Страница 1 из 2

rough on idle

Добавлено: 23 окт 2011, 02:45
Waterbyte
заболел чё-та мой эстонский таксик. на холостых при включённой передаче того и гляди норовит заглохнуть. и таки преуспел уже пару раз. если на "пы" или на "нэ" - то и проблем нету. но на передаче - у меня ж правая нога не железная...

компутер молчит, как рыба об лёд. никаких кодов. типо не сцы мужик, фсё пучком. но я ж не страус, я ж вижу, что жывотное дохнет... вот, помочь хочу... выздороветь...

карочи, леди и жентельмены: на куды смотреть в таких случаях?

пыс. корытце - неон 96 года, ежли кто ещё до сих пор не в курсе...

пыспыс. потери мощности нету, расход топлива не увеличилсо... пока... (в "плохом бензине" уже делилсо, кому интересно)

Re: rough on idle

Добавлено: 23 окт 2011, 09:40
aissp
похоже на засорившеюся форсунку. у меня похожая беда была на сузучке и тоже без лампочки.

Re: rough on idle

Добавлено: 23 окт 2011, 09:44
Stanislav
Хрюндели, которые мне масло меняют, говорят, что надо чистку топливной системы делать раз в год.

Re: rough on idle

Добавлено: 23 окт 2011, 10:44
Stas
Скорее всего тебе нужно это
Почитать можно тут.
Клапан холостого хода (КХХ) - деталь двигателя внутреннего сгорания в современных автомобилях.
Также его часто называют «электропневмоклапан», «клапан поддержания холостых оборотов» или «клапан прогревочных оборотов».
Функции
КХХ двигателя отвечает за подачу воздуха в обход дроссельной заслонки во впускной коллектор и используется для того чтобы не допустить заглушения двигателя от нехватки воздуха

Re: rough on idle

Добавлено: 23 окт 2011, 23:28
Waterbyte
Stas писал(а):Скорее всего тебе нужно это
Почитать можно тут.
похоже на то. пасиб. буду пробовать.

Re: rough on idle

Добавлено: 24 окт 2011, 12:31
mypka
Давно это было,(хонда 93г с 170к км)тоже тогда и задыхалась и троила на передаче и без,но я поменял distributer-трамлер по нашему по моему, в нутри подшибник развалился и контакты от этого тоже,поменял сам,купил рибилд за $250 ....у тебя майлидж тоже не малый может тоже самое?

Re: rough on idle

Добавлено: 24 окт 2011, 12:51
дядя Вова
наверно неправильно заводите... :teachme: надо вот так заводить :mrgreen2:

Re: rough on idle

Добавлено: 24 окт 2011, 22:08
Paladin
У меня было похожее на волво 850 - если во время движения нажать на тормоз (автомат отсоединяет сцепление) а потом отпустить педаль тормоза (сцепление опять подхватывает), то мотор затихал и глох. Началось с одного раза в 2-3 месяца но быстро прогрессировало до 1-2 раз в день. Поменяли idle control module, что наверное и есть КХХ? В моем случае это был прмоугольный картридж, rebuilt. С работой было под $300. Делали independent механики которые чинили только вольвы. Проблема ушла.

Re: rough on idle

Добавлено: 25 окт 2011, 00:41
Waterbyte
Stas писал(а):
Клапан холостого хода (КХХ) - деталь двигателя внутреннего сгорания...
засада... к нему ж не подлезть без проктолога... всегда был в восторге от крайслеровской инженёрной мысли... запихнут здоровенный движок в масюсенькое машынко, и сидят рады...

Re: rough on idle

Добавлено: 25 окт 2011, 00:57
Waterbyte
и кстате. тут сомнение вышло меж нас. теоретическое. ежли эта хрень не работает, то чем можно объяснить то загадко, что не заглохнуть двигателю в критические моменты помогает переключение передачи на нейтраль? может, просто ресетнуть компутер, да и дело с концом?

Re: rough on idle

Добавлено: 25 окт 2011, 07:44
Stas
Waterbyte писал(а):и кстате. тут сомнение вышло меж нас. теоретическое. ежли эта хрень не работает, то чем можно объяснить то загадко, что не заглохнуть двигателю в критические моменты помогает переключение передачи на нейтраль? может, просто ресетнуть компутер, да и дело с концом?
Ну объяснить можно тем, что держит установленные 700-800 оборотов, но не может их поддерживать , при изменении условий, то есