Recall from Toyota
Добавлено: 29 сен 2009, 15:36
это сабо самой. но я про риколл. сложно представить.akela писал(а):Бывает наоборот. Коврик заползает под педаль газа и не дает нажать ее до пола. В результате чего несчастный владелец долго и безуспешно обивает пороги автосервиса, жалуясь на падение мощности...
Наверно трудно рационально соображать, когда сам неожиданно оказался в такой ситуации. По-хорошему надо бы продумать и "отрепетировать" заранее.Stanislav писал(а):Мля, вообще удивляет... Мужик позвонил в 911, сообщил, что у него заклинило педаль и он не может остановить машину... А просто ключ повернуть нельзя было? Перевести рычаг на 2 и тормозить двигателем, тормозом и ручником - чем только можно?
Да, кстати!akela писал(а):Наверно трудно рационально соображать, когда сам неожиданно оказался в такой ситуации. По-хорошему надо бы продумать и "отрепетировать" заранее.Stanislav писал(а):Мля, вообще удивляет... Мужик позвонил в 911, сообщил, что у него заклинило педаль и он не может остановить машину... А просто ключ повернуть нельзя было? Перевести рычаг на 2 и тормозить двигателем, тормозом и ручником - чем только можно?
Ключом - стремно как-то. Если мотор останавливается, то руль почти не рулится (а может и вообще не рулиться, если замок заблокируется), а тормоза почти не тормозят.
Лучше по-моему на нейтраль переключиться, и по тормозам.
и то и другоеStanislav писал(а):П.С. А почему не рулится и не тормозится? Это фича или какие-то технические причины?
Вытащить не могу, а вот поворачивается легкоleprechaun писал(а):IMHO, ключ блокируется. Попробуйте вытащить его, когда не на паркинге.
OK, буду знать.Stanislav писал(а):Вытащить не могу, а вот поворачивается легкоleprechaun писал(а):IMHO, ключ блокируется. Попробуйте вытащить его, когда не на паркинге.
Погуглил...Yury писал(а):и то и другоеStanislav писал(а):П.С. А почему не рулится и не тормозится? Это фича или какие-то технические причины?
гугли усилитель руля и тормозов
усилитель тормозов не гуглится.... может тормоза без усилителя?Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (разве что руль становится более тяжёлым).