Роджерс, мать его.
Добавлено: 22 авг 2011, 23:49
Коллеги,
прошу совета и личного опыта.Рылся по форуму, но неуспешно, полезного не нарыл.
Или ткните куда сунуться.
Ситуация:
(Возможно, длинновато получилось, зато в подробностях).
В апреле прошлого года мой брат предложил мне забрать его семейный, заканчивавшийся к тому времени, трёхлетний контракт
на два мобильных номера от Роджерс.Особенность контракта-безлимит между упомянутыми номерами.В ожидании прибытия
сюда моей жены, я согласился.В результате телефонных переговоров с оператором 26-го мая 2010 я стал их абонентом сроком
на один год.Никакие сотики-шмотики и прочие погремушки от них не получал, поскольку были свои.В Роджерсе приколисты-ещё
те и спустя месяц стали приходить счета $58, затем и вовсе $92, вместо $44.Звоним опять (разговаривал в основном-брат),
выясняем, да, говорит, ошибка,извиняйте, пересчитаем.Пересчитали.По ходу общения подтверждаем срок контракта-1
год.Дело-сентябрь, брат переезжает в Эдмонтон.Через месяц та же байда со счетами, звоню.Требую что бы рекалкулейт и вернули
начальные условия цены.Пересчитал, цену вернул, накинул минут на обе линии, все довольны, расслабенное затишье до начала мая
текущего года.Братка преезжает на пару дней в Ванкувер, и ввиду задержки прибытия жены сообщаю ему о намерении по истечение
срока отказаться от контракта и пересесть на другого оператора с портацией ставшего привычным уже номера.А давай тогда номера
разделим,-говорит брат,-и второй я себе заберу.Поскольку контракт с длинной историей,можно будет за трехлетнее продление второй
линии вкусную фенечку из них выдавить.Давай,мне-то что.Вроде бы всё просто.Звонит.Но Роджерс полон откровений.По итогам 40-ка
минутного диалога выясняется, что разделить-то линии можно, а вот продлить срок, увы-нет,ибо контракт уже был продлён на три
года в ноябре минувшего (10-го) года.Упс!Он ко мне-продлевал?Вот ещё чего, я вообще последний раз с ними в середине октября
разговаривал,вот инсидент намбер,дата, имя.Он опять за телефон.В течение двух часов ему удалось (как нам казалось) отменить
ноябрьское трёхлетнее продление, разделить линиии, получить подтверждение скорого окончания моей и договориться о своих
фенечках.Ффух, отлегло.27-го мая я, ни в чем не сомневаясь,перехожу с номером на Винд, как об этом и мечталось.Но не таков
наш герой (роджерс) что бы безропотно отпускать нелиберальных клиентов.В июле приходит счет, поименованный "Your Final Rogers
Bill" на сумму $448 (с таксами) под формулировкой "Early Cancellation fee".Оба-на!Звоню.Вы прервали трёхлетний контракт,извините,
ничего, не могу изменить, спасибо, что обратились в Роджерс.Ещё раз, в канселейшн депатмент.И ещё раз.Ничего не канает, ни
номера событий с датами, ничего, всё как об стену горох.Брат со своей стороны тоже приложился, вроде ведь абонент ихний и первый
держатель номера.И тоже ничего.Тут второй последний счет подоспел (дата истекает 08.23), а вскоре за ним и отдельно взятое
письмо-напоминание.Оплачивать этот грабёж на большой дороге у меня нет ни малейшего желания.Брат рекомендует не платить, просто
проигнорировать.Тем более, что я в ноябре собираюсь отбыть в Россию на 6-8 месяцев, затем обратно, сюда.
И вот, собственно, вопрос-
-не платить, проигнорировать - какие последствия? Имеется в виду, сколько эта муть с последними счетами ещё будет тянуться?как
именно здесь работают коллекторские агентства?Когда к ним переходит право истребования?Как они работают с ммм...клиентами?
Когда, каким образом и на какой срок попадает запись неплатежа в персональную кредитную историю? И что это, в свою очередь
значит?
-не платить, искать правды - как? Какие организации здесь оказывают содействие (только не про лоера) в подобных конфликтах?
Есть ли у кого-то успешный опыт такой (или сравнимой) ситуации? А, впрочем, давайте и про лоера, если действительно помог.
Заранее спасибо за ответы.
P.S. Я вас очень прошу,об особенностях использования Conditional Sentences - в другой ветке.
