Сколько ходят передние колодки?
Добавлено: 06 июн 2005, 18:17
Сабж. Обычно. Машина Алтима, автомат.
IMHO: В зависимости от темперамента езды служат 20-40 тыс. км, проверять желательно через каждые 5 тысяч, хотя должен услышать когда засвистят ...runner писал(а):Сабж. Обычно. Машина Алтима, автомат.
Ну тогда все нормально. Машинка у меня уже 80К отбегала, третий раз колодки пришла пора менять. Учитывая, что первые были неновые.Gatchinskiy писал(а):IMHO: В зависимости от темперамента езды служат 20-40 тыс. км, проверять желательно через каждые 5 тысяч, хотя должен услышать когда засвистят ...runner писал(а):Сабж. Обычно. Машина Алтима, автомат.... читал сейчас какие-то долгоиграющие колодки есть аж до 60-80К ...
P.S. я уже на своих 35К отмотал, но вроде еще нормальные ...
Икстерра. Ручная коробка. Родные колодки. Прошли 70К.runner писал(а):Сабж. Обычно. Машина Алтима, автомат.
Дык то ручная коробка! Я на ручной вообще без тормозов езжу.Vovchik писал(а):Икстерра. Ручная коробка. Родные колодки. Прошли 70К.runner писал(а):Сабж. Обычно. Машина Алтима, автомат.
20К -40К? Это ж как надо ездить? Или это кооперативные колодки для жигулей купленный на рынке?
Намек понял. Но я в это не верю. Тормозит без биений, диск практически гладкий без заметных кругов. Поэтому - не протачивал и не буду.дядя Вова писал(а):а диски протачивали в прошлый раз?
а в этот раз собираетесь?
Не только glaze.дядя Вова писал(а):надо бы...
как они тут говорят glaze с дисков убрать а то колодки быстрее износятся
По этой логике и колодки должны изнашиваться снаружи больше? Тогда снаружи образуется некий зазор, который уменьшит давление с внешнего края и соотв. износ.AlexANB писал(а):Не только glaze.дядя Вова писал(а):надо бы...
как они тут говорят glaze с дисков убрать а то колодки быстрее износятся
Диски еще и изнашиваются неравномерно -- по внешнему краю больше, чем по внутреннему. Там, на внешнем крае, скорость скольжения больше за счет большего радиуса.
В результате после определенного количества километров ваши диски могут быть совершенно гладкими, но при этом быть тоньше у внешнего края по сравнению со ступицей.
Как результат, новые колодки прилегать будут плохо -- впрочем, потом они приработаются "на клин", но срок службы у них в этом случае будет заметно меньше.
Не, пока колодки/диски = одна пара, у них приработанность замечательная.runner писал(а):По этой логике и колодки должны изнашиваться снаружи больше? Тогда снаружи образуется некий зазор, который уменьшит давление с внешнего края и соотв. износ.AlexANB писал(а):Не только glaze.дядя Вова писал(а):надо бы...
как они тут говорят glaze с дисков убрать а то колодки быстрее износятся
Диски еще и изнашиваются неравномерно -- по внешнему краю больше, чем по внутреннему. Там, на внешнем крае, скорость скольжения больше за счет большего радиуса.
В результате после определенного количества километров ваши диски могут быть совершенно гладкими, но при этом быть тоньше у внешнего края по сравнению со ступицей.
Как результат, новые колодки прилегать будут плохо -- впрочем, потом они приработаются "на клин", но срок службы у них в этом случае будет заметно меньше.
Вообще-то конструкция тормозов препятствует такому неравномерному износу - колодки сделаны как сектор, внешний край шире. Поэтому удельное давление меньше, чем внутри. Соответственно износ меньше.
Неравномерный износ скорее будет от перекоса конструкции.
Факт остается фактом -- и диски и колодки стачиваются "на клин" -- по внешнему радиусу больше, чем изнутри.runner писал(а):По этой логике и колодки должны изнашиваться снаружи больше? Тогда снаружи образуется некий зазор, который уменьшит давление с внешнего края и соотв. износ.
Вообще-то конструкция тормозов препятствует такому неравномерному износу - колодки сделаны как сектор, внешний край шире. Поэтому удельное давление меньше, чем внутри. Соответственно износ меньше.
Неравномерный износ скорее будет от перекоса конструкции.
Да туфта это все со шлифовкой дисков. Как в моей книжке написано - осмотреть диск. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ - ЗАШЛИФОВАТЬ (есть картинки с примерами) . Мне все эти жулики тоже по мозгам ездили - типа тормозной путь увепличиться в два раза. Кстати в дилершипе где знают что я не поленился книжку купить признались что таки да мона вполен обойтись без шлифовки и даже согласились поставить мои собственные колодки. Но все равно - так они меня достали что я купил колодки и поменял все сам. И соверешенно прекрасно тормозит, даже лучше прежнего. Причем по попсовому поменял - с выдавливанием тормозухи в сливной штуцер а не обратно в главный цилиндр.дядя Вова писал(а):а диски протачивали в прошлый раз?
а в этот раз собираетесь?