Страница 1 из 3
Полторы комнаты
Добавлено: 19 ноя 2009, 22:54
Линда
Полторы Комнаты. Великолепно снятый новый художественный фильм о Бродском.
http://video.yandex.ru/users/vovae5/view/714/
Фильм о поэте и снят удивительно гармонично и бережно к памяти всего,что этого поэта сделало. Питерцам интересно особенно посмотреть. Там столько док.кадров старого Ленинграда....
Почитайте комментарии
http://ruskino.ru/mov/8790
Re: Полторы комнаты
Добавлено: 19 ноя 2009, 22:56
Линда
Линда писал(а):Полторы Комнаты. Великолепно снятый новый художественный фильм о Бродском. Алиса Фрейндлих и Сергей Юрский-ДУЭТ!!!
http://video.yandex.ru/users/vovae5/view/714/
Фильм о поэте и снят удивительно гармонично и бережно к памяти всего,что этого поэта сделало. Питерцам интересно особенно посмотреть. Там столько док.кадров старого Ленинграда....
Re: Полторы комнаты
Добавлено: 28 май 2010, 20:44
Дочь л-та Шмидта
Давно собиралась посмотреть этот фильм, и наконец собралась. В контакте он выложен в хорошем качестве.
Рекомендую. Наверное, самый лучший фильм за последние несколько лет.
И еще: там потрясающие коты. И вороны.
А вообще, фильм не про Бродского, и даже не про Ленинград. Думаю сейчас, а не лучший ли это фильм из тех, что я видела вообще...
Re: Полторы комнаты
Добавлено: 29 май 2010, 15:20
Чингачгук
Большое спасибо за рекомендацию.
Re: Полторы комнаты
Добавлено: 29 май 2010, 15:38
asun
для разнообразия мнений
http://corpuscula.blogspot.com/ пишет:
Ради такого дела восстану со смертного одра - фильм о Бродском, который сейчас идет по Первому, нечеловеческая интеллегентская пошлость. Это такой особый вид пошлости со стихами, популярной классической музыкой, цитатами из Феллини и небезызвестного коллеги-аниматора. И замшелой либеральной, времен ранней перестройки, риторикой. "Окуджава".
Метафора, доканавшая меня в конец - улетающие (видимо, на Колыму) скрипки, арфы и альты под страдательную еврейскую музыку. Если учесть, что речь шла о деле врачей, то уместнее было бы отправлять в полет стоматологические и гинекологический кресла. Но у Хржановского не хватило на это прямодушия. Про смелость я не говорю. Она здесь не требовалась по определению. Условщина и лобовая поэтика почему-то задрапированы под якобы биографичность, которой там нет.
Re: Полторы комнаты
Добавлено: 29 май 2010, 15:51
Дочь л-та Шмидта
asun писал(а):для разнообразия мнений

Плюрализм одобряю, копипаст - в топку. Давайте свое мнение для разнообразия.
Или это и есть Ваше?
P.S. Литературный критик, который не знает, как правильно пишется слово "интеллигент", заслуживает, по меньшей мере, поджопника. Из литературы.
P.P.S. "Доканавшая" у нее тоже, видимо, от канала Грибоедова, не иначе. В конец - оставим господам гусарам.
P.P.P.S. Ну почему, почему Ляписы пишут всегда о том, чего не знают?
Re: Полторы комнаты
Добавлено: 29 май 2010, 17:18
asun
у меня мнения нет, т.к. фильм не просмотрен.
а к этой даме прислушиваюсь и приглядываюсь много лет, она талантлива - хотя бы неординарностью мнений и едкостью изложения. что касается грамматики - я лично согласна с Вашим неодобрением, но эта дама так давно в сети, что взяла себе за привычку сетевую безграмотность, даже если она маскирует ее собственную способность писать правильно.
http://www.izvestia.ru/culture/article3142161/ - а вот интервью с моим самым первым начальником, Михал Исаевичем Мильчиком, тоже неплохое. Короче, фильм я так и не посмотрю, но так как вокруг юбилей, вдоволь о нем и поэте наслушаюсь

Re: Полторы комнаты
Добавлено: 29 май 2010, 18:11
Дочь л-та Шмидта
Безграмотность очень трудно симулировать. Если есть привычка печатать вслепую, ошибки типа "интеллегентских" будут пальцы корежить. Поэтому я не верю, что она симулирует безграмотность. Просто не умеет писать правильно, как большинство гламурных дам - виртуальных искусствоведов.
Я так же не верю, что она смотрела фильм - иначе не написала бы глупость про Колыму, когда речь шла о Биробиджане. Проблема Ляписов в том, что они никогда ничего не читают сами, - им достаточно чужих рецензий и какого-то беглого просмотра, что ли. И это видно. Пианино "переносилось" по воздуху, потому, что его так грузили, - а от этого и возникла ассоциация. Музыкальные инструменты - это не "профессия" родителей, это необходимый атрибут "еврейского ребенка" в старом Ленинграде. Я это помню по одноклассникам. У кого пианино, у кого альт, скрипка, виолончель. Вечные пленники музыкалки, пока мы во дворе в казаков-разбойников гоняли.
А вот высказывание про стоматологические и гинекологические кресла - это уже и есть самая настоящая пошлость.
Главное, что фильм - совсем не про это. Он про то, что о родителях надо заботиться, пока время есть. Потому что потом его не будет...
Re: Полторы комнаты
Добавлено: 29 май 2010, 19:31
nonn
о вкусах, как говорят, не спорят. не понравился. видимо не моё.
Re: Полторы комнаты
Добавлено: 29 май 2010, 20:13
asun
ну, возможно, я с этой дамой не знакома, соглашусь также, что неграмотность трудно симулировать. но думаю, ею можно заразиться, сидя в интернете

