Страница 2 из 3

Re: хачу шэвролет ивольт

Добавлено: 10 янв 2011, 08:23
akela
Биркин писал(а):а вот это реальный плюс. Осталось выяснить что она дает, например если ездишь в солнечный день - на сколько увеличится 117-км пробег? Этак скоро будем радоваться пробкам, чем хуже гридлок тем сильнее подзарядишься :)
допустим, батарея даёт 300w/m^2. Допустим, обклеим всю крышу, так что площадь батареи около 2m^2. Допустим, приехали на работу, поставили машину на улицу на 8 часов. То есть она успела подзарядиться на 2кВт*ч. Этого где-то эквивалентно 10-12км пробега - аккурат хватит чтоб доехать с работы домой - совсем неплохо.

Re: хачу шэвролет ивольт

Добавлено: 10 янв 2011, 08:43
Правильные пацаны
все эти экономные варианты стоят таких денег, что не удается до конца срока отбить разницу в цене на бензин

Re: хачу шэвролет ивольт

Добавлено: 10 янв 2011, 08:58
akela
Правильные пацаны писал(а):все эти экономные варианты стоят таких денег, что не удается до конца срока отбить разницу в цене на бензин
Расклад цен меняется. Медленно, но в нужную сторону.

Re: хачу шэвролет ивольт

Добавлено: 10 янв 2011, 14:19
Биркин
akela писал(а):
Биркин писал(а):а вот это реальный плюс. Осталось выяснить что она дает, например если ездишь в солнечный день - на сколько увеличится 117-км пробег? Этак скоро будем радоваться пробкам, чем хуже гридлок тем сильнее подзарядишься :)
допустим, батарея даёт 300w/m^2. Допустим, обклеим всю крышу, так что площадь батареи около 2m^2. Допустим, приехали на работу, поставили машину на улицу на 8 часов. То есть она успела подзарядиться на 2кВт*ч. Этого где-то эквивалентно 10-12км пробега - аккурат хватит чтоб доехать с работы домой - совсем неплохо.
ИМХО, слишком оптимистично - насколько я знаю теоретический КПД батарей 30%, а солнце дает 1000 Вт/кв м в полдень. Реальные числа будут 180 W/кв.м, и то в хороший день, только в районе полудня, без теней от деревьев/зданий, и если птички крышу не сильно уделают... общий подзаряд за день будет хорошо если 1 kWh. И да, выражение "борьба за место под солнцем" принимает совершенно новое значение :)

Re: хачу шэвролет ивольт

Добавлено: 10 янв 2011, 14:39
vinni_puh
Игрушка для зеленых небедных буратин.

Практического смысла не имеет при ее цене .

Re: хачу шэвролет ивольт

Добавлено: 11 янв 2011, 11:57
PIX
Вольт на одной зарядке проходит 40-80 км (для среднего коммюта или хотя бы большей его части достаточно), лиф 160, реально 110-120
- НеХорошо данные для ВОльта увеличить а для Лифа уменьшить. 40 и 120 - както так.
Лиф-раз в неделю? только если ездить 15-20 км в день.
- Ну до работы таки да. У меня 12км в одну сторону. В неделю только на работу выходит 120км )
у какого-то гаверментского эйдженси получилось 117. Мне это представляется гораздо более реальным чем 160 или даже 140.
- Не знаю. Я интересовался както этим вопросом. Люди тестеры писали разные данные. Цифра 117 взята с потолка. Я не говорю что она обязательно 160 может быть и 100 но чего ты к 117 привязался я не пойму )
- Да при таких пробегах электромобили у меня не вызывают желания бежать в магазин. Однако есть надежда что Лиф2 будет ездить дальше. Еще одна проблемма - отсуствие инфраструктуры.
Я видел 2 зарядки - в Олимпик Виладж и в Портланде. А мне надо на паркинге в доме + со стратой нет законодательно урегулированного вопроса по юзанью электричества.
- Но одно что я пока решил. Не покупать вторую новую машину. Подождем...
а вот это реальный плюс.
- Это опция и будет стоить доп денег.

