Страница 1 из 2

Потеря мощности на жаре.

Добавлено: 22 июл 2005, 13:22
Проф. Преображенский
Что-то стало чудится такое. Холодная машина едет резво. А когда жарко - давишь на педаль, а машина ускоряется плохо. Мотор работает ровно и никаких лампочек не горит. Фокус 2.0 Зетек с ручкой. Сцепление? Топливный фильтр? Датчики под капотом перегреваются?

Добавлено: 22 июл 2005, 14:38
Kuzya
У меня та же проблема. Предварительно сказали, что надо сцепление посмотреть, скорее всего проблема в нем (хотя я в него очищающую жидкость подливала - но она ему как... в общем без толку).

Добавлено: 23 июл 2005, 13:49
дядя Вова
когда машина не "тянет" снимите по одному провода со свечей и послушайте...

жидкостью для очистки не поливать... :oops: ...свечи

я бы посоветовал поменять свечи для начала
и потом провода к ним - перед сцеплением

Re: Потеря мощности на жаре.

Добавлено: 23 июл 2005, 14:23
Vims
runner писал(а):Что-то стало чудится такое. Холодная машина едет резво. А когда жарко - давишь на педаль, а машина ускоряется плохо. Мотор работает ровно и никаких лампочек не горит. Фокус 2.0 Зетек с ручкой. Сцепление? Топливный фильтр? Датчики под капотом перегреваются?
ты посмотри где у тебя стоит воздушный фильтр, если на него идет воздух от вентилятора те он нагревается, воздухом, постарайся изолировать этот поток экраном что бы в двиг шел холодный воздух, у меня у сына такая котовасия. Конструктивная ошибка.

Добавлено: 23 июл 2005, 23:17
Проф. Преображенский
дядя Вова писал(а):когда машина не "тянет" снимите по одному провода со свечей и послушайте...

жидкостью для очистки не поливать... :oops: ...свечи

я бы посоветовал поменять свечи для начала
и потом провода к ним - перед сцеплением
Спасиб за совет. Потом возникла такая мысль про свечи и провода. Провода совсем не менял, ва ведь они как раз и должны чувствовать подкапотную температуру. Подозрение подкрепляется живительным воздействием жижи для очистки инжекторов - она ведь и свечи должна чистить.

Re: Потеря мощности на жаре.

Добавлено: 23 июл 2005, 23:21
Проф. Преображенский
Vims писал(а):
runner писал(а):Что-то стало чудится такое. Холодная машина едет резво. А когда жарко - давишь на педаль, а машина ускоряется плохо. Мотор работает ровно и никаких лампочек не горит. Фокус 2.0 Зетек с ручкой. Сцепление? Топливный фильтр? Датчики под капотом перегреваются?
ты посмотри где у тебя стоит воздушный фильтр, если на него идет воздух от вентилятора те он нагревается, воздухом, постарайся изолировать этот поток экраном что бы в двиг шел холодный воздух, у меня у сына такая котовасия. Конструктивная ошибка.
Посмотрю. А ведь есть еще система дополнительного подогрева воздуха для холодного климата. Может неправильно работать.
В автоконфе посоветовали проверить герметичность интэйка - тоже вариант. Там голая пластмасса - может от жары коробиться.

Добавлено: 23 июл 2005, 23:25
Проф. Преображенский
дядя Вова писал(а):когда машина не "тянет" снимите по одному провода со свечей и послушайте...

жидкостью для очистки не поливать... :oops: ...свечи

я бы посоветовал поменять свечи для начала
и потом провода к ним - перед сцеплением
Нет, машина не троит. Работает ровно даже на холостом ходу, что обычно труднее для проблемного движка.
Провода могут быть - никогда не менял. Свечки я ставил меньше года назад (40К км) - платиновые. Вид свечей нормальный и зазор в норме.

Re: Потеря мощности на жаре.

Добавлено: 24 июл 2005, 01:27
Vitaliy-2000
runner писал(а):Что-то стало чудится такое. Холодная машина едет резво. А когда жарко - давишь на педаль, а машина ускоряется плохо.
это совершенно нормальное явление, не заморачивайтесь
у владельцев турбомоторов - в жару все на порядок хуже :)

Re: Потеря мощности на жаре.

Добавлено: 24 июл 2005, 01:35
Vitaliy-2000
вот - наслаждайтесь :)))

http://home.austin.rr.com/turbolexus/Mi ... o_Calc.htm

Добавлено: 24 июл 2005, 10:15
oblom
у владельцев турбомоторов - в жару все на порядок хуже
ну это сильно сказано, я что-то и не заметил никакого падения

Добавлено: 24 июл 2005, 15:09
дядя Вова
runner писал(а): Нет, машина не троит. .
а может двоит??? может на каноэ пора переставить...

runner писал(а):
Работает ровно даже на холостом ходу, что обычно труднее для проблемного движка..
можем дождика в тот день не было...

один выход есть
http://www.continuinged.ca/courseinfo.htm?group=527

Добавлено: 24 июл 2005, 16:04
Проф. Преображенский
а может двоит??? может на каноэ пора переставить...
Кстати, не стоит провода на работающем движке сдергивать - можно посадить электронный прерыватель.
можем дождика в тот день не было...
В дождик прохладнее и данной проблемы не замечено.
Ты оттуда?

Добавлено: 25 июл 2005, 14:15
apkbox
Когда жарко на улице или когда машина прогревается?

1. Раньше работала нормально?
2. В жару у любой машины кроме оборудованой интеркулером или окисью азота, падает мощность. Вопрос на сколько.
3. Воздушный фильтр в порядке? Чистый?
4. Двигло не перегревается и coolant level ok?
5. Может быть неисправен датчик: 1 mass airflow, 2 intake air temperature

Добавлено: 25 июл 2005, 15:13
Проф. Преображенский
apkbox писал(а):Когда жарко на улице или когда машина прогревается?

1. Раньше работала нормально?
Собственно не знаю. Так получилось, что я на ней первое лето езжу.
2. В жару у любой машины кроме оборудованой интеркулером или окисью азота, падает мощность. Вопрос на сколько.
3. Воздушный фильтр в порядке? Чистый?
4. Двигло не перегревается и coolant level ok?
Фильтр новый, кулянт в норме. Лампочки не горят - а как еще узнать, что двигло перегревается. Не кипит.
5. Может быть неисправен датчик: 1 mass airflow, 2 intake air temperature
Вот это надо будет посмотреть. Спасибо.

Добавлено: 25 июл 2005, 18:43
apkbox
Ок, уточнение:

Когда на улице жарко, но двигатель холодный - машина едет нормально?
Когда не жарко (рано утром) - машина едет нормально?