Keera писал(а):Все ли зависит от района?
Не все, но очень много.
Vancouver West Side (к западу от Camby St.), West Vancouver (но рента практически нет), North Vancouver наверно тоже (но с этим к норс ванкуверцам).
Keera писал(а):Международный баккалавриат - нужно это или нет?
Мое личное мнение - не стоит (никаких рекомендаций не даю, this can't be taken as advice, только ИМХО). никто же, на самом деле, будущее своего ребенка на основании интернет постов непонятно кого планировать не будет
В чем смысл - надорвать ребенка?
Да, успешное окончание BI гарантирует поступление практически в любой канадский университет.
Успешное окончание нормальной школы гарантирует поступление во многие канадские университеты.
Ребенок не поступит в самый престижный университет он Undergraduate study? Будет учиться в UofV а не в UBC?
Ну и кого это интересует и какое значение это имеет? Очень важно где Вы учились в 8 классе? Примерно тоже самое.
B его будущей профессиональной биографии будут смотреть на Graduate school.
Посмотрите на биографии профессоров UBC, SFU - undegraduate, где попало. Без интернета не найдешь.
Graduate - совсем другое дело.
При отборе в Graduate school никого не интересует high school со всеми этими BI и AP.
Нужен высокий GPA в undegraduate studies. В некоторых случаях даже область undegraduate не так важна. Например for Law school хоть в Forestry undegraduate заканчивай.
И вот этот самый GPA дейстительно важно.
Я бы сказал этот показатель можно брать за самое главный в процессе отбора на лестнице образования. И его можно сравнивать по важности с успешным окончанием школы в российской системе для поступления в top university.
А переносить сюда реалии другой страны не совсем правильно.
Тут конечно можно говорить, что ребенок, который хорошо учится в High School+BI, будет хорошо учиться и в университете (я лично знаю такой случай), но может быть и другой вариант - бесконечные BI, french immersion, dancing + что там еще входит в обязательный набор просто замучают ребенка.
Поменять страну/школу в 15 лет очень не просто. Это сам по себе стресс немалый. Думать о BI с английским меньше, чем идельный в таком случае почти нереально (я не говорю надо знать как родной, нужно знать лучше, чем 90% учеников, для которых английский родной).
Я бы ставил задачу минимум - нормальный high school diploma. А потом, если у ребенка способности есть он потихоньку на undegraduate всех догонит и перегонит.
Кстати по поводу колледжа. Если совсем тяжело - то можно и через university studies (college типа Langara). После 1го, 2го года переводишься в университет на 2й курс, и дальше все нормально. Кстати в штатах university только graduate school называются, undergraduate только college.
ПС. Если задача Medical school, то там все по другому, надо иметь все медали, олимпиады, BI, играть на скрипке, быть организатором кого нибудь и иметь HS diploma 110%
PS2 кстати, пока в России, пусть ребенок здаст русский аналог ТОЕФЛа (Test of Russian as a Foreign Language (TORFL)?)
Здесь в high school diploma как второй язык идет, вместо французского.