Re: хачу шэвролет ивольт

Добавлено: 11 янв 2011, 13:39
Dungeon_Keeper
Я бы себе Leaf взял. Но запас хода всего 150 км, зато машинка весьма миленькая в таком француском стиле получилась. Скучаю однако по своему Ситроену, жаль их тут нету (((((

Re: хачу шэвролет ивольт

Добавлено: 11 янв 2011, 20:19
Биркин
PIX писал(а): Вольт на одной зарядке проходит 40-80 км (для среднего коммюта или хотя бы большей его части достаточно), лиф 160, реально 110-120

- НеХорошо данные для ВОльта увеличить а для Лифа уменьшить. 40 и 120 - както так.
ОК. Если точно то у Вольта выходит 56 км а у Лифа ну пусть 120, что в принципе makes sense учитывая что у Вольта юзабельная батарея 10.4 kWh а у Лифа в 2.4 раза больше. Не забываем что реальная емкость батареи Вольта выше, там просто стоит софт который не позволяет использовать весь заряд, что продлевает жизнь батарее. А 120 км Лифа посадит всю батарею до донышка - на профжаргоне это называется дип сайкл и не есть хорошо для долговечности
PIX писал(а): - Ну до работы таки да. У меня 12км в одну сторону. В неделю только на работу выходит 120км )
ну если ездить 24 км в день и больше никуда то в таких же условиях батареи Вольта вполне хватит и еще останется, даже не каждую ночь надо подзаряжать
PIX писал(а):Цифра 117 взята с потолка. Я не говорю что она обязательно 160 может быть и 100 но чего ты к 117 привязался я не пойму )
я не думаю что совсем с потолка, потому и привязался :). Мы с Акелой в соседней ветке обсуждали, по прикидкам получается что 160 км он пройдет с очень большой натяжкой вроде 100% КПД мотора. а если включить фары-печку-музыку и еще принять во внимание всякие неидеальности то я думаю что 120 км и получится...
PIX писал(а):Однако есть надежда что Лиф2 будет ездить дальше. Еще одна проблемма - отсуствие инфраструктуры.
еще раз - главный плюс Вольта я вижу в наличии бензинового движка, что дает возможность быстро "зарядить" машину на ближайшей заправке и ехать дальше. Лифу надо решить проблему не только емкости батарей но и "быстрозаряжаемости". Грубо говоря - что толку если они увеличат его дальность пусть даже до 300 км? получается дальние поездки больше 300 км в день отпадают, не будешь же загорать 7 часов пока батарея подзарядится... :(

Короче я согласен с резюме - дорого оно все пока и малопрактично...

Re: хачу шэвролет ивольт

Добавлено: 10 окт 2018, 15:32
Waterbyte
akela писал(а):Расклад цен меняется. Медленно, но в нужную сторону.
но очень медленно.

Re: хачу шэвролет ивольт

Добавлено: 10 окт 2018, 16:05
akela
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):Расклад цен меняется. Медленно, но в нужную сторону.
но очень медленно.
ну хоть в нужную сторону-то? Благодаря Маску, я уже не уверен.

зы: какой интересняый топик! Некрофилия на марше :)

Re: хачу шэвролет ивольт

Добавлено: 10 окт 2018, 17:16
alpax
akela писал(а):зы: какой интересняый топик! Некрофилия на марше :)
Так это оказывается Марк виноват - это он тут электрический топик начал. А наезжают на меня. :?

PS. Если бы 7 лет назад Вольт, таки, приобрёл - к сегодняшнему дню полмашины уже бы окупилось. :D

Re: хачу шэвролет ивольт

Добавлено: 15 окт 2018, 14:57
LeeVan
alpax писал(а): Если бы 7 лет назад Вольт, таки, приобрёл - к сегодняшнему дню полмашины уже бы окупилось. :D
7 лет назад ты на субару фапал :) а не на электроэкономию.

Re: хачу шэвролет ивольт

Добавлено: 15 окт 2018, 22:56
alpax
LeeVan писал(а):
alpax писал(а): Если бы 7 лет назад Вольт, таки, приобрёл - к сегодняшнему дню полмашины уже бы окупилось. :D
7 лет назад ты на субару фапал :) а не на электроэкономию.
Это я про Марка - это же он Вольт хотел. :)

А я 7 лет назад мастрячил правильную турбину и выхлоп в Eclipse. :D

Изображение

Изображение

Re: хачу шэвролет ивольт

Добавлено: 16 окт 2018, 07:07
LeeVan
alpax писал(а):А я 7 лет назад мастрячил правильную турбину и выхлоп в Eclipse. :D
а сейчас тебе Маск мастрячит правильную батарею

Re: хачу шэвролет ивольт

Добавлено: 16 окт 2018, 12:44
alpax
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):А я 7 лет назад мастрячил правильную турбину и выхлоп в Eclipse. :D
а сейчас тебе Маск мастрячит правильную батарею
Сейчас - да, а тогда ещё была надежда что-то выжать из технологий прошлого века. Увы - бесполезно.

Кстати, по поводу правильных батарей: те батареи, что корейцы делают для Вольта - вполне себе правильные. Для некоторых применений даже более правильные, чем у Теслы - при небольшой ёмкости они дают более высокий ток, так что можно делать прикольные штуки без всяких турбин.