Страница 1 из 1

клеймить или не клеймить

Добавлено: 03 мар 2011, 21:56
werter
нужен совет .

ситуация . машина Rav4 , 2010 года.
в последнюю слякоть занесло и передним колесом удаилась о бордюрину .
механник сегодня сказал что нужно менять то ли тягу рулевую то ли вал .ююю все тотал 500 долларов . но типа никакой гарантии , что внутри подшипниек не поврежден.

альтернатива : заклеймить в ICBC . дедактабл 300 долларов . но я так понимаю . что сразу поднимут страховку + теряется статус безаварийного вождения .

кто сталкивался с подобной ситуацией - может посоветуете ?

Re: клеймить или не клеймить

Добавлено: 03 мар 2011, 22:02
K.B.
В принципе, можно заклеймить, чтобы выяснить общую сумму увеличения страховки на все годы вперёд (легко может быть несколько $$K), а если ремонт окажется меньше этой суммы, просто не предъявлять к оплате (тогда стаж и скидки сохранятся). Из минусов такого варианта - ремонт в "ИЦБЦ аппрувд" мастерской может быть существенно дороже, чем где-то ещё за кэш...

Re: клеймить или не клеймить

Добавлено: 03 мар 2011, 22:10
werter
а запись в карфаксе по этому поводу будет присутствовать если заклеймить ? или она может появится только если только ремонтировать после ICBC ?

Re: клеймить или не клеймить

Добавлено: 03 мар 2011, 22:21
Waterbyte
werter писал(а):а запись в карфаксе по этому поводу будет присутствовать если заклеймить ? или она может появится только если только ремонтировать после ICBC ?
она там появляется тогда, когда айсибиси выплачивает ремонтной мастерской сумму больше 2 тысяч долларов минус дидактабл.

Re: клеймить или не клеймить

Добавлено: 04 мар 2011, 00:37
конь в пальто
я бы не клеймил но тут есть такой неприятный и совсем непредсказуемый нюанс:
при боковых ударах в колесо(особенно то которое с коробкой или мостом имеет ведущий привод) удар передается в мост или коробку и можно потом не на подшипник а на саму коробку или мост попасть. Такой вот момент. Поэтому механик никаких гарантий не дает.

Re: клеймить или не клеймить

Добавлено: 04 мар 2011, 00:44
Waterbyte
конь в пальто писал(а):я бы не клеймил но тут есть такой неприятный и совсем непредсказуемый нюанс:
а как этот нюанс можно обойти, заклеймя? механик ведь исправит (и отчарджит айсюбисю) только то, что видит, а не то, на что гарантий не даёт. поднять клейм в случае "чё"? теоретически - возможно, практически - не видел ни одной реализации.

Re: клеймить или не клеймить

Добавлено: 04 мар 2011, 08:14
Gatchinskiy
werter писал(а): альтернатива : заклеймить в ICBC . дедактабл 300 долларов . но я так понимаю . что сразу поднимут страховку + теряется статус безаварийного вождения .

кто сталкивался с подобной ситуацией - может посоветуете ?
по-поводу статуса, он же не окончательно теряется, а всего то уменЬшаестя на долю и в течении уже не помню какого-то срока то ли год-два (пока не выплатишь) восстанавливается к исходным позициям. А почему не поехать в фирменный тойотовский дилершип, где сделают полный эстимейшн и диагностику и уже от этой цифры плясать?

P.S. если контрактор, то наверное лучше заплатить за ремонт и списать на мейнтенанс... :)

Re: клеймить или не клеймить

Добавлено: 04 мар 2011, 08:16
Правильные пацаны
K.B. писал(а):В принципе, можно заклеймить, чтобы выяснить общую сумму увеличения страховки на все годы вперёд (легко может быть несколько $$K), а если ремонт окажется меньше этой суммы, просто не предъявлять к оплате (тогда стаж и скидки сохранятся). Из минусов такого варианта - ремонт в "ИЦБЦ аппрувд" мастерской может быть существенно дороже, чем где-то ещё за кэш...
деньги не обюзательно брать. Я заклеймил, деньги не взял - рекорд все равно есть

Re: клеймить или не клеймить

Добавлено: 04 мар 2011, 08:25
Биркин
werter писал(а):нужен совет .

ситуация . машина Rav4 , 2010 года.
в последнюю слякоть занесло и передним колесом удаилась о бордюрину .
механник сегодня сказал что нужно менять то ли тягу рулевую то ли вал .ююю все тотал 500 долларов . но типа никакой гарантии , что внутри подшипниек не поврежден.

альтернатива : заклеймить в ICBC . дедактабл 300 долларов . но я так понимаю . что сразу поднимут страховку + теряется статус безаварийного вождения .

кто сталкивался с подобной ситуацией - может посоветуете ?
а можно вопрос - у вас как-то изменилось поведение машины? поворачивает иначе, руль ведет в сторону, итдитп

почему спрашиваю, у меня пару месяцев назад случился примерно такой же казус, слякоть, слегка занесло на повороте, наехал на бордюр... Скорость маленькая была, бордюр низенький, удар смягчился шиной, каких-либо перемен в езде/управлении не наблюдаю. Но как грится мало ли что, может и мне к механику надо

Re: клеймить или не клеймить

Добавлено: 04 мар 2011, 09:14
werter
а можно вопрос - у вас как-то изменилось поведение машины? поворачивает иначе, руль ведет в сторону, итдитп
тянет в сторону , не сильно но тянет

Re: клеймить или не клеймить

Добавлено: 04 мар 2011, 13:08
конь в пальто
Waterbyte писал(а):
конь в пальто писал(а):я бы не клеймил но тут есть такой неприятный и совсем непредсказуемый нюанс:
а как этот нюанс можно обойти, заклеймя? механик ведь исправит (и отчарджит айсюбисю) только то, что видит, а не то, на что гарантий не даёт. поднять клейм в случае "чё"? теоретически - возможно, практически - не видел ни одной реализации.
ну вот у меня была, Мерседес сервис сначала одну цену обозначил, я заклеймил, потом когда начали делать оказалось что кузов увело на пару сантиметров в сторону, дык из-за этого всю морду разобрали, задние колеса сняли, короче там так ремонт увеличился в цене так что просто караул, всего там на 16к+ наремонтировали хотя с виду была поцарапана, капот помят, крыло и диск поцарапан. Дали гарантию год типа если начнет резину жрать или краска отвалиться или застучит что то как следствие аварии. То есть если починишь и не клаймишь то потом все последствия за свой счет как я понимаю.
У Вертера случай попроще, я думаю что нужно почитать в интернете наверняка найдешь у кого то подобные аварии были, какие последствия и тп, на русских форумах смотри, там много механиков в дискуссиях участвует как правило.