BCFerry сошел с рельсов ...
Добавлено: 30 июн 2005, 15:58



http://vancouver.cbc.ca/regional/servle ... sh20050630
... не хотелось бы вот этого ... за 3 месяца заказывали и ждали ...папа Карло писал(а): ... и все свои кемп сайты взад.
Какие проблемы то??Gatchinskiy писал(а):... не хотелось бы вот этого ... за 3 месяца заказывали и ждали ...папа Карло писал(а): ... и все свои кемп сайты взад.
А интересно мне как там пепелацы внутри этого сарая помялись то??Gatchinskiy писал(а):Лонг викенд начинается не очень гуд .. ферри из Horseshoe Bay который забукал на завтра (Queen of Oak Bay ) до Vancouver Island врезался в марину, подмял кучу яхт итп ... пока все отменено ... интересно за reservation деньги взад дадут? ... и вообще все рушится .. все заказано и забукано
![]()
http://vancouver.cbc.ca/regional/servle ... sh20050630
Вот тебе расписание:Gatchinskiy писал(а):Лонг викенд начинается не очень гуд .. ферри из Horseshoe Bay который забукал на завтра (Queen of Oak Bay ) до Vancouver Island врезался в марину, подмял кучу яхт итп ... пока все отменено ... интересно за reservation деньги взад дадут? ... и вообще все рушится .. все заказано и забукано
![]()
http://vancouver.cbc.ca/regional/servle ... sh20050630
ну да марин по побережью многоGatchinskiy писал(а):Звонил им, обещали что завтра все будет OK, will see ...
У меня знакомый механик на ферри - при случае спрошуAlesanda писал(а):Меня больше всего мучает вопрос, как постоен паром, если какая-то одна авария начисто отключает все приборы, как сказали в новостях. Это ведь не тазик какой-то, солидная должна быть постройка. Или в новостях что-то не то говорят?
-- Петька, приборы!Alesanda писал(а):Меня больше всего мучает вопрос, как постоен паром, если какая-то одна авария начисто отключает все приборы, как сказали в новостях. Это ведь не тазик какой-то, солидная должна быть постройка. Или в новостях что-то не то говорят?
Большинство систем резервируются даже в рыбацких тазиках, но некоторые агрегаты вроде главного двигателя и реверс-редуктора резервировать - непозволительная роскошь. Немногие суда подобного класса имеют два главных двигателя, работающие каждый на свой винт. Насколько я понял из вот этого: http://www.bcferries.com/news/files/05- ... oakbay.pdf , у него уже в порту отказал главный дизель. Случись такое в открытом море, никто бы значения особого этому не придал, в худшем случае притащили бы в порт на веревке. Но во время швартовки главный двигатель используется и для торможения. Капитану в этой ситуации оставалось лишь рулить туда, где можно помягче врезаться, с наименьшими разрушениями.Alesanda писал(а):Меня больше всего мучает вопрос, как постоен паром, если какая-то одна авария начисто отключает все приборы, как сказали в новостях. Это ведь не тазик какой-то, солидная должна быть постройка. Или в новостях что-то не то говорят?
http://front.netnation.com/~pmc/projects/c_class.htmlAlesanda писал(а):Меня больше всего мучает вопрос, как постоен паром, если какая-то одна авария начисто отключает все приборы, как сказали в новостях. Это ведь не тазик какой-то, солидная должна быть постройка. Или в новостях что-то не то говорят?
А чего капитан-то? Ну, вон даже на шаттле Дискавери кое-что пару лет назад очень сильно поломалось -- капитан-то в чем виноват?Vlad I. писал(а):То есть для капитана это не конец карьеры.