UDP vs TCP
Добавлено: 03 авг 2011, 09:32
Всем привет,
Кто-нибудь помнит насколько теоретически ЮДП протокол быстрее чем ТСП?
Кто-нибудь помнит насколько теоретически ЮДП протокол быстрее чем ТСП?
вариабле. ТСП может придется пересылать, УДП - нетGaziz писал(а):Всем привет,
Кто-нибудь помнит насколько теоретически ЮДП протокол быстрее чем ТСП?
Спасибо! Не будет преувеличением сказать что ЮДП быстрее на 10-15%?lavep писал(а):http://www.diffen.com/difference/TCP_vs_UDP
хедеры меньше, нет АСК пакетов
http://code.google.com/p/fastddf/wiki/TCPUDPComparison
Сети бывают разные - синие, зеленые красные...Gaziz писал(а): Спасибо! Не будет преувеличением сказать что ЮДП быстрее на 10-15%?
Быстрее для чего???Gaziz писал(а):Всем привет,
Кто-нибудь помнит насколько теоретически ЮДП протокол быстрее чем ТСП?
Я бы даже сказал в очень некоторых специфических сценариях...lavep писал(а):я б сказал до 30% быстрее, но не во всех сценариях.
Всем спасибо за участие! Формулирую точнее - меня интересует скорость передачи сжатого файла размером в 2 МБ поaissp писал(а):скорости у них абсолютно равны, и определяются скоростью передачи ем импульса в среде. хедеры разные 8 vs 20 байт. ты бы сказал что тебе надопоточнее
Вот! Да, такое возможно - когда программа сама следит за сохранностью данных, т.е. если сказать по-русски: application layer provides functionality of transport layer, но... вы уверены, что программа сделает это лучше TCP? С сумме выигрыш будет совсем ничтожным... или софсем не будет... Не забывайте, что UDP не гарантирует не только сохранность пакетов, но и доставку самих пакетов, а также их очередность.Gaziz писал(а):Всем спасибо за участие! Формулирую точнее - меня интересует скорость передачи сжатого файла размером в 2 МБ поaissp писал(а):скорости у них абсолютно равны, и определяются скоростью передачи ем импульса в среде. хедеры разные 8 vs 20 байт. ты бы сказал что тебе надопоточнее
радиосети с потерями и задержками. При использовании ЮДП програмка сама пересылает битые пакеты.
Все зависит от того, как написана UDP приблуда и подо что она оптимизирована.aissp писал(а):ага понятно, имеется ввиду сам сорт of reliable udp. я бы сделал ставку на него в данном случае. Я думаю так: радио среда характеризется большим количством ошибок, tcp протокол постоянно пытается занять всю полосу пропускания, при такой стратегии, он будет генерить больше ощибок и значит будет больше ресендов.
логично?
1. sctp это вообще-то не о том, я как раз с ним сейчас на Java балуюсьaissp писал(а):ето уже имелось ввиду в вопросе, после слов что ето reliable udp стало понятно что ето один из типов udp оптимизированных для (1) реал тайм медиа контента и (2) радиосреды. Имя имя легион (rtp, sctp, rudp...) мы и сами писали кастом протокол для fps-типа игр... (с)