Страница 1 из 1
Я фигею дорогая редакция...
Добавлено: 04 фев 2010, 06:47
Stanislav
Пришел утречком на работу, открыл почту.... и увидел, что ночью мы были на волоске от гибели!
PEER1 прислал уведомление в 10 часов ночи: у нас тут авария - кулеры подохли, температура в ДатаЦентре стремительно растет, что с ними случилось - мы не знаем, но если мы их не починим быстренько - мы отключим электричество, так что будьте готовы!
Еще через час отписали, что удалось запустить один кулер - температура более-менее стабилизировалась, потом починили и другие.
Я восхищен! Я всю жизнь мечтал по ночам проверять почту из PEER1!!! Почему нельзя позвонить? Там клиентов раз, два и обчелся...
Re: Я фигею дорогая редакция...
Добавлено: 05 фев 2010, 07:00
Stanislav
Это полный.... восторг, Сэр! (с) Убрать перископ
PEER1 сообщил, что в результате аварии вышел из строя основной чиллер. Немедленно был запущен резервный чиллер, но... он сдох через 5 минут!!! Банзай! Прошлый раз, когда отлючилось электричество, резервный генератор сдох через 20 минут, сейчас резервный чиллер сдох через 5 минут. Интересно, что резервное сдохнет в следующую аварию и через сколько мгновений...

На мое ругательное письмо - почему не позвонили - тетенька ответила, что она честно всех обзванивала, но... моя фамилия на букву "К" и она до меня просто не добралась по списку...
Re: Я фигею дорогая редакция...
Добавлено: 05 фев 2010, 14:55
mypka
Stanislav писал(а):Это полный.... восторг, Сэр! (с) Убрать перископ
PEER1 сообщил, что в результате аварии вышел из строя основной чиллер. Немедленно был запущен резервный чиллер, но... он сдох через 5 минут!!! Банзай! Прошлый раз, когда отлючилось электричество, резервный генератор сдох через 20 минут, сейчас резервный чиллер сдох через 5 минут. Интересно, что резервное сдохнет в следующую аварию и через сколько мгновений...

На мое ругательное письмо - почему не позвонили - тетенька ответила, что она честно всех обзванивала, но... моя фамилия на букву "К" и она до меня просто не добралась по списку...
авария на Чернобыле начиналась также!........

Re: Я фигею дорогая редакция...
Добавлено: 05 фев 2010, 15:49
johndoe
Stanislav писал(а):... моя фамилия на букву "К" и она до меня просто не добралась по списку...
Предлагаю закинуть им свою "новую" фамилию начинающуюся "_к..." ну или "!к.."

На все попытки поменять заявлять протест по религиозным убеждениям... Видел как тот недавно мадам, которая доказывала нашему HR, что фамилия ее начинается только со строчной буквы, прописная - большое оскробление..

Re: Я фигею дорогая редакция...
Добавлено: 05 фев 2010, 16:01
Vims
Stanislav писал(а):Пришел утречком на работу, открыл почту.... и увидел, что ночью мы были на волоске от гибели!
PEER1 прислал уведомление в 10 часов ночи: у нас тут авария - кулеры подохли, температура в ДатаЦентре стремительно растет, что с ними случилось - мы не знаем, но если мы их не починим быстренько - мы отключим электричество, так что будьте готовы!
Еще через час отписали, что удалось запустить один кулер - температура более-менее стабилизировалась, потом починили и другие.
Я восхищен! Я всю жизнь мечтал по ночам проверять почту из PEER1!!! Почему нельзя позвонить? Там клиентов раз, два и обчелся...
я такие вещи получаю на телефон.... экономят на админе ваши

Re: Я фигею дорогая редакция...
Добавлено: 05 фев 2010, 18:02
Stanislav
Vims писал(а):Stanislav писал(а):Пришел утречком на работу, открыл почту.... и увидел, что ночью мы были на волоске от гибели!
PEER1 прислал уведомление в 10 часов ночи: у нас тут авария - кулеры подохли, температура в ДатаЦентре стремительно растет, что с ними случилось - мы не знаем, но если мы их не починим быстренько - мы отключим электричество, так что будьте готовы!
Еще через час отписали, что удалось запустить один кулер - температура более-менее стабилизировалась, потом починили и другие.
Я восхищен! Я всю жизнь мечтал по ночам проверять почту из PEER1!!! Почему нельзя позвонить? Там клиентов раз, два и обчелся...
я такие вещи получаю на телефон.... экономят на админе ваши

Да, это точно...

Re: Я фигею дорогая редакция...
Добавлено: 05 фев 2010, 18:07
PIX
наши хм друзья не видят проблем пока им не позвонишь или тикет не откроешь. В их же собственной сети.
Я фигею это как я работал 56 часов над Р1 тикетом с Циско TACами и 8 инженеров пытались найти проблему которая на поверхности лежала. Вот все - вроде отстрелялся. Проблема ясна и обычна - БАГИ в IOS

Re: Я фигею дорогая редакция...
Добавлено: 15 фев 2010, 01:44
SlavaM
Stanislav писал(а):Это полный.... восторг, Сэр! (с) Убрать перископ
PEER1 сообщил, что в результате аварии вышел из строя основной чиллер. Немедленно был запущен резервный чиллер, но... он сдох через 5 минут!!! Банзай! Прошлый раз, когда отлючилось электричество, резервный генератор сдох через 20 минут, сейчас резервный чиллер сдох через 5 минут. Интересно, что резервное сдохнет в следующую аварию и через сколько мгновений...

На мое ругательное письмо - почему не позвонили - тетенька ответила, что она честно всех обзванивала, но... моя фамилия на букву "К" и она до меня просто не добралась по списку...
Как-то раз нам устроили экскурсию по дата центру нашего провайдера: кулеры, резервные подводы питания, упсы, ну и проч. и проч. Впечатлились. Решили, что граница на замке. Неделю спустя вся веб фарм в одночасье грохается и лежит 40 (!!!!) минут. Какой-то гай выдернул шнур питания группы стоек. Зачем выдернул, почему шкаф был не опечатан, как оказалось что три стойки питаются от одного разъёма - так и не выяснили за 2 года...