Toyota Matrix
Добавлено: 13 июн 2010, 16:53
Коллеги, кто-нибудь юзает?
А вы новую хотите? А то тогда возникают нюансы.Безгодунеделя писал(а):Коллеги, кто-нибудь юзает?
Когда выбирали теще, катали и Матрикс и Вайб -- не понравилось. С 1.8 не едет совершенно, а с большим -- дорого.Безгодунеделя писал(а):Коллеги, кто-нибудь юзает?
"Не едет совершенно" - это как? Вообще стоит? Или ваша теща - пилот на формуле один? 1.8 движок вполне нормально везет четверых и на улицах и на хайвее. 132 лс для маленькой машины вполне достаточно. Большой и тяжелый груз в нее все равно не засунешь, поэтому и более сильного мотора не надо. Я пробовал оба варианта по несколько раз. Сильно заметной прибавки мощности 2.4 по сравнению с 1.8 не дает. Смысла брать 2.4 для Матрикса вообще нет.nemiga писал(а):Когда выбирали теще, катали и Матрикс и Вайб -- не понравилось. С 1.8 не едет совершенно, а с большим -- дорого.Безгодунеделя писал(а):Коллеги, кто-нибудь юзает?
.
Тоже не понял. 1.8 - вполне достаточно для этой машины. Ну это если с мустангом не сравнивать.nemiga писал(а):Когда выбирали теще, катали и Матрикс и Вайб -- не понравилось. С 1.8 не едет совершенно, а с большим -- дорого.
альтернатива?сочинец писал(а):А вы новую хотите? А то тогда возникают нюансы.Безгодунеделя писал(а):Коллеги, кто-нибудь юзает?
У меня рост 183 см. При полностью отодвинутом назад сиденье ноги все равно некомфортно согнуты.
Хотите сказать что при росте 183см (или больше) ноги в любой машине некомфортно согнуты? Это не так.LeeVan писал(а):альтернатива?сочинец писал(а): А вы новую хотите? А то тогда возникают нюансы.
У меня рост 183 см. При полностью отодвинутом назад сиденье ноги все равно некомфортно согнуты.
Она на Импале привыкла, что если на сотне втопить в пол, то машина реально "прыгает" вперед. Т.е., при обгонах не надо с замиранием сердца ожидать лобового столкновения. Кстати, на СААБе 9-3 (мы взяли один из последних, но с большим Т) -- аналогичный эффект "выстреливания" с сотни на 150 вставляет вообще конкретно, даже меня (у меня -- маленькое t)сочинец писал(а):"Не едет совершенно" - это как? Вообще стоит? Или ваша теща - пилот на формуле один?
чиста интересуюсь.akela писал(а):Хотите сказать что при росте 183см (или больше) ноги в любой машине некомфортно согнуты? Это не так.LeeVan писал(а):альтернатива?сочинец писал(а): А вы новую хотите? А то тогда возникают нюансы.
У меня рост 183 см. При полностью отодвинутом назад сиденье ноги все равно некомфортно согнуты.
Таки да, гонщик она. Особенно понравилось "спешит постоянно", "чтобы не задумываться", "чтобы не прикидывать, насколько снижать скорость", "чтобы не следить за другими машинами". Может, безопаснее было бы для окружающих убрать вашу тещу с дороги вообще?nemiga писал(а):Она на Импале привыкла, что если на сотне втопить в пол, то машина реально "прыгает" вперед. Т.е., при обгонах не надо с замиранием сердца ожидать лобового столкновения. Кстати, на СААБе 9-3 (мы взяли один из последних, но с большим Т) -- аналогичный эффект "выстреливания" с сотни на 150 вставляет вообще конкретно, даже меня (у меня -- маленькое t)сочинец писал(а):"Не едет совершенно" - это как? Вообще стоит? Или ваша теща - пилот на формуле один?
Нет, она не пилот, просто спешит постоянно и не любит стрессов на дороге. Если обгон, то быстрый (чтобы не задумываться, успеешь или нет), если поворот, то как по рельсам (чтобы не прикидывать, насколько снижать скорость), если тормоз -- то как вкопаный (чтобы не следить за другими машинами). Активная безопастность, короче.
Ну и пассивная тоже само собой. Порвала же она однажды своей Импалой какую-то Койоту. Эта непрочность ей запомнилось.
.