Incredimail VS General Motors
Добавлено: 13 окт 2010, 23:45
Хоть и не пятница, но вечер. История закончилась только что и я поведаю о ней каморке, ибо держать внутри нету никаких сил. Итак, история войны технологий. Incredimail VS General Motors.
Есть у меня клиент. Хороший мужик, в меру понимающий в компутерах, дабы ценить мой труд и оплачивать его адекватно. Вот он мне и позвонил в пятницу вечером, пожаловался на спам. "Странно", подумал я - "Вроде бы я ему спамфильтр поставил уже полгода как и проблем не было". Полез смотреть. И ужаснулся...
Каждые две минуты в почтовый ящик валится два письма. Каждые две минуты...одного и того же содержания. Что-то типа "бла бла бла. Вы отправили нам письмо по неправильному адресу, просим вас направить по правильному". Адресат - мой клиент. Отправитель - сервер GM. Посмотрел источник - все правильно, сервак - GM. Каждые две минуты - два письма. 60 штук в час. 1440 в сутки.
Вирус, подумал я. Наверняка цепанул какую-то гадость. Проверил все, просканировал..Чисто...Клиент в истерике, сидит удаляет письма из Junk Folder.
Звоню в Shaw, прошу заблокировать. Они говорят - не могем мы заблокировать, ибо GM - уважаемая контора. Блокируйте на компутере клиента. Блокирую - не помогает. Выключил компутер, полез смотреть на webmail.shaw.ca. Странно, думаю, компутер выключен, а письма идут. Что-то неладно в GM, значится.
Звоню в GM, а там - тишина...лонг викенд. Господа айтишники отдыхают. Клиент в истерике. Сидит напротив открытого окошка почтового клиента с мышкой в руках - ждет очередную посылку, чтобы ее покоцать. Дожили до вторника.
Звоню в GM. Так говорю и так. Мне бы с IT-department побеседовать. Получаю ответ, типа господа айтишники со всякой подзаборной мелочью не разговаривают. Типа, пишите письма. Типа форма на сайте. Ладно, люди мы не гордые. Прошу клиента написать письмо через формочку на сайте. Он пишет. И, как вы думаете, что дальше? Правильно. Ему начинают приходить уже не два, а четыре письма каждые две минуты...120 каждый час...2880 писем в сутки...Клиент уже даже моргать перестал...сидит - удаляет письма...
Опять звоню в GM. Добираюсь до супервайзора клиентской службы. Сообщаю ему, что в случае, если прямо ща меня с каким-нибудт айти-гаем не соединят, я позвоню на телевидение и им ТАКОЕ расскажу про GM.
Дают мне айти-гая. Объясняю ситуацию. Он обещает разобраться. И уходит в никуда. Я вишу на трубке, клиент лихорадочно удаляет письма. Он вообще спокоен, как бывают сумасшедшие перед нервным срывом. Он ждет важное письмо от делового партнера. Ему нельзя чтобы ящик переполнялся. Он уже плохо понимает по английски...Ему уже в ухо надо кричать, чтобы он оторвался от своего увлекательного занятия.
Наконец проявился айти-гай, потом он передал меня своему начальнику, потом еще кому-то. В конце концов последний айти-гай рассказал мне что происходит. Сервак GM настроен на автоответ. В случае, если запрос послан на неправильный адрес, сервак пишет маляву в ответ. Пишет на адрес подавшего запрос. В конце малявы указывает: Отвечать не нужно. А у моего клиента тоже стоит автоответ. Типа: "спасибо, ваше письмо получил. ЩА прочитать не могу, но обязательно прочитаю вскоре." Вот сервак GM и почтовый клиент Incredimail и начали эту игру в пинг-понг. Правда, начал это дело сервак GM, а уж Incredimail просто поддерживал.
GM айти-гай предложил написать им еще письмо. Я сказал, что суд будет рассматривать это предложение, как доведение до самоубийства. И лучше, чтобы они просто отключили автоответ на полчасика. И пообещал им сделать тоже самое на клиентской машине.
Хэппи Энд. Спам прекратился.
Вывод. Благими пожеланиями вымощена дорога в ад.
Вроде бы полезная штука - автоответ. Но как и все в этом мире, применять надо с осторожностью
Всем удачного вечера.
Есть у меня клиент. Хороший мужик, в меру понимающий в компутерах, дабы ценить мой труд и оплачивать его адекватно. Вот он мне и позвонил в пятницу вечером, пожаловался на спам. "Странно", подумал я - "Вроде бы я ему спамфильтр поставил уже полгода как и проблем не было". Полез смотреть. И ужаснулся...

