Страница 1 из 1
Кто объяснит ...?
Добавлено: 26 фев 2003, 17:35
...
За счет чего низкопрофильная резина лучше дорогу держит? Ежели не затруднит - подведя научно-техническое обоснование....
Спасибо заранее...

Re: Кто объяснит ...?
Добавлено: 26 фев 2003, 18:17
Смайл
... писал(а):За счет чего низкопрофильная резина лучше дорогу держит? Ежели не затруднит - подведя научно-техническое обоснование....
Спасибо заранее...

Эта... Короче так... на пальцах...
В низкопрофильных туфлях машина так низэхонько - низэхонько идет. И в случае чего то карданом за дорогу держится.
Вот отсюда и проистекает желаемая остойчивость.
Re: Кто объяснит ...?
Добавлено: 26 фев 2003, 19:17
...
Смайл писал(а):
Эта... Короче так... на пальцах...
В низкопрофильных туфлях машина так низэхонько - низэхонько идет. И в случае чего то карданом за дорогу держится.
Вот отсюда и проистекает желаемая остойчивость.
таки нету его, окаянного кардана...

Переднеприводная ж...

Добавлено: 26 фев 2003, 20:21
pank
деформация меньше при боковой нагрузке
Добавлено: 04 мар 2003, 10:01
dEBUGER
++++ <---- диск
| |
| | <----- резина
| |
------- <----- дорога
Поворачиваем
++++
/ /
/ /
/ /
--------
Переобуваемся в низкопрофильную, поворачиваем
++++
/ /
/ /
--------
Видишь?
:-)
Re: Кто объяснит ...?
Добавлено: 04 мар 2003, 11:28
Vims
... писал(а):За счет чего низкопрофильная резина лучше дорогу держит? Ежели не затруднит - подведя научно-техническое обоснование....
Спасибо заранее...

на пальцах --
ты на чем лучше стоишь, бегаешь, на шпильках или в кедах??
а еще когда база широкая ох и класс.. как на танке.. Последний раз на Toyota Carina ED катились 180 и хоть бы что....
Добавлено: 07 мар 2003, 08:45
pank
Не в резине дело, а в дисках.
Другой угол обкатки (по-моему он так называется).
Положение колеса отлично от расчетного и, соответственно, другие нагрузки на подвеске.
Re: Кто объяснит ...?
Добавлено: 07 мар 2003, 09:17
Vims
[quote="deim]
А 180 - это пример узкой резины что-ли? Поскольку на широкую она совсем не тянет. У меня 225R50/16, и очень хочется заменить ее на 250R40/17.
Есть, правда, один минус у широкой резины (неважно - низко или высокопрофильная) - на малейшей кочке колеса пытаются повернуться и руль выворачивается. Разница с обычной резиной довольно сильно чувствуется, приходится на кочках аккуратно и внимательно машину контролировать.[/quote]
Да нет это я скосно язычил как обычно.. 180 это скорость была по нашим русским дорогам у EDшки база широкая и резина была 205
шла отлично...