Страница 1 из 3

что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 10:56
A.D.
В ответ на запрос - установить интернет дома - телус прислал милую коробочку по почте с модемом внутри. Согласно инструкции установка не составляет трудности, но проблемка оказалась в том, что модем - небеспроводный. Теперь засомневались, но кажется, WiFi специально оговаривался по телефону, в разговоре с сотрудником. Аккаунт в телусе не заведен, никто из них не звонит, не интересуется, почему прошла неделя, а мы ничего не продключили, и вообще - получили ли мы посылочку. Лежит, таким образом, коробочка на полу и почти не мешает движению, а интернет тем временем по странинке от shaw идет. Цель была - взять промо на шесть месяцев в маленькой ценой у телуса, а шо отключить.

Вопрос - что делать с коробочкой?

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:02
levak
А как можно отключить Телус через 6 месяцев??
Если коробочку прислали значит аккаунт заведен..

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:09
Fedor P.
Очень похожая история была. Мы поначалу снимали квартиру на один месяц. Хозяин сказал, что интернет есть, надо только пароль у Телуса узнать. Дочка позвонила, ничего ей толком не сказали, только фамилию и адрес спросили. Через пару дней приходит посылка с модемом и что с ней делать непонятно. Так и лежала месяц, пока не перехали на новую квартиру и стали Телус подключать. Тут то и оказалось, что у нас оказывается уже аккаунт есть и за месяц денежку надо платить. Они по телефонному звонку дочки открыли аккаунт и всё.
Пришлось долгие разговоры вести, чтобы отключиться и деньги не платить. Посылку отправили им обратно. Бесплатно, за счёт Телуса.

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:15
svt
Fedor P. писал(а): ничего ей толком не сказали, только фамилию и адрес спросили.
а фамилию она свою, а не хозяина квартиры, назвала, ай бэт. а потом телус виноват :oops:

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:16
svt
A.D. писал(а): но проблемка оказалась в том, что модем - небеспроводный.
и че, некуда воткнуть? а потом позвонить в телус шоб вайфай устройства на эккаунт добавить тоже проблема?

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:21
A.D.
svt писал(а):
A.D. писал(а): но проблемка оказалась в том, что модем - небеспроводный.
и че, некуда воткнуть?
Как это некуда? В ноутбук что ли? А зачем - не хочу быть привязаным.

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:22
A.D.
Fedor P. писал(а): у нас оказывается уже аккаунт есть и за месяц денежку надо платить. ... Посылку отправили им обратно. Бесплатно, за счёт Телуса.
Опасаюсь, что на меня аккаунт создали.
Но за что платить-то? Пользования не было...

Как бы ее назад отправить тоже за счет телуса???

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:23
ppb
Делать? Подключать или отправлять обратно. Нам тоже "прислали" - просто под дверь без всяких уведомлений упала коробка). Мы в тот момент другим инетом пользовались. В доках говорилось, что надо активировать аккаунт. Я и подержал неделю в коробке, думал может плата с момента активации. Ан нет - не волнуются они, что модем по пути потерялся или что у вас какие-то проблемы. Я по инструкции начал устанавливать, но первоначальный стандартный пароль не подходил. Звякнул в службу поддержки, прошлись за 10 минут по настройкам и вот уже год (тьфу-тьфу) всё ок. Плюс сговорчивые они - к Шо не отпускают, скорость повышают, денег больше особо не просят, а иногда даже кредитуют.

а то, что не WiFi - странно. вроде стандартно у них беспроводной сейчас. а так - звоните, ещё и кредит десятку за неудобства просите.

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:25
Fedor P.
svt писал(а):
Fedor P. писал(а): ничего ей толком не сказали, только фамилию и адрес спросили.
а фамилию она свою, а не хозяина квартиры, назвала, ай бэт. а потом телус виноват :oops:
Кто ж знал, что в Канаде можно контракт заключить сам того не ведая, не под подпись, не под запись. Теперь выучили.

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:28
A.D.
ppb писал(а):просто под дверь без всяких уведомлений упала коробка
так и было, я в шоке
ppb писал(а):Плюс сговорчивые они - к Шо не отпускают, скорость повышают
это позитивно, конечно, но как бы через первое впечатление прорваться....

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:29
svt
A.D. писал(а): А зачем - не хочу быть привязаным.
ну дык привяжитесь на 10 мин, позвоните в техподдержку, они вам расскажут шо сделать шоб отвязаться

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:31
svt
A.D. писал(а):
ppb писал(а):просто под дверь без всяких уведомлений упала коробка
так и было, я в шоке
от чего именно шок-то? они говорят, что в теч. 3х дней пришлют модем, какие еще уведомления нужны. а под дверью тута много чего оствляют :wink:

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:33
A.D.
svt писал(а):
A.D. писал(а): А зачем - не хочу быть привязаным.
шо сделать шоб отвязаться
как это можно сделать беспроводным модем, который не WiFi ???

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:34
ppb
A.D. писал(а):
svt писал(а):
A.D. писал(а): А зачем - не хочу быть привязаным.
шо сделать шоб отвязаться
как это можно сделать беспроводным модем, который не WiFi ???
заменой

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:35
mikei
Fedor P. писал(а): Кто ж знал, что в Канаде можно контракт заключить сам того не ведая, не под подпись, не под запись. Теперь выучили.
Какая необъяснимая разница в процедуре по-сравнению с процессом устройства на работу, да? :)

По-существу вопроса, не понял ничего. :)