Каждые две минуты в почтовый ящик валится два письма. Каждые две минуты...одного и того же содержания. Что-то типа "бла бла бла. Вы отправили нам письмо по неправильному адресу, просим вас направить по правильному". Адресат - мой клиент. Отправитель - сервер GM. Посмотрел источник - все правильно, сервак - GM. Каждые две минуты - два письма. 60 штук в час. 1440 в сутки.
Вирус, подумал я. Наверняка цепанул какую-то гадость. Проверил все, просканировал..Чисто...Клиент в истерике, сидит удаляет письма из Junk Folder.

Звоню в Shaw, прошу заблокировать. Они говорят - не могем мы заблокировать, ибо GM - уважаемая контора. Блокируйте на компутере клиента. Блокирую - не помогает. Выключил компутер, полез смотреть на webmail.shaw.ca. Странно, думаю, компутер выключен, а письма идут. Что-то неладно в GM, значится.
Звоню в GM, а там - тишина...лонг викенд. Господа айтишники отдыхают. Клиент в истерике. Сидит напротив открытого окошка почтового клиента с мышкой в руках - ждет очередную посылку, чтобы ее покоцать. Дожили до вторника.
Звоню в GM. Так говорю и так. Мне бы с IT-department побеседовать. Получаю ответ, типа господа айтишники со всякой подзаборной мелочью не разговаривают. Типа, пишите письма. Типа форма на сайте. Ладно, люди мы не гордые. Прошу клиента написать письмо через формочку на сайте. Он пишет. И, как вы думаете, что дальше? Правильно. Ему начинают приходить уже не два, а четыре письма каждые две минуты...120 каждый час...2880 писем в сутки...Клиент уже даже моргать перестал...сидит - удаляет письма...
Опять звоню в GM. Добираюсь до супервайзора клиентской службы. Сообщаю ему, что в случае, если прямо ща меня с каким-нибудт айти-гаем не соединят, я позвоню на телевидение и им ТАКОЕ расскажу про GM.
Дают мне айти-гая. Объясняю ситуацию. Он обещает разобраться. И уходит в никуда. Я вишу на трубке, клиент лихорадочно удаляет письма. Он вообще спокоен, как бывают сумасшедшие перед нервным срывом. Он ждет важное письмо от делового партнера. Ему нельзя чтобы ящик переполнялся. Он уже плохо понимает по английски...Ему уже в ухо надо кричать, чтобы он оторвался от своего увлекательного занятия.
Наконец проявился айти-гай, потом он передал меня своему начальнику, потом еще кому-то. В конце концов последний айти-гай рассказал мне что происходит. Сервак GM настроен на автоответ. В случае, если запрос послан на неправильный адрес, сервак пишет маляву в ответ. Пишет на адрес подавшего запрос. В конце малявы указывает: Отвечать не нужно. А у моего клиента тоже стоит автоответ. Типа: "спасибо, ваше письмо получил. ЩА прочитать не могу, но обязательно прочитаю вскоре." Вот сервак GM и почтовый клиент Incredimail и начали эту игру в пинг-понг. Правда, начал это дело сервак GM, а уж Incredimail просто поддерживал.

GM айти-гай предложил написать им еще письмо. Я сказал, что суд будет рассматривать это предложение, как доведение до самоубийства. И лучше, чтобы они просто отключили автоответ на полчасика. И пообещал им сделать тоже самое на клиентской машине.
Хэппи Энд. Спам прекратился.
Вывод. Благими пожеланиями вымощена дорога в ад.

Всем удачного вечера.