Дело - Труба!
Добавлено: 03 май 2011, 21:55
Melissa Venema
2008 (13 years old) in Andre Rieu Concert
2010 (15 years old)
2008 (13 years old) in Andre Rieu Concert
2010 (15 years old)
Супер, спасибоKiseta писал(а):Melissa Venema
2008 (13 years old) in Andre Rieu Concert
2010 (15 years old)
Не частый случай когда душа знала абсолютно точно зачем воплотилась в этот мирДима писал(а):Супер, спасибоKiseta писал(а):Melissa Venema
2008 (13 years old) in Andre Rieu Concert
2010 (15 years old)Интересно, чем был вызван столь нетрадиционный выбор музыкального инструмента для девочки.
а как быть тем, у кого вместо трубы была бутылка Агдама скажем? тоже не лёгкая надо сказать.Kiseta писал(а):Не частый случай когда душа знала абсолютно точно зачем воплотилась в этот мир![]()
в 6 лет рука потянулась к трубе и больше она эту трубу из рук не выпускала
http://www.melissavenema.nl/index.php?o ... =3&lang=en
Надо сказать не самый легкий инструмент, труба
Так и бытьnonn писал(а):а как быть тем, у кого вместо трубы была бутылка Агдама скажем? тоже не лёгкая надо сказать.Kiseta писал(а):Не частый случай когда душа знала абсолютно точно зачем воплотилась в этот мир![]()
в 6 лет рука потянулась к трубе и больше она эту трубу из рук не выпускала
http://www.melissavenema.nl/index.php?o ... =3&lang=en
Надо сказать не самый легкий инструмент, труба
Настроение лирическое...Так и бытьглавное знать что именно за этим и родился и довести это до совершенства
Теория развития творческой личности. С точки зрения автора этой теории, способность к творчеству — не талант, а природа человека. Творчество — норма человеческого бытия. Творческие способности есть у всех, но творческий «генетический клад» сам по себе не откроется, пока не возникнет потребность у общества и не появится возможность реализации у личности.
Творчество реализуется в интеллектуальной и духовной деятельности человека. Интеллект дает «новое слово», т. е. организованную по-новому информацию. Духовная деятельность есть «генерация мыслей». Поэтому необходимо на всех этапах становления личности стимулировать и организовывать интеллектуальную и духовную деятельность. Узкая специализация подавляет стимулы к творчеству. Необходимо универсальное образование, но не исключающее специального мастерства.
Главное — не развитие способностей, а создание мотивации на творчество и овладение технологией творческого труда. Основным способом развития творческой личности является самосовершенствование. Роль внешней среды сводится к убеждению личности в естественности процесса творчества и обучения ему, в снабжении личности технологиями творческой работы.
Я бы даже сказал, очень нелегкийKiseta писал(а):Надо сказать не самый легкий инструмент, труба
Wind писал(а):Учёные наконец установили причину появления загадочных кругов на рисовых полях
- это место, где ёжики водят хороводы
)
не в стихах?Wind писал(а):- Доктоp, вы знаете, я никогда ни в чём не yвеpен!
- Вообще?
- Вообще...
- Абсолютно ни в чём?
- Абсолютно.
- Вы yвеpены?
- Да.
- Вы абсолютно в этом yвеpены?
- Hy да.
- Вы точно yвеpены?
- Да, да, я абсолютно в этом yвеpен!
)