Страница 1 из 5
Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль
Добавлено: 16 дек 2010, 13:02
Петр и Павел
А что уважаемая общественность думает по данному топику?
Последние годы наметилась явная тенденция в сторону экологичности автомобилестроения и понижения потребления нефти.
но все варианты предлагаемые рынком оставляют странное впечатление.
1. старый добрый вариант дизеля: почти вдвое меньше потребление по сравнением с обычным бензиновым двигателем. очень распространен в Европе. но самый грязный, самый большой выхлоп - запрещен в нескольких американских штатах, да и вообще слабо идет по северной америке.
2. гибрид. все авто монстры к следующему году собираются предложить вариант со смешанным бензино электрическим двигателем. самый тихий двигатель, самый маленький выхлоп. но сомнительная экономия, и идея огромной литиевой батареи и ее экологичность внушают сомнения.
3. чистый электромобиль. очень популярен в Калифорнии, где эта отрасль активно развивается. но я не могу понять авто с максимум 200 км пробега, между перезарядками. ну и батарея, опять же...
понимаю, что в 2011-2012 году все станет на много яснее, но типа новогоднего предсказания?
Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль
Добавлено: 16 дек 2010, 13:48
akela
Петр и Павел писал(а):3. чистый электромобиль. очень популярен в Калифорнии, где эта отрасль активно развивается. но я не могу понять авто с максимум 200 км пробега, между перезарядками. ну и батарея, опять же...
думаю что всё идёт именно к электромобилю.
Батареи будут рентоваться у заправок: заехал на Шелл или Шеврон, они за 3 минуты вытащили из твоей машины пустую батарею (стандартных присоединительных размеров) и вставили заряженную.
200 км пробега скоро превратятся в 300-400, бо батарейные технологии развиваются сейчас довольно быстро.
Зато сколько экономится на техобслуживаниях и ремонтах. В электромобиле практически нечего обслуживать и ремонтировать, он по сравнению с бензиновым (и тем более гибридом) - простой как табуретка.
Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль
Добавлено: 16 дек 2010, 14:41
johndoe
Есть мнение что все это сильно зависимо от нефтяных денежный лобби. Технологически шагать можно очень быстро (посмотрите на скорость развития космической программы в США-СССР после второй мировой в условии здоровой конкуренции). А вот коммерциализация технологий - тут уж как сильно государство со своей законодательной машиной прогибаться будет.
Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль
Добавлено: 16 дек 2010, 15:15
akela
Нефтяные лобби в определённый момент должны диверсифицироваться в сторону не-нефтяных источников и накопителей энергии (если хотят выжить). Поэтому они перейдут от блокирования научных/технологических разработок, и их ускорению. Чтобы не бороться против движения от ДВС к электромобилям, а наоборот, возглавить его. У них и карты в руках - они купили много патентов на эту тему (и заморозили их в долгий ящик). По-моему, "процесс пошёл" уже.
Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль
Добавлено: 16 дек 2010, 15:16
Kate
Так, и когда выбрасывать бензиновый автомобиль? А то я на своем собралась еще 8-10 лет ездить...
Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль
Добавлено: 16 дек 2010, 15:20
Алексей K-K
А мне нравится направление с водородными силовыми установками.
Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль
Добавлено: 16 дек 2010, 15:28
Waterbyte
Kate писал(а):Так, и когда выбрасывать бензиновый автомобиль? А то я на своем собралась еще 8-10 лет ездить...
в твою судьбу хочу вчитаться,
но неразборчива строка:
лишь вижу цифру девятнадцать...
пока...
:)
Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль
Добавлено: 16 дек 2010, 15:29
Kate
Waterbyte писал(а):Kate писал(а):Так, и когда выбрасывать бензиновый автомобиль? А то я на своем собралась еще 8-10 лет ездить...
в твою судьбу хочу вчитаться,
но неразборчива строка:
лишь вижу цифру девятнадцать...
пока...

Спасибо, мне уже больше:) Вы не друг Winda-поэта?
Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль
Добавлено: 16 дек 2010, 15:31
johndoe
akela писал(а):По-моему, "процесс пошёл" уже.
Процесс как движение идет давно, но вот скорость его совершенно удручает. Какая то тихая провинциальная эволюция. Вот посмотрите на ИТ-рынок, особенно рынок дискретных видеокарт - каждые 6 (!) месяцев +20-30% роста вычислительной мощности. Каждые 1.5-2 года - новое архитектурное решение. Вот могут когда нет давления сверху. А пока нефть остается супервыгодным ресурсом так и будет продолжаться. По крайне мере в странах-донорах типа России.
Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль
Добавлено: 16 дек 2010, 15:43
Enjoy
а как насчет месторождений лития?.. или они безграничны? или его в батарею надо мизеоное кол-во?...
Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль
Добавлено: 16 дек 2010, 15:51
PIX
Будущее за электромобилями и впоследствии за автомобилями на водороде (но мы уже одряхлеем если доживем).
Через 10 лет большинство новых авто будут электро. Через 20 бензиновые будут в музеях.
Петр и Павел писал(а):я не могу понять авто с максимум 200 км пробега, между перезарядками
- Ну на самом деле пока реально меньше - 130реальных км или около того. Ждемс 300-400 с нетерпением.
А я могу понять. Как компромис конечно. Мне до работы 12км. Итого я могу между зарядками неделю ездить туда сюда.
Что нужно это инфраструктура - заправки и розетки везде и всюду.
В итоге Вольт вышел в том виде что немножко ездим на электро дальше включается бензин (когда много ездить надо)
Лиф вышел чисто электро. Тут действительно неулыбается гденить встать в поисках розетки )
Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль
Добавлено: 16 дек 2010, 16:12
Петр и Павел
johndoe писал(а):Есть мнение что все это сильно зависимо от нефтяных денежный лобби.
кроме нефтянных компаний, есть еще мода. к 2010 году стало просто модно иметь машину с малым расходом и выхлопом. видимо из-за постоянных разговоров о глобальном потеплении.
именно на волне этой моды пошел спрос на гибриды. опять же повторюсь, все авто монстры к 2011-2012 будут иметь выбор гибридных моделей. и это - чистая мода.
PIX писал(а):Что нужно это инфраструктура - заправки и розетки везде и всюду
розетка нужна только дома на парковке на ночь. при времени зарядки батареи в несколько часов это совершенно бессмысленно иметь такие розетки на заправках.
PIX писал(а):Ну на самом деле пока реально меньше - 130реальных
в Калифорнии выходят машины фирмы Тесла с пробегом 100 миль. это 180км. тойота планирует в 2012 чистые электромоторы даже больше 100 миль.
все равно, это где то в другой реальности при расстоянии до оканагана в 500 км.
Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль
Добавлено: 16 дек 2010, 16:19
PIX
Петр и Павел писал(а):розетка нужна только дома на парковке на ночь.
- Неправда. Розетки нужны там где Вы находитесь. Например в офисе. Или в общественных местах - парковках.
Петр и Павел писал(а):при времени зарядки батареи в несколько часов это совершенно бессмысленно иметь такие розетки на заправках.
- А я про заправки и не говорил )
Петр и Павел писал(а):в Калифорнии выходят машины фирмы Тесла с пробегом 100 миль.
- Теслы не для обычного потребителя. Скажем так. 100 миль это 160км а не 180 все таки
Петр и Павел писал(а):тойота планирует в 2012 чистые электромоторы даже больше 100 миль.
- Ниссан уже сделал Лиф 100 миль. Так что Тойота позади в данном случае. Однако прошу заметить что 100 миль это идеальные условия. В обычных условиях эта цифра меньше несколько.
Петр и Павел писал(а):все равно, это где то в другой реальности при расстоянии до оканагана в 500 км.
- Часто в Оганаган ездите? У меня 2 машины и я бы с удовольствием перешел на повседневную электро. Для дальних поездок пока таки да бензин.
- Кроме того Вольт - некий бензо-электро гибрид. Вроде как и электро вроде как и на безнзине до Оканагана доедите при желании )
Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль
Добавлено: 16 дек 2010, 16:29
Петр и Павел
PIX писал(а):У меня 2 машины и я бы с удовольствием перешел на повседневную электро
ну это уже общество потребления. т.е. чтобы съекономить надо иметь две машины?
опять же, я не говорю, что это плохо, а пытаюсь увидеть тенденцию. Калифорния именно в этом направлении и идет.
я же в повседневной жизни хожу пешком или езжу на велосипеде. мне машина нужна от 100 км
Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль
Добавлено: 16 дек 2010, 16:39
PIX
Петр и Павел писал(а):т.е. чтобы съекономить надо иметь две машины?
- Экономия тут не самое главное. Я верю в то что машины в массе своей портят серьезно экологию и поэтому готов внести свой посильный денежный вклад в развитие электромобилей.
Петр и Павел писал(а):я же в повседневной жизни хожу пешком или езжу на велосипеде. мне машина нужна от 100 км
- Ну значит ждите следущее поколение. Мне от 1000км нужен самолет например )
- Хорошо ходить на работу пешком. Или вообще на нее не ходить. Увы и ах. Моя работа в одном из самых дорогих мест МетроВанкувер. Жилфонд тут старый и перегретый.