В следующем мае ведь снова увидимся.
прошу совета и личного опыта.Рылся по форуму, но неуспешно, полезного не нарыл.
Или ткните куда сунуться.
Ситуация:
(Возможно, длинновато получилось, зато в подробностях).
В апреле прошлого года мой брат предложил мне забрать его семейный, заканчивавшийся к тому времени, трёхлетний контракт
на два мобильных номера от Роджерс.Особенность контракта-безлимит между упомянутыми номерами.В ожидании прибытия
сюда моей жены, я согласился.В результате телефонных переговоров с оператором 26-го мая 2010 я стал их абонентом сроком
на один год.Никакие сотики-шмотики и прочие погремушки от них не получал, поскольку были свои.В Роджерсе приколисты-ещё
те и спустя месяц стали приходить счета $58, затем и вовсе $92, вместо $44.Звоним опять (разговаривал в основном-брат),
выясняем, да, говорит, ошибка,извиняйте, пересчитаем.Пересчитали.По ходу общения подтверждаем срок контракта-1
год.Дело-сентябрь, брат переезжает в Эдмонтон.Через месяц та же байда со счетами, звоню.Требую что бы рекалкулейт и вернули
начальные условия цены.Пересчитал, цену вернул, накинул минут на обе линии, все довольны, расслабенное затишье до начала мая
текущего года.Братка преезжает на пару дней в Ванкувер, и ввиду задержки прибытия жены сообщаю ему о намерении по истечение
срока отказаться от контракта и пересесть на другого оператора с портацией ставшего привычным уже номера.А давай тогда номера
разделим,-говорит брат,-и второй я себе заберу.Поскольку контракт с длинной историей,можно будет за трехлетнее продление второй
линии вкусную фенечку из них выдавить.Давай,мне-то что.Вроде бы всё просто.Звонит.Но Роджерс полон откровений.По итогам 40-ка
минутного диалога выясняется, что разделить-то линии можно, а вот продлить срок, увы-нет,ибо контракт уже был продлён на три
года в ноябре минувшего (10-го) года.Упс!Он ко мне-продлевал?Вот ещё чего, я вообще последний раз с ними в середине октября
разговаривал,вот инсидент намбер,дата, имя.Он опять за телефон.В течение двух часов ему удалось (как нам казалось) отменить
ноябрьское трёхлетнее продление, разделить линиии, получить подтверждение скорого окончания моей и договориться о своих
фенечках.Ффух, отлегло.27-го мая я, ни в чем не сомневаясь,перехожу с номером на Винд, как об этом и мечталось.Но не таков
наш герой (роджерс) что бы безропотно отпускать нелиберальных клиентов.В июле приходит счет, поименованный "Your Final Rogers
Bill" на сумму $448 (с таксами) под формулировкой "Early Cancellation fee".Оба-на!Звоню.Вы прервали трёхлетний контракт,извините,
ничего, не могу изменить, спасибо, что обратились в Роджерс.Ещё раз, в канселейшн депатмент.И ещё раз.Ничего не канает, ни
номера событий с датами, ничего, всё как об стену горох.Брат со своей стороны тоже приложился, вроде ведь абонент ихний и первый
держатель номера.И тоже ничего.Тут второй последний счет подоспел (дата истекает 08.23), а вскоре за ним и отдельно взятое
письмо-напоминание.Оплачивать этот грабёж на большой дороге у меня нет ни малейшего желания.Брат рекомендует не платить, просто
проигнорировать.Тем более, что я в ноябре собираюсь отбыть в Россию на 6-8 месяцев, затем обратно, сюда.
И вот, собственно, вопрос-
-не платить, проигнорировать - какие последствия? Имеется в виду, сколько эта муть с последними счетами ещё будет тянуться?как
именно здесь работают коллекторские агентства?Когда к ним переходит право истребования?Как они работают с ммм...клиентами?
Когда, каким образом и на какой срок попадает запись неплатежа в персональную кредитную историю? И что это, в свою очередь
значит?
-не платить, искать правды - как? Какие организации здесь оказывают содействие (только не про лоера) в подобных конфликтах?
Есть ли у кого-то успешный опыт такой (или сравнимой) ситуации? А, впрочем, давайте и про лоера, если действительно помог.
Заранее спасибо за ответы.
P.S. Я вас очень прошу,об особенностях использования Conditional Sentences - в другой ветке.
В следующем мае ведь снова увидимся.