Страница 1 из 2

Гроб на крышу...

Добавлено: 08 фев 2010, 23:31
Marmot
Народ, хочется прикупить subj.
Для перевозки обычного багажа, не лыж, не удочек и не трупов...

На что надо обращать внимание, какие бывают засады?
Где лучше покупать, какие модели?

Re: Гроб на крышу...

Добавлено: 09 фев 2010, 08:05
Yury
Marmot писал(а):Народ, хочется прикупить subj.
Для перевозки обычного багажа, не лыж, не удочек и не трупов...

На что надо обращать внимание, какие бывают засады?
Где лучше покупать, какие модели?
если в канаде покупатешь, глянь здесь
http://www.rackattack.com/cargo-boxes.asp

если в штатах, у этих вот неплохие цены - http://www.etrailer.com/cargo-carriers

для меня главным было, чтобы быстро снимался/ставился (т.е. на защелках, а не винтах/гайках как в дешевых моделях)
и чтобы открывался с любой стороны

засада может быть с тем, что на высокой машине во многие подземные гаражи с ним не въедешь (ты упоминал как-то что сув у тебя)

есть еще которые сзади цепляются - http://www.rackattack.com/product-pages ... -combi.asp
но тогда велосипеды некуда

Re: Гроб на крышу...

Добавлено: 09 фев 2010, 08:10
Gatchinskiy
в костке видел, хороший бренд...

Re: Гроб на крышу...

Добавлено: 09 фев 2010, 08:12
nonn
Gatchinskiy писал(а):в костке видел, хороший бренд...
"Nimfa"?

Re: Гроб на крышу...

Добавлено: 09 фев 2010, 08:18
Gatchinskiy
nonn писал(а):
Gatchinskiy писал(а):в костке видел, хороший бренд...
"Nimfa"?
"Безенчукъ и съновья"

Re: Гроб на крышу...

Добавлено: 09 фев 2010, 08:24
Yury
Gatchinskiy писал(а):в костке видел, хороший бренд...
бренд может и хороший (пеликан?), но крепится скобами, насколько я помню
на клипсах (QuickGrip), конечно, дороже выйдет (якима или thule), но если ящик чаще раза в год ставить/снимать, то экономит много душевной энергии :)

Re: Гроб на крышу...

Добавлено: 09 фев 2010, 08:25
Yury
nonn писал(а):
Gatchinskiy писал(а):в костке видел, хороший бренд...
"Nimfa"?
там кисть не та, жидковата

Re: Гроб на крышу...

Добавлено: 09 фев 2010, 09:44
elena S.
nonn писал(а):
Gatchinskiy писал(а):в костке видел, хороший бренд...
"Nimfa"?
слюшай, да..кофеем же можно до Смерти захлебнуцца!!!!!!!!!!!!!

Re: Гроб на крышу...

Добавлено: 09 фев 2010, 09:57
Marmot
Спасибо Yury.... ну и все остальные тоже.... :)

Re: Гроб на крышу...

Добавлено: 12 фев 2010, 10:14
nemiga
Marmot писал(а):Народ, хочется прикупить subj.
Для перевозки обычного багажа, не лыж, не удочек и не трупов...

На что надо обращать внимание, какие бывают засады?
Где лучше покупать, какие модели?
Засада в том, что прочность багажника сильно отстает от прочности крыши. На большой скорости его сносит из-за большой парусности. Поэтому свой я доработал напильником примерно вот так внутри и снаружи

С виду незаметно, но емкий и возить можно до фига и больше (но не больше, чем выдержит ваша крыша) :-)

.

Re: Гроб на крышу...

Добавлено: 12 фев 2010, 10:33
Yury
немига, а в чем доработка заключалась? на фотках непонятно

Re: Гроб на крышу...

Добавлено: 12 фев 2010, 11:05
Marmot
Yury писал(а):немига, а в чем доработка заключалась? на фотках непонятно
Рама металлическая внутри, как я понял, закрепленная на винтах к дну ящика...
Но проблема жесткости дна ящика и крыши действительно важны.
У меня Forrester, я без понятия как прочна у него крыша, тем более что у меня там moonroof.

Re: Гроб на крышу...

Добавлено: 12 фев 2010, 11:16
Victoria
Marmot писал(а):moonroof.
стало интересно, т.к. sunroof встречался чаще )
Moonroof vs. Sunroof?

Re: Гроб на крышу...

Добавлено: 12 фев 2010, 12:33
nemiga
Marmot писал(а):
Yury писал(а):немига, а в чем доработка заключалась? на фотках непонятно
Рама металлическая внутри, как я понял, закрепленная на винтах к дну ящика...
Но проблема жесткости дна ящика и крыши действительно важны.
У меня Forrester, я без понятия как прочна у него крыша, тем более что у меня там moonroof.
Нусущая конструкция из алюминиевого профиля на дно, усиление из стальной полосы по боковинам (плюс стальной лист по фронту), по крышке и по поясу прилегания. Все связано между собой в достаточно жесткую пространственную раму. Крепление к roof rack -- непосредственно за усиление дна, на самоблокирующихся упорах. Внешний замок на петлях.

Отбивка привалочных плоскостей губчатой резиной. Два proximity sensors.

Зачем понадобились такие навороты -- на скорости 160 первый багажник сдуло. Второй пробило насквозь портативной газовой плиткой при резком торможении. Третьему (усиленному) -- уже 7 лет, ездит пока.

Насчет нагрузки на крышу. Вопрос сложный. В предыдущей машине крышу повело. Текущая пока что ездит, хотя дверные проемы несколько ушли, а проем задней двери два раза клинил (правил сам гидравлическим домкратом).

Но -- на задней двери ездит еще bike rack с (как правило) двумя велосипедами -- так что, крыша -- только один из факторов.

Чем хороша машина рамной конструкции с неразрезной балкой заднего моста -- -- можно безбоязненно перегружать и ехать по неровной дороге. Возможные деформации кузова не меняют геометрию подвески. Т.е., прогибы дверных проемов кроме эстетики (и трещин стекла) ни на что не влияют.

Для машины с несущим кузовом и независимой задней подвеской перегруз может приводить к уходу реперных точек -- машина, мало того, что перестает не слушается руля под нагрузкой, так еще и потом не удается выставить развал-схождение никак.

Особенно меня напрягает то, что у Форестера -- полный привод. Т.е., ему важна геометрия в том числе и задних колес. В частности, "растягивание колесной базы" на Нивах, долгое время таскавших прицеп, в свое время, кроме трудностей с дверями, приводило к вылету межосевого диффера.

На Шеви-Импале, на которой регулярно возили в багажнике (благо, он емкий) много всего из Торонто в Оттаву, с течением времени просели пружины и деформировались рычаги задней подвески. Но, поскольку привод передний, то это заметно только легким рысканьем на больших скоростях и несимметричным износом рисунка протектора задних колес.

.

Re: Гроб на крышу...

Добавлено: 12 фев 2010, 12:45
Yury
мне больше нравится поплоще и с боковым доступом
типа такого
и там уже какие-то металлические силовые элементы присутствуют