Страница 1 из 1

отрицательное давление

Добавлено: 03 фев 2010, 17:18
Петрович
Привет автомобилистам.

Столкнулся с проблемой когда после некоторого пробега в бензобаке формируется и нарастает отрицательное давление ниже атмосферного.
Соответственно, тяга падает, лампочка "проверь движок" помаргивает.

Кто-либо сталкивался с такими заморочками - поделитесь опытом, пожалуйста.

всем Удачи,

Петрович

Re: отрицательное давление

Добавлено: 03 фев 2010, 19:48
zerberr
Навскидку решение - дыдочку в крышке проколупать.
Хотя, по идее, там должна быть уже (правда, по обратной причине - чтоб расширяющийся на жаре воздух стравливать)

Re: отрицательное давление

Добавлено: 03 фев 2010, 20:23
akela
Там хитрая система.
Пары бензина поглощаются в специальной емкости с активированным углем, а потом подаются в двигатель для сжигания.
Для функционирования этого хозяйства, есть набор датчиков и электромагнитных клапанов, управляемых бортовым компом.
Один из таких клапанов должен впускать воздух из атмосферы в бензобак, если там создалось разрежение. Вот с ним наверно что-то такое не то. Или засорился, или заел, или (если он открывается электрически) к нему не поступает требуемый сигнал.

А может это вовсе и не вакуум, а, к примеру, бензонасос плохо работает. Какие вообще симптомы, можно описать подробней? Что происходит если снять крышку - машина оживает? Что если ездить с неплотно закрытой крышкой? Понятно что загорится лампочка - но ехать-то будет нормально?