Evgeni U. писал(а): Получается ребенок деградирует.
ой! С чего это Вы взяли, что ребенок деградирует, вот так вот в 9 лет
Если серьезно, то успокойтесь. Выучит ребенок английский рано или поздно, никуда не денется. У моей старшей все не так живенько шло, как например у Мамиды, но и моя заговорила и записала и зачитала со временем
ИСЛ ставят вместо основных предметов и потом их придется догонять. Так что непонятно, что лучше - часто ходить на ИСЛ или просто слушать на уроке со всеми.
С ИСЛ-ной учительницей можно договориться, чтобы ребенок к ней подходил после занятий - она ему будет помогать делать домашку, в смысле объяснять непонятные слова, учить предложения строить, читать.
Еще хорошо записать ребенка в какой-нибудь школьный клуб после уроков.
Моя была записана в библиотечный кружок - помогала книжки расставлять, подклеивать. Библиотекарша ей выдавала книжки для малышей читать сначала, потом когда дело пошло, дочка стала читать киндергардену на переменках вслух, это было типа задание клуба

Так и научилась правильно читать.
Письменный мы подтягивали дополнительно в 7-м классе, полгода ходили на занятия в какую-то местную послешкольную "академию", там учили сочинения писать и вообще грамотно излагать.
Большинству детей всего, чего я тут описала ,не требуется. Просто я тоже была очень нервная по этому поводу первое время.
Не волнуйтесь, все будет хорошо!
