 2009, 14:10
Skatin
zerberr писал(а):а на самом подъеме стыков нет межпанельных?
Не, стыков там нет, и если я первый еду - спокойно прохожу эти места на 90++ км/ч, и поэтому ну никак не пойму, почему бы и остальным не ехать нормально.

Re: Торможение перед мостами

Добавлено: 16 июл 2009, 14:23
akela
Если люди субъективно чувствуют необходимость тормозить, и притормаживают, значит они правы.

Их мотивы вполне понятны. Дорога меняется: сужается, и становится как бы "зажатой" бетонными отбойниками. Бывает "уступ" на въезде. Меняется характер дорожного шума, меняется вид из окна.

Re: Торможение перед мостами

Добавлено: 17 июл 2009, 09:14
V
Skatin писал(а):Никак не могу понять, зачем многие водители в Большом Ванкувере притормаживают перед подъемом на мост.
Если бы только перед мостами... Давно складывается впечатление, что самыми прибыльными бизнесами здесь должны быть сервисы по смене тормозных колодок :)

Re: Торможение перед мостами

Добавлено: 17 июл 2009, 09:15
Yury
V писал(а):
Skatin писал(а):Никак не могу понять, зачем многие водители в Большом Ванкувере притормаживают перед подъемом на мост.
Если бы только перед мостами... Давно складывается впечатление, что самыми прибыльными бизнесами здесь должны быть сервисы по смене тормозных колодок :)
elena S. писал(а):Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac? (c) :)
:mrgreen:

Re: Торможение перед мостами

Добавлено: 17 июл 2009, 10:15
Vims
Skatin писал(а): спокойно прохожу эти места на 90++ км/ч, и поэтому ну никак не пойму, почему бы и остальным не ехать нормально.
90 на Паттуло - good luck, this is the deadliest bridge in Vancouver http://vancouver.metblogs.com/2006/08/2 ... -of-death/

Re: Торможение перед мостами

Добавлено: 17 июл 2009, 10:25
Slav
V писал(а):
Skatin писал(а):Никак не могу понять, зачем многие водители в Большом Ванкувере притормаживают перед подъемом на мост.
Если бы только перед мостами... Давно складывается впечатление, что самыми прибыльными бизнесами здесь должны быть сервисы по смене тормозных колодок :)
Пусть будут тормозные колодки, чем кузовщики, хирурги и похоронные агенты.

Re: Торможение перед мостами

Добавлено: 17 июл 2009, 10:34
V
Slav писал(а):Пусть будут тормозные колодки, чем кузовщики, хирурги и похоронные агенты.
С тормозными колодками - в правый ряд, с похоронными агентами - в левый!!! Лозунг. :)

Re: Торможение перед мостами

Добавлено: 17 июл 2009, 10:37
Slav
V писал(а):
Slav писал(а):Пусть будут тормозные колодки, чем кузовщики, хирурги и похоронные агенты.
С тормозными колодками - в правый ряд, с похоронными агентами - в левый!!! Лозунг. :)
Неа.
Мы лучше как-нибудь по Правилам.
По понятиям - на другой материк, в другую страну.

Re: Торможение перед мостами

Добавлено: 17 июл 2009, 11:54
V
Slav писал(а):Неа.
Мы лучше как-нибудь по Правилам.
По понятиям - на другой материк, в другую страну.
Skatin писал(а):тормозить чуть ли не до 30-40 км/ч
перед мостом - это как раз-таки не по правилам, а по понятиям.

Re: Торможение перед мостами

Добавлено: 17 июл 2009, 13:51
Mel'nik
Очкуют.... типа а вдруг я на мост заеду а он падла рухнет. Потом с облегчением жмут на газ : не рухнул - можно дальше ехать :s2:

Re: Торможение перед мостами

Добавлено: 17 июл 2009, 15:59
white_raven
там все не так прозрачно
джапаниз ученые вот опыт такой делали
пускали по кругу машинки с определенной скоростью а они все равно в пробке....

http://www.youtube.com/watch?v=Suugn-p5C1M

вот папир тут есть
http://traffic.phys.cs.is.nagoya-u.ac.j ... dex_e.html

вывод :!:
Pinpointing the causes of shockwave jams is an exercise in psychology more than anything else. "If they had set up an experiment with robots driving in a perfect circle, flow breakdown would not have occurred. Human error is needed to cause the fluctuations in behaviour," says Rees.
перевод :!:
слава роботам, а хуманс пусть блеймят себя