Долбанный гугл...
Добавлено: 13 фев 2010, 10:43
так же из-за их прайваси подхода и влететь можно. а еще "don't be evil"...
Ой, а поподробнее можно - ты о чем это?папа Карло писал(а):так же из-за их прайваси подхода и влететь можно. а еще "don't be evil"...
дык об их Buzzalpax писал(а):Ой, а поподробнее можно - ты о чем это?папа Карло писал(а):так же из-за их прайваси подхода и влететь можно. а еще "don't be evil"...
Да уж, одно нажатие кнопки, и он автоматом шарит посты с людьми, с кем переписывался.папа Карло писал(а):дык об их Buzzзадумка хорошая, имплементация по прайваси полное гавно.
Очевидно, они очень спешили, боятся уступить лидерство твиттерам и фейсбукам...папа Карло писал(а):выпустили второй большой апдейт для базза за последние три дня (крутой показатель). но! все что они не понимают, так это то, что подобные фичи должны быть opt-in, not opt-out. если бы сразу так сделали то вопросов бы не было.
ага. мне кстати нравится их оперативность. народ наверняка в офисе спит. но все равно не те фиксы пока делают.Marmot писал(а):Очевидно, они очень спешили, боятся уступить лидерство твиттерам и фейсбукам...папа Карло писал(а):выпустили второй большой апдейт для базза за последние три дня (крутой показатель). но! все что они не понимают, так это то, что подобные фичи должны быть opt-in, not opt-out. если бы сразу так сделали то вопросов бы не было.
Сон в оффисе к хорошему не приводитпапа Карло писал(а):ага. мне кстати нравится их оперативность. народ наверняка в офисе спит. но все равно не те фиксы пока делают.Marmot писал(а):Очевидно, они очень спешили, боятся уступить лидерство твиттерам и фейсбукам...папа Карло писал(а):выпустили второй большой апдейт для базза за последние три дня (крутой показатель). но! все что они не понимают, так это то, что подобные фичи должны быть opt-in, not opt-out. если бы сразу так сделали то вопросов бы не было.
... интернетуВообще не понимаю, как можно хоть что-то своё, тем более прайвит, доверять
http://news.cnet.com/8301-17852_3-10455573-71.htmlAccording to the San Francisco Chronicle, law firms in San Francisco and Washington, D.C. have filed a suit on behalf of Eva Hibnick. Hibnick is a Florida woman who has been chosen to represent the many Gmail users who felt, well, used, when Google launched Buzz.