Страница 1 из 2

BCFerry сошел с рельсов ...

Добавлено: 30 июн 2005, 15:58
Gatchinskiy
:arrow: Лонг викенд начинается не очень гуд .. ферри из Horseshoe Bay который забукал на завтра (Queen of Oak Bay ) до Vancouver Island врезался в марину, подмял кучу яхт итп ... пока все отменено ... интересно за reservation деньги взад дадут? ... и вообще все рушится .. все заказано и забукано :evil:

Изображение

http://vancouver.cbc.ca/regional/servle ... sh20050630

Добавлено: 30 июн 2005, 16:21
папа Карло
если не поедешь, требуй с них деньги за резервацию и все свои кемп сайты взад.

Добавлено: 30 июн 2005, 16:24
Gatchinskiy
папа Карло писал(а): ... и все свои кемп сайты взад.
... не хотелось бы вот этого ... за 3 месяца заказывали и ждали ... :evil:

Добавлено: 30 июн 2005, 21:24
BM
Gatchinskiy писал(а):
папа Карло писал(а): ... и все свои кемп сайты взад.
... не хотелось бы вот этого ... за 3 месяца заказывали и ждали ... :evil:
Какие проблемы то??
Едь с Цсавасенна, делая упор на заказ заранее..
Гемморно.. А по другому то как??

Re: BCFerry сошел с рельсов ...

Добавлено: 30 июн 2005, 21:27
BM
Gatchinskiy писал(а)::arrow: Лонг викенд начинается не очень гуд .. ферри из Horseshoe Bay который забукал на завтра (Queen of Oak Bay ) до Vancouver Island врезался в марину, подмял кучу яхт итп ... пока все отменено ... интересно за reservation деньги взад дадут? ... и вообще все рушится .. все заказано и забукано :evil:

Изображение

http://vancouver.cbc.ca/regional/servle ... sh20050630
А интересно мне как там пепелацы внутри этого сарая помялись то??
Ферри можно объявлять банкротом??

Re: BCFerry сошел с рельсов ...

Добавлено: 30 июн 2005, 21:32
BM
Gatchinskiy писал(а)::arrow: Лонг викенд начинается не очень гуд .. ферри из Horseshoe Bay который забукал на завтра (Queen of Oak Bay ) до Vancouver Island врезался в марину, подмял кучу яхт итп ... пока все отменено ... интересно за reservation деньги взад дадут? ... и вообще все рушится .. все заказано и забукано :evil:

Изображение

http://vancouver.cbc.ca/regional/servle ... sh20050630
Вот тебе расписание:
http://www.bcferries.com/news/files/05- ... hedule.pdf

Добавлено: 30 июн 2005, 22:06
Gatchinskiy
Звонил им, обещали что завтра все будет OK, will see ... :roll:

Добавлено: 30 июн 2005, 22:52
Vims
Gatchinskiy писал(а):Звонил им, обещали что завтра все будет OK, will see ... :roll:
ну да марин по побережью много :D

Добавлено: 03 июл 2005, 12:34
Alesanda
Меня больше всего мучает вопрос, как постоен паром, если какая-то одна авария начисто отключает все приборы, как сказали в новостях. Это ведь не тазик какой-то, солидная должна быть постройка. Или в новостях что-то не то говорят?

Добавлено: 03 июл 2005, 14:00
Проф. Преображенский
Alesanda писал(а):Меня больше всего мучает вопрос, как постоен паром, если какая-то одна авария начисто отключает все приборы, как сказали в новостях. Это ведь не тазик какой-то, солидная должна быть постройка. Или в новостях что-то не то говорят?
У меня знакомый механик на ферри - при случае спрошу :wink:
Наверно, также, как автомобиль - мотор глохнет и нет пауэр стиринг и брейкс.

Добавлено: 03 июл 2005, 14:47
AlexANB
Alesanda писал(а):Меня больше всего мучает вопрос, как постоен паром, если какая-то одна авария начисто отключает все приборы, как сказали в новостях. Это ведь не тазик какой-то, солидная должна быть постройка. Или в новостях что-то не то говорят?
-- Петька, приборы!
-- 60 !!!
-- Чего шестьдесят?
-- А чего "приборы"?

Да пофиг все приборы, если он уже ни рулить, ни "дуть в дюзы" не может. Совершенно беспомощная махина, идущая по инерции.

Добавлено: 03 июл 2005, 15:44
Krievs
Alesanda писал(а):Меня больше всего мучает вопрос, как постоен паром, если какая-то одна авария начисто отключает все приборы, как сказали в новостях. Это ведь не тазик какой-то, солидная должна быть постройка. Или в новостях что-то не то говорят?
Большинство систем резервируются даже в рыбацких тазиках, но некоторые агрегаты вроде главного двигателя и реверс-редуктора резервировать - непозволительная роскошь. Немногие суда подобного класса имеют два главных двигателя, работающие каждый на свой винт. Насколько я понял из вот этого: http://www.bcferries.com/news/files/05- ... oakbay.pdf , у него уже в порту отказал главный дизель. Случись такое в открытом море, никто бы значения особого этому не придал, в худшем случае притащили бы в порт на веревке. Но во время швартовки главный двигатель используется и для торможения. Капитану в этой ситуации оставалось лишь рулить туда, где можно помягче врезаться, с наименьшими разрушениями.

Добавлено: 03 июл 2005, 16:07
Vlad I.
То есть для капитана это не конец карьеры. Грамотно в общем поступил дядька. Куча финансового убытка и никого пострадавшего из людей. Пральный подход.

Добавлено: 03 июл 2005, 16:24
дядя Вова
Alesanda писал(а):Меня больше всего мучает вопрос, как постоен паром, если какая-то одна авария начисто отключает все приборы, как сказали в новостях. Это ведь не тазик какой-то, солидная должна быть постройка. Или в новостях что-то не то говорят?
http://front.netnation.com/~pmc/projects/c_class.html
http://www.pmc-controls.com/
вот посмотрите

я в прошлом году на нем работал

Добавлено: 03 июл 2005, 18:46
AlexANB
Vlad I. писал(а):То есть для капитана это не конец карьеры.
А чего капитан-то? Ну, вон даже на шаттле Дискавери кое-что пару лет назад очень сильно поломалось -- капитан-то в чем виноват?