Страница 1 из 2
история одной игрушки
Добавлено: 19 июл 2011, 12:11
Algor
хорошая история от автора, после прочтения ностальгия конкретно накатывает
http://habrahabr.ru/blogs/history/124363/#habracut

Re: история одной игрушки
Добавлено: 19 июл 2011, 12:28
Игорь Николаевич
Algor писал(а):хорошая история от автора, после прочтения ностальгия конкретно накатывает

Прочитал первые тридцать строк и ничего не понял.

Все-таки программисты отдельный тип людей, у них даже ностальгия своя.

Re: история одной игрушки
Добавлено: 19 июл 2011, 12:40
Algor
тогда доп условие - "ностальгия" для тех кто знал и помнит: EC1035, "Коли тролля ножом" , фортран, диггер итд
Re: история одной игрушки
Добавлено: 24 июл 2011, 15:56
Stanislav
Все создавалось на TURBO PASCAL. Почему не на TURBO C? Не знаю, до сих пор загадка.
Гыыыыыы! Чайник! Патамучто однопроходный компилятор! Ctrl-F9 и понеслась!
Re: история одной игрушки
Добавлено: 25 июл 2011, 10:57
Fisher
Stanislav писал(а):Патамучто однопроходный компилятор!
Интерпретатор - круче. Я в своё время для Мотороллы такую хрень
написал вместо дебаггера.
А раз уж Algor такую темку поднял, то можно углЫбить и разшАрить.
Предлагаю здесь отметиться всем бывшим (а офицеров бывших
не бывает, как мы знаем) фанатам
ZX-Spectrum, он же Синклер
по имени архитектора, он же Зайлог по имени процессора...
Отметиться просто - запостите здесь название своей самой
любимой игрушки, и будет ясно, кто есть who.
Сам собрал и отладил в своё время три штуки. А контроллер
флоппи-диска запустил вообще на макетке. Схема отксеренная
сотни раз была, а печатки вот не было.
Лучшая игрушка всех всех времён и народов, конечно же
PopEye. Мы её раскололи, не имея рулезов.
Ностальжи
Re: история одной игрушки
Добавлено: 25 июл 2011, 11:28
CdR
Fisher писал(а):Отметиться просто - запостите здесь название своей самой
любимой игрушки, и будет ясно, кто есть who.
Saboteur

А для РК-86 и сам писал. Без названий, тетрисы всякие с пинг-понгами. Код сразу в hex мог писать...
Сейчас всё это можно во flash или java-applet, да чуть ли не в перле или питоне эмулировать, но ушло очарование.
А на СМ ещё игрался в "А ну-тко посади корабль на Луну!", управлялась световым пером, между прочим, да на векторном
или как он там назывался терминале, -- не хухры-мухры!
Re: история одной игрушки
Добавлено: 25 июл 2011, 11:42
CdR
Re: история одной игрушки
Добавлено: 25 июл 2011, 11:43
Fisher
CdR писал(а):Saboteur

O-o-o.. Просто пестня!
А ещё 'Saboteur II', ну и 'Dan Dare' до кучи.
Re: история одной игрушки
Добавлено: 25 июл 2011, 11:43
Yury
лемминги, dinamite dan, renegade, tetris
Re: история одной игрушки
Добавлено: 25 июл 2011, 11:55
Fisher
Yury писал(а):dinamite dan
Dynamite Dan
Народу не нужны нездоровые сенсации!
Re: история одной игрушки
Добавлено: 25 июл 2011, 12:02
Yury
Fisher писал(а):Yury писал(а):dinamite dan
Dynamite Dan
Народу не нужны нездоровые сенсации!
I stand corrected - Dynamite
здоровые сенсации - в жизнь!
Re: история одной игрушки
Добавлено: 25 июл 2011, 13:52
spavel
Fisher писал(а):
Отметиться просто - запостите здесь название своей самой
любимой игрушки, и будет ясно, кто есть who.
Elite.
Re: история одной игрушки
Добавлено: 26 июл 2011, 10:19
Algor
CdR писал(а):Но хит был ватэта:
эххх , напомнил .. вместо джойстика переключатель ГРД на МК-61, 52й который с ппзу дорого стоил, код вводили с техники молодежи, занимало минут 30-40. а были двк 2/3. синклеры конечно же , микроши, бк0010 и радио 86, с класса восьмого ЕС 1035/36 юзал, СМ-4 когда появилась, вообще песня. книжки по архитектуре ibm/360 и pdp/11 настольными были. первую игру свою писал в школе на двк, название даже помню - "Космические гомосеки"

, а ля пакмен, но можно было стрелять в атакующих ненатуралов
Re: история одной игрушки
Добавлено: 26 июл 2011, 10:39
CdR
Algor писал(а): первую игру свою писал в школе на двк, название даже помню - "Космические гомосеки"

, а ля пакмен, но можно было стрелять в атакующих ненатуралов
Даа. Непростое видать было детство!

Re: история одной игрушки
Добавлено: 26 июл 2011, 10:52
Algor
CdR писал(а):
Даа. Непростое видать было детство!

это ты еще не видел игру, которую я написал на первом курсе

после нее меня освободили от лекций по программированию