Страница 1 из 1
Техническое обслуживание
Добавлено: 30 апр 2005, 15:32
LeeVan
Сопсна очень интересует, кто что думает по поводу регулярного сервисного обслуживания нового автомобиля.
В дилершипе, на стороне, или как? Кто что предпочитает?
Ясно, что на дилершипе не коллектив альтруистов, но с другой стороны всетаки чисто теоретически и залить и подкрутить должны по технологии, как положено и чем положено, а так же вовремя. Понятно, что и не задаром. Берут дорого.
С другой стороны имел два резко отрицательных случая общения с "мастерами на все руки". В одном случае, пользуясь неосведомленностью в ценах содрали мягко говоря неслабо. Ну да Бог с ними, урок тоже чего-то стОит. Второй раз наткнулся на некомпетентность и решил, что два раза - это уже система.
Приятель делает все строго наоборот. Тоись рыщет по городу и ищет, кто сделает то же самое, но дешевле. И только бумажки на дилерство носит, что сделал типа
Добавлено: 30 апр 2005, 18:11
EKLMN
Я бы сервисное обслуживание делал у дилера.
Потому что иначе могут буть проблемы с гарантией. Если Вам делал сервис неизвестно кто.
Убил денег кстати, за 5 лет - примерно четыре тысячи. И еще придется разок везти - на смену трансм жидкости. Потому что иначе гарантию мне могут обрезать...
Re: Техническое обслуживание
Добавлено: 30 апр 2005, 22:27
Gatchinskiy
LeeVan писал(а):Сопсна очень интересует, кто что думает по поводу регулярного сервисного обслуживания нового автомобиля.
В дилершипе, на стороне, или как? Кто что предпочитает?...
IMHO: Я предпочитаю на стороне ...

но на новую машину наверное все же бы поехал в дилершип ... только из-за гарантии ... после гарантии только на стороне (имеется в виду у хорошего проверенного механикa) ...
Re: Техническое обслуживание
Добавлено: 01 май 2005, 10:17
Vims
Gatchinskiy писал(а):LeeVan писал(а):Сопсна очень интересует, кто что думает по поводу регулярного сервисного обслуживания нового автомобиля.
В дилершипе, на стороне, или как? Кто что предпочитает?...
IMHO: Я предпочитаю на стороне ...

но на новую машину наверное все же бы поехал в дилершип ... только из-за гарантии ... после гарантии только на стороне (имеется в виду у хорошего проверенного механикa) ...
у новой машины как правило немного техобслуживания , я всегда спрашиваю а что если я это сделаю сам, мне что на Тойоте что на Ниссане сказали собирай реситы что ты это делал. Вот так где то. Ессно если что то серьезное то к диллеру. Все равно гарантия.
Добавлено: 01 май 2005, 19:26
Vlad I.
EKLMN писал(а):
Потому что иначе могут буть проблемы с гарантией. Если Вам делал сервис неизвестно кто.
Ерунда, простите.
Достаточно предъявить или чеки компаний делающий на стороне, или чеки на комплектующие и сказать что делал сам. Канает без проблем и попросов.
А если кто напрягается, то звонишь в канадские headquoters автолавки и жалуешься. тем официалам дают по башке.
Добавлено: 01 май 2005, 21:57
Vlad I.
Глюк.
Добавлено: 06 май 2005, 15:07
vdv
Как показывает опыт, делать все на дилере не помогает в случае гарантийных обязательств.
Я, купив новую машину - думал, что хоть иногда, хоть и со своим маслом, а на дилер появляться стоит, чтоб хоть как-то гарантию почесывать. Но когда я слизал грани сливного болта, пытаясь сменить масло сам после этих костоломов, я поехал к мяханику, которому менее всего не доверяю, и потребовал, чтоб он мне все открутил и отбежал с второну. Остальное я сделал сам и с тех пор ... ну, да, я на дилер (далеко не любой) езжу, но в двух случаях:
1. Работа очень грязная
2. Сам я сделать не могу из-за отсутствия необходимых инструментов.
3. Сам сделать ну просто не смогу. Например, смена сцеления.
Но если хоть более-менее надежного механика в радиусе 100+ км я не знаю - придется сдаваться дилеру. Но я никогда не пойду к нему за "сделайте мне 48-тысячное обслуживание"!
Потому что в это "обслуживание" входит вагон ерунды, которая стоит ТАКИХ денег, что в глазах темнеет, и что первое меня бесит - это ихние муркетинговые "n-точечный осмотр". Посмотрели на капот - уже одна точка, на фару - вот уже и 2 точки осмотра. Я что, сам на капот посмотреть не умею?
А "подкачка колес" (раз в 12 тысяч? у кого как) меня просто смешит до потери сознательности.
Работу механику (любому) нужно выдать: "смените задние колодки и диски". Или, "не заводится - прорьте топливный насос".