Страница 1 из 2

история одной игрушки

Добавлено: 19 июл 2011, 12:11
Algor
хорошая история от автора, после прочтения ностальгия конкретно накатывает :)

http://habrahabr.ru/blogs/history/124363/#habracut

Изображение

Re: история одной игрушки

Добавлено: 19 июл 2011, 12:28
Игорь Николаевич
Algor писал(а):хорошая история от автора, после прочтения ностальгия конкретно накатывает :)
Прочитал первые тридцать строк и ничего не понял. :( Все-таки программисты отдельный тип людей, у них даже ностальгия своя. :)

Re: история одной игрушки

Добавлено: 19 июл 2011, 12:40
Algor
:)
тогда доп условие - "ностальгия" для тех кто знал и помнит: EC1035, "Коли тролля ножом" , фортран, диггер итд

Re: история одной игрушки

Добавлено: 24 июл 2011, 15:56
Stanislav
Все создавалось на TURBO PASCAL. Почему не на TURBO C? Не знаю, до сих пор загадка.
Гыыыыыы! Чайник! Патамучто однопроходный компилятор! Ctrl-F9 и понеслась!

Re: история одной игрушки

Добавлено: 25 июл 2011, 10:57
Fisher
Stanislav писал(а):Патамучто однопроходный компилятор!
Интерпретатор - круче. Я в своё время для Мотороллы такую хрень
написал вместо дебаггера.

А раз уж Algor такую темку поднял, то можно углЫбить и разшАрить.

Предлагаю здесь отметиться всем бывшим (а офицеров бывших
не бывает, как мы знаем) фанатам ZX-Spectrum, он же Синклер
по имени архитектора, он же Зайлог по имени процессора...

Отметиться просто - запостите здесь название своей самой
любимой игрушки, и будет ясно, кто есть who.

Сам собрал и отладил в своё время три штуки. А контроллер
флоппи-диска запустил вообще на макетке. Схема отксеренная
сотни раз была, а печатки вот не было. :lol: :lol:


Лучшая игрушка всех всех времён и народов, конечно же
PopEye. Мы её раскололи, не имея рулезов.

Ностальжи

Re: история одной игрушки

Добавлено: 25 июл 2011, 11:28
CdR
Fisher писал(а):Отметиться просто - запостите здесь название своей самой
любимой игрушки, и будет ясно, кто есть who.
Saboteur :)
А для РК-86 и сам писал. Без названий, тетрисы всякие с пинг-понгами. Код сразу в hex мог писать...
Сейчас всё это можно во flash или java-applet, да чуть ли не в перле или питоне эмулировать, но ушло очарование.

А на СМ ещё игрался в "А ну-тко посади корабль на Луну!", управлялась световым пером, между прочим, да на векторномили как он там назывался терминале, -- не хухры-мухры!

Re: история одной игрушки

Добавлено: 25 июл 2011, 11:42
CdR
Но хит был ватэта:
Изображение

http://arbinada.com/pmk/node/128

Re: история одной игрушки

Добавлено: 25 июл 2011, 11:43
Fisher
CdR писал(а):Saboteur :)
O-o-o.. Просто пестня! :D
А ещё 'Saboteur II', ну и 'Dan Dare' до кучи.

Re: история одной игрушки

Добавлено: 25 июл 2011, 11:43
Yury
лемминги, dinamite dan, renegade, tetris

Re: история одной игрушки

Добавлено: 25 июл 2011, 11:55
Fisher
Yury писал(а):dinamite dan
Dynamite Dan

Народу не нужны нездоровые сенсации!

Re: история одной игрушки

Добавлено: 25 июл 2011, 12:02
Yury
Fisher писал(а):
Yury писал(а):dinamite dan
Dynamite Dan

Народу не нужны нездоровые сенсации!
I stand corrected - Dynamite
здоровые сенсации - в жизнь!

Re: история одной игрушки

Добавлено: 25 июл 2011, 13:52
spavel
Fisher писал(а):
Отметиться просто - запостите здесь название своей самой
любимой игрушки, и будет ясно, кто есть who.
Elite.

Re: история одной игрушки

Добавлено: 26 июл 2011, 10:19
Algor
CdR писал(а):Но хит был ватэта:
эххх , напомнил .. вместо джойстика переключатель ГРД на МК-61, 52й который с ппзу дорого стоил, код вводили с техники молодежи, занимало минут 30-40. а были двк 2/3. синклеры конечно же , микроши, бк0010 и радио 86, с класса восьмого ЕС 1035/36 юзал, СМ-4 когда появилась, вообще песня. книжки по архитектуре ibm/360 и pdp/11 настольными были. первую игру свою писал в школе на двк, название даже помню - "Космические гомосеки" :) , а ля пакмен, но можно было стрелять в атакующих ненатуралов

Re: история одной игрушки

Добавлено: 26 июл 2011, 10:39
CdR
Algor писал(а): первую игру свою писал в школе на двк, название даже помню - "Космические гомосеки" :) , а ля пакмен, но можно было стрелять в атакующих ненатуралов
Даа. Непростое видать было детство! :)

Re: история одной игрушки

Добавлено: 26 июл 2011, 10:52
Algor
CdR писал(а): Даа. Непростое видать было детство! :)
это ты еще не видел игру, которую я написал на первом курсе :) после нее меня освободили от лекций по программированию