Че-то много, как для Короллы.
У меня никогда Тойоты не было, но на моем Аккорде (кузов SM4, двигатель F22A4) 1991 года
больше 8л/100 км ну никак не получалось. Однажды помню, получилось 6.95, но это я пилил
от заправки до заправки по трассе и небыстро.
В городе - 8, на трассе - в основном 7.5, при чем, вне зависимости от скорости,
хоть 60, хоть 160.
Если интересно - у меня "все ходы записаны", можно статистику поднять с другого компьютера -
я все заправки с километрами записываю на всех своих машинах.
Но к старости она прожерливой стала, ела около 9л уже.
А вот как купил Легаси (2002 модельный год) - так у меня на каждой заправке
истерика, вот уже почти 8 лет. Субару никогда не отличались скромностью в аппетите.

10.4 - город/трасса
8.5-8.7 - трасса
до 12-ти - если ползать только между светофорами.

EJ251 двигатель
Кстати о статистике. В Далласе у меня был прокатный Приус.
Катался я на нем 3 дня, на выезде из проката - обнулил показания (не поленился, нашел).
Когда вернулся - указания на дисплее гласили, что мой расход - 6.22л/100км (из руконог перевел в литры
на 100 км).
Забортная температура была между +34 и +39 (уже фаренгейты перевел), так что я молотил
кондиционером нещадно.
Стиль езды - ну мой... Но машина НЕ ЕХАЛА - приходилось пользоваться педалью газа
"по назначению". От гостиницы до работы было километров эдак 10-15, + разъезды на покушать/погулять.
Итого, если аккумулятор показывался полным в начале поездки - то к приезду на работу -
аккум был уже на столько разряжен, что следующий завод - это я шел уже только на маршевом
двигателе без электромотора. Но что там его разряжать, эти 5кВч...
В "городских" условиях - оно как-то, но выходишь на трассу, и понимаешь, что это машина, как бы
нормально для дальних поездок (подвеска комфортная, шины недокачаны - прокатчики отказались
мне качать больше, чем 32 psi, хоть на двери было больше), но мотор - ... больше 120-ти совсем
отказывается ехать. Непривычно.
Да, и тормоза требуют привычки. Сначала, похоже, пытается тормозить генератором,
а потом, где-то надо искать положение, чтоб оно не мертво, а нормально хватало уже
гидравликой.
Моя сестра (хозяйка Примуса в Сиэттле) подтвердила странное торможение.