Страница 1 из 1

Вот подшипник сменил.

Добавлено: 10 июн 2005, 22:51
Проф. Преображенский
Заскрипел. Машина Фокус 2000, пробег 95К.
Менял сам. Снял еле-еле. Пришлось купить хаб в сборе, т.к. износилась внутренняя часть. Интересно, что запрессовали мне подшипник в дилерстве Форда бесплатно, при том, что я у них на обслуживании не стою, т.к. машина стара и ребилд. И пива брать не стали. Коммунизм скоро, однако!
Самое интересное, что после смены подшипника процентов на 10 улучшился консампшн - т.е. жрать бензин машина стала меньше. Думаю это потому, что изношенный подшипник нагружал тормоза за счет небольшого люфта и перекоса.

Добавлено: 10 июн 2005, 23:00
дядя Вова
если бы диски протачивал вовремя то подшипник раньше обнаружил бы

Добавлено: 11 июн 2005, 12:13
Проф. Преображенский
дядя Вова писал(а):если бы диски протачивал вовремя то подшипник раньше обнаружил бы
Это почему?
К дискам пока никаких претензий, несмотря на то, что колодки в нем выпилили канаву примерно в 1 мм. Дно у канавы плоское и гладкое.
А про подшипник я с самого начала знал - он звенел на скорости, но менять не торопился.

Добавлено: 11 июн 2005, 13:02
дядя Вова
значит канавы по 1мм на каждой стороне и ровные - это хорошо
когда поставишь новые колодки они все это чуток подровняют еще и диск самопроточится...

Добавлено: 11 июн 2005, 16:42
Проф. Преображенский
дядя Вова писал(а):значит канавы по 1мм на каждой стороне и ровные - это хорошо
когда поставишь новые колодки они все это чуток подровняют еще и диск самопроточится...
Да нет, канавы - это не царапины! Это след от колодки шириной 3-4см. Это как поставили на новый диск колодки, и эти колодки вышлифовали ровную полосу по своей ширине. Надо сказать, что материал дисков на Фокусе довольно мягкий. На Алтиме, например в 2 раза более преклонного возраста таких канав нет.

Добавлено: 11 июн 2005, 21:05
дядя Вова
если говоришь что давно заметил как засвистело и ездил то я представляю какие там не царапины...

а что на другой стороне тоже мягкий металл?

как в том анекдоте
- больной перед смертью мочился?
-мочился
- это хорошо!!!

Добавлено: 11 июн 2005, 22:25
Проф. Преображенский
дядя Вова писал(а):если говоришь что давно заметил как засвистело и ездил то я представляю какие там не царапины...

а что на другой стороне тоже мягкий металл?

как в том анекдоте
- больной перед смертью мочился?
-мочился
- это хорошо!!!
Дык свистел подшипник. На другой стороне чего? Диска? Да, с обоих сторон одинаково вышлифовано. Что, ни разу не видел, как колодки вышлифовывают диск? Просто в данном случае это произошло слишком быстро.
Правда могут быть варианты кроме мягкого металла:
2. одометр скрученный (непохоже по состоянию машины).
3. диски неродные.

Добавлено: 12 июн 2005, 10:52
дядя Вова
на другой стороне имелось в виду второе колесо
и ежу понятно что первому хана с двух сторон

Добавлено: 13 июн 2005, 13:34
Проф. Преображенский
дядя Вова писал(а):на другой стороне имелось в виду второе колесо
и ежу понятно что первому хана с двух сторон
На другом колесе то же самое. Ежу понятно, но иногда колодки с разных сторон срабатываются неодинаково, если суппорт (как там его называют?) заклинивает.

Добавлено: 13 июн 2005, 15:11
Vovchik
runner писал(а):
дядя Вова писал(а):на другой стороне имелось в виду второе колесо
и ежу понятно что первому хана с двух сторон
На другом колесе то же самое. Ежу понятно, но иногда колодки с разных сторон срабатываются неодинаково, если суппорт (как там его называют?) заклинивает.
НА местном наречии тормозной суппорт именуют пистоном.

Добавлено: 13 июн 2005, 15:31
Vlad I.
Vovchik писал(а):
НА местном наречии тормозной суппорт именуют пистоном.
Мля. Сильно.

Калипер.

Имеено так называется то, что в России зовётся суппортом.

Учи местное наречие, как ты выражаешься.

Добавлено: 13 июн 2005, 15:34
Vlad I.
А вообще с тормозами шутить - дороже станет.

Я так вместо проточки дисков меняю их на новые просто. Не поверишь, на червонец дороже обходится. Каждый раз меняя тормоза меняю и диски. И всё чики поки. Ничего раньше времени не стачивается и шкуре полезно.
Плюс можно что моинтересней поставить. У меня сейчас на одной из машин стоят вентилируемые кроссдриленые диски. Блажь в общем, но прикольно.

Добавлено: 13 июн 2005, 20:47
Проф. Преображенский
Vlad I. писал(а):А вообще с тормозами шутить - дороже станет.

Я так вместо проточки дисков меняю их на новые просто. Не поверишь, на червонец дороже обходится. Каждый раз меняя тормоза меняю и диски. И всё чики поки. Ничего раньше времени не стачивается и шкуре полезно.
Плюс можно что моинтересней поставить. У меня сейчас на одной из машин стоят вентилируемые кроссдриленые диски. Блажь в общем, но прикольно.
Значит мне осталось дырки насверлить для полного счастья - вентиляция там уже есть. Прикол-то в чем?

Добавлено: 24 июн 2005, 18:05
BM
runner писал(а):
Vlad I. писал(а):А вообще с тормозами шутить - дороже станет.

Я так вместо проточки дисков меняю их на новые просто. Не поверишь, на червонец дороже обходится. Каждый раз меняя тормоза меняю и диски. И всё чики поки. Ничего раньше времени не стачивается и шкуре полезно.
Плюс можно что моинтересней поставить. У меня сейчас на одной из машин стоят вентилируемые кроссдриленые диски. Блажь в общем, но прикольно.
Значит мне осталось дырки насверлить для полного счастья - вентиляция там уже есть. Прикол-то в чем?
Прикол в понтах..