Страница 1 из 2

Сколько ходят передние колодки?

Добавлено: 06 июн 2005, 18:17
Проф. Преображенский
Сабж. Обычно. Машина Алтима, автомат.

Re: Сколько ходят передние колодки?

Добавлено: 06 июн 2005, 18:25
Gatchinskiy
runner писал(а):Сабж. Обычно. Машина Алтима, автомат.
IMHO: В зависимости от темперамента езды служат 20-40 тыс. км, проверять желательно через каждые 5 тысяч, хотя должен услышать когда засвистят ... :wink: ... читал сейчас какие-то долгоиграющие колодки есть аж до 60-80К ...

P.S. я уже на своих 35К отмотал, но вроде еще нормальные ... :roll:

Re: Сколько ходят передние колодки?

Добавлено: 06 июн 2005, 21:23
Проф. Преображенский
Gatchinskiy писал(а):
runner писал(а):Сабж. Обычно. Машина Алтима, автомат.
IMHO: В зависимости от темперамента езды служат 20-40 тыс. км, проверять желательно через каждые 5 тысяч, хотя должен услышать когда засвистят ... :wink: ... читал сейчас какие-то долгоиграющие колодки есть аж до 60-80К ...

P.S. я уже на своих 35К отмотал, но вроде еще нормальные ... :roll:
Ну тогда все нормально. Машинка у меня уже 80К отбегала, третий раз колодки пришла пора менять. Учитывая, что первые были неновые.

Re: Сколько ходят передние колодки?

Добавлено: 08 июн 2005, 10:12
Vovchik
runner писал(а):Сабж. Обычно. Машина Алтима, автомат.
Икстерра. Ручная коробка. Родные колодки. Прошли 70К.
20К -40К? Это ж как надо ездить? Или это кооперативные колодки для жигулей купленный на рынке?

Добавлено: 08 июн 2005, 11:37
Donskoy Melnik
60-70 это нормально, можно больше, если ездить аккуратно. Если тормозить каждый раз в пол у светофора, то пожалуй на 20 к хватит.

Re: Сколько ходят передние колодки?

Добавлено: 08 июн 2005, 12:20
Проф. Преображенский
Vovchik писал(а):
runner писал(а):Сабж. Обычно. Машина Алтима, автомат.
Икстерра. Ручная коробка. Родные колодки. Прошли 70К.
20К -40К? Это ж как надо ездить? Или это кооперативные колодки для жигулей купленный на рынке?
Дык то ручная коробка! Я на ручной вообще без тормозов езжу. :wink: А Алтима резвая машинка и светофоров немеряно.
Хотя прокачать тормоза я уже наметил.

Добавлено: 09 июн 2005, 16:29
дядя Вова
а диски протачивали в прошлый раз?
а в этот раз собираетесь?

Добавлено: 09 июн 2005, 19:03
Проф. Преображенский
дядя Вова писал(а):а диски протачивали в прошлый раз?
а в этот раз собираетесь?
Намек понял. Но я в это не верю. Тормозит без биений, диск практически гладкий без заметных кругов. Поэтому - не протачивал и не буду.

Добавлено: 09 июн 2005, 19:31
дядя Вова
надо бы...
как они тут говорят glaze с дисков убрать а то колодки быстрее износятся

Добавлено: 09 июн 2005, 21:13
AlexANB
дядя Вова писал(а):надо бы...
как они тут говорят glaze с дисков убрать а то колодки быстрее износятся
Не только glaze.

Диски еще и изнашиваются неравномерно -- по внешнему краю больше, чем по внутреннему. Там, на внешнем крае, скорость скольжения больше за счет большего радиуса.

В результате после определенного количества километров ваши диски могут быть совершенно гладкими, но при этом быть тоньше у внешнего края по сравнению со ступицей.

Как результат, новые колодки прилегать будут плохо -- впрочем, потом они приработаются "на клин", но срок службы у них в этом случае будет заметно меньше.

Добавлено: 09 июн 2005, 23:06
Проф. Преображенский
AlexANB писал(а):
дядя Вова писал(а):надо бы...
как они тут говорят glaze с дисков убрать а то колодки быстрее износятся
Не только glaze.

Диски еще и изнашиваются неравномерно -- по внешнему краю больше, чем по внутреннему. Там, на внешнем крае, скорость скольжения больше за счет большего радиуса.

