Страница 1 из 1
Канадцы на ходу колёса откручивают
Добавлено: 10 сен 2010, 23:26
дядя Вова
Re: Канадцы на ходу колёса откручивают
Добавлено: 11 сен 2010, 01:11
CdR
Сильно!

Re: Канадцы на ходу колёса откручивают
Добавлено: 11 сен 2010, 15:51
kevlar
Красивое шоу,спасибо!

Re: Канадцы на ходу колёса откручивают
Добавлено: 13 сен 2010, 08:49
Slav
Шоб я так жил!
Однако, есть некоторые детали, без которых машина вряд ли будет успешно ездить.
1. Ну, просто видно, что глушитель у них там по дороге просто волочился - видать его откручивать-прикручивать долго и незрелищно.
2. Не в обиду будет спрошено про тормоза. Пневматические что ли, как у больших грузовиков? (Потому как гидравлические исключают такие фокусы с разборкой-сборкой без заполнения системы жидкостью и прокачки-удаления воздуха)
3. Электрика на кузове - не соединяется с двигателем или всего несколько разъемов?
4. В самом начале-конце, это он там что-ли радиатор снимал-ставил? Прикольно. А вода?
А вообще, я впечатлен - круто они так с джипом.
Re: Канадцы на ходу колёса откручивают
Добавлено: 13 сен 2010, 09:23
akela
Насчет "успешно ездить" - судя по всему, эта машина способна завестись, медленно проехать несколько десятков метров, и неспешно остановиться. А большего от нее и не требуется :)
Re: Канадцы на ходу колёса откручивают
Добавлено: 13 сен 2010, 10:14
Slav
akela писал(а):Насчет "успешно ездить" - судя по всему, эта машина способна завестись, медленно проехать несколько десятков метров, и неспешно остановиться. А большего от нее и не требуется

Ну да.
Я еще раз пересмотрел и ни на что кроме радиатора (последняя деталь, вставляемая в моторый отсек) та штуковина не походит. Значит, ездят без охлаждающей жидкости. Конечно, несколько километров (а то и десятков) машина может ехать и без таковой. Пока двигун не перегреется и не заклинит. Но еще раньше прогорят все прокладки и головку блока циллиндров "поведет" (деформирует). С потерей компрессии до нуля. Искусство требует жертв, аднако.
На счет "неспешно остановиться" тоже заметил. Похоже, они-таки без тормозов катались.
Re: Канадцы на ходу колёса откручивают
Добавлено: 13 сен 2010, 10:19
Hoff
Одно слово - ШОУ.
В реальной жизни подобные трюки так быстро не делаются.
А в толпе как много людей, разбирающихся в таких тонкостях?
Тормоза, система охлаждения, электрика и прочее - это для механиков, а для остальных эта клоунада - халявное представление.
Re: Канадцы на ходу колёса откручивают
Добавлено: 13 сен 2010, 10:21
Slav
Hoff писал(а):Одно слово - ШОУ.
В реальной жизни подобные трюки так быстро не делаются.
А в толпе как много людей, разбирающихся в таких тонкостях?
Тормоза, система охлаждения, электрика и прочее - это для механиков, а для остальных эта клоунада - халявное представление.
Однако, они молодцы, что приезжают и уезжают на этой же машине. Впечатляет, что она заводится и сама едет.
Re: Канадцы на ходу колёса откручивают
Добавлено: 13 сен 2010, 10:56
akela
Slav писал(а):На счет "неспешно остановиться" тоже заметил. Похоже, они-таки без тормозов катались.
В некоторых старых машинах штатный "ручник" действует через трансмиссию. То есть тормозной барабан установлен прямо на карданном валу. Возможно, у них была такая система.
Re: Канадцы на ходу колёса откручивают
Добавлено: 13 сен 2010, 13:27
Проф. Преображенский
akela писал(а):Slav писал(а):На счет "неспешно остановиться" тоже заметил. Похоже, они-таки без тормозов катались.
В некоторых старых машинах штатный "ручник" действует через трансмиссию. То есть тормозной барабан установлен прямо на карданном валу. Возможно, у них была такая система.
Да, видны педали на движке. Непонятно, зачем они радиатор снимали - его можно было вместе с движком держать. Жижи внутри нет - воздушное охлаждение?
Короче, машинка не серийная. Но забавно. Все бы так разбирались...
Re: Канадцы на ходу колёса откручивают
Добавлено: 13 сен 2010, 13:46
akela
Проф. Преображенский писал(а):Непонятно, зачем они радиатор снимали - его можно было вместе с движком держать. Жижи внутри нет - воздушное охлаждение?
Теоретически, возможно, что радиатор присоединяется через этакие "герметичные разъемы" с клапанами. То есть на обеих сторонах разъема предусмотрен такой клапан, который открывается при соединении труб, но закрывается (и предотвращает выливание жидкости) при их разъединении.
Был ли смысл им с этим возиться - непонятно, ибо чтоб машина поработала 5-10 минут, радиатор и не нужен (достаточно оставить жидкость в блоке и тупо заглушить патрубки). Но ведь зачем-то они его, радиатор, присоединяли-отсоединяли? Для пущего эффекту, что ли?
Re: Канадцы на ходу колёса откручивают
Добавлено: 13 сен 2010, 14:31
CdR
akela писал(а):Для пущего эффекту, что ли?
Это шоу! Оно изначально создано и отрепетировано только ради внешнего эффекта.
В цирке вы ведь не обсуждаете, зачем этот жонглёр вот эти кривые палки горящие вверх подбрасывает в таком неудобном количестве?