, что она и делает на протяжении лет этак десяти. из ее журнала знаю, что она действительно искусствовед, получивший специальное образование

фильм... мне кажется, она все же смотрела, у нее образ жизни такой - смотреть тв и сидеть в интернете. чем человек зарабатывает на жизнь, мне интересно
но, поскольку сама я не смотрела - некогда, надо же на Каморке упеть все прочитать

, умолкаю, - в конце концов, топик посвящен его обсуждению.
Re: Полторы комнаты
Добавлено: 04 июн 2010, 17:41
Чингачгук
Посмотрел на прошлых выходных. Фильм смотрится легко. Чувствуется т.н.
Amélie feel. Красивая музыка, шлягеры 30-70 годов, мультяшные
вставки. Это всё, что понравилось.
А в целом фильм никудышный. Кроме дешёвой сентиментальности в виде беспредельной родительской любви никакого мессаджа. Герои ведут себя неправдоподобно. Позабавило как поэт пытается дозвониться родителям в Москву из ресторана в Нью Йорке (с пьянки).
Мол хороший сын Йося всё время думает о родителях.
Цель данного проекта, как мне кажется, помощь в создании всё той же пресловутой национальной идеи. То бишь ещё одного её героя:
"нашинского" поэта, признанного во всём мире. По всем правилам добротной пропаганды, создатели этого опуса поставили акценты на нужном
и опустили неудобное, как оставленную в России с ребёнком гражданскую жену и новую супругу, годящуюся Бродскому в дочки или даже внучки.
Вспомнились книжки про Володю Ульянова.
Re: Полторы комнаты
Добавлено: 04 июн 2010, 20:12
Дочь л-та Шмидта
Чингачгук писал(а): и опустили неудобное, как оставленную в России с ребёнком гражданскую жену и новую супругу, годящуюся Бродскому в дочки или даже внучки.
Бродский хорошо разбирался в женщинах. Обе его любимые женщины не соглашаются ни на интервью, ни на участие в фильмах-книжках-вечеринках и прочей мемуаристике. Поэтому их и нет в фильме - режиссер уважает их позицию.
С Ульяновым, как я понимаю, такого не произошло.
Насчет второй жены Бродского: она немного моложе его сына Андрея. Так что, в дочки, действительно, годится, а с внучкой Вы напраслину возводите.
Re: Полторы комнаты
Добавлено: 04 июн 2010, 20:35
Чингачгук
Дочь л-та Шмидта писал(а):Насчет второй жены Бродского: она немного моложе его сына Андрея. Так что, в дочки, действительно, годится, а с внучкой Вы напраслину возводите.
29 лет разницы - технически годится во внучки.
Уж если пытаются создать моральный миф, так пусть возьмут более подходящий прототип. Но ведь проще снять фильм про любовь к родителям
известного поэта с бумажкой, "нобелевкой" как говорил сам Бродский, чем взять какого-нибудь неизвестного очкарика, пишущего по ночам
статьи в Википедии.
Почему, интересно, поэту прощается то, что вызывает осуждение и отвращение, когда совершается другими "мужиками с деньгами и положением
в обществе"?
Re: Полторы комнаты
Добавлено: 04 июн 2010, 20:56
Дочь л-та Шмидта
Чингачгук писал(а): Почему, интересно, поэту прощается то, что вызывает осуждение и отвращение, когда совершается другими "мужиками с деньгами и положением в обществе"?
А что ему прощается такого, что может вызвать отвращение и осуждение?
Морального мифа я вообще не увидела. Я увидела скоротечность человеческой жизни.
Re: Полторы комнаты
Добавлено: 04 июн 2010, 21:11
Чингачгук
Дочь л-та Шмидта писал(а):А что ему прощается такого, что может вызвать отвращение и осуждение?
Дочь л-та Шмидта писал(а):
Морального мифа я вообще не увидела. Я увидела скоротечность человеческой жизни.
Потому, что фильм не удался, вот и не получилось создать достоверный и запоминающийся образ/миф. Ну конечно, каждый видит в этой
кинокартине что-то своё. Потом, Михалкову вот в Каннах тоже хлопали.