В результате после определенного количества километров ваши диски могут быть совершенно гладкими, но при этом быть тоньше у внешнего края по сравнению со ступицей.

Как результат, новые колодки прилегать будут плохо -- впрочем, потом они приработаются "на клин", но срок службы у них в этом случае будет заметно меньше.
По этой логике и колодки должны изнашиваться снаружи больше? Тогда снаружи образуется некий зазор, который уменьшит давление с внешнего края и соотв. износ.

Вообще-то конструкция тормозов препятствует такому неравномерному износу - колодки сделаны как сектор, внешний край шире. Поэтому удельное давление меньше, чем внутри. Соответственно износ меньше.

Неравномерный износ скорее будет от перекоса конструкции.

Добавлено: 09 июн 2005, 23:49
AlexANB
runner писал(а):
AlexANB писал(а):
дядя Вова писал(а):надо бы...
как они тут говорят glaze с дисков убрать а то колодки быстрее износятся
Не только glaze.

Диски еще и изнашиваются неравномерно -- по внешнему краю больше, чем по внутреннему. Там, на внешнем крае, скорость скольжения больше за счет большего радиуса.

В результате после определенного количества километров ваши диски могут быть совершенно гладкими, но при этом быть тоньше у внешнего края по сравнению со ступицей.

Как результат, новые колодки прилегать будут плохо -- впрочем, потом они приработаются "на клин", но срок службы у них в этом случае будет заметно меньше.
По этой логике и колодки должны изнашиваться снаружи больше? Тогда снаружи образуется некий зазор, который уменьшит давление с внешнего края и соотв. износ.

Вообще-то конструкция тормозов препятствует такому неравномерному износу - колодки сделаны как сектор, внешний край шире. Поэтому удельное давление меньше, чем внутри. Соответственно износ меньше.

Неравномерный износ скорее будет от перекоса конструкции.
Не, пока колодки/диски = одна пара, у них приработанность замечательная.

Проблемы будут именно при замене любого члена этой пары -- народ обычно пытается менять только колодки.

Ну да, оно работает, но во-первых, зуже, а во-вторых, короче.

Добавлено: 09 июн 2005, 23:57
AlexANB
runner писал(а):По этой логике и колодки должны изнашиваться снаружи больше? Тогда снаружи образуется некий зазор, который уменьшит давление с внешнего края и соотв. износ.

Вообще-то конструкция тормозов препятствует такому неравномерному износу - колодки сделаны как сектор, внешний край шире. Поэтому удельное давление меньше, чем внутри. Соответственно износ меньше.

Неравномерный износ скорее будет от перекоса конструкции.
Факт остается фактом -- и диски и колодки стачиваются "на клин" -- по внешнему радиусу больше, чем изнутри.

Обратитесь в комитет нарушения физических законов по этому поводу. :D

Добавлено: 10 июн 2005, 08:46
Vovchik
дядя Вова писал(а):а диски протачивали в прошлый раз?
а в этот раз собираетесь?
Да туфта это все со шлифовкой дисков. Как в моей книжке написано - осмотреть диск. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ - ЗАШЛИФОВАТЬ (есть картинки с примерами) . Мне все эти жулики тоже по мозгам ездили - типа тормозной путь увепличиться в два раза. Кстати в дилершипе где знают что я не поленился книжку купить признались что таки да мона вполен обойтись без шлифовки и даже согласились поставить мои собственные колодки. Но все равно - так они меня достали что я купил колодки и поменял все сам. И соверешенно прекрасно тормозит, даже лучше прежнего. Причем по попсовому поменял - с выдавливанием тормозухи в сливной штуцер а не обратно в главный цилиндр.

Это как мнения что вино - это то которое от 50 каксов за пазырь и чтоб обязательно французское.

Добавлено: 10 июн 2005, 10:42
дядя Вова
я не к тому что надо протачивать каждые 20 000, это ни к чему

к 80 000 я думаю что диски болше гладкие чем ровные - зависит конечно как посмотреть и насколько выпуклый у вас глаз и сколько денег в кошельке

насчет хорошо тормозит- разгонитесь хотя до 60-80 и попробуйте еще раз - после того как поставите новые колодки конечно

если бы у вас был dial gauge то ...

потом такой момент, я думаю что больше половины местных автомехаников скажет что проточили диски хотя к ним никто не прикасался- лично я видел как поменяли ОДНУ тормозную колодку, сильно износившуюся и девочка заплатила за смену колодок и проточку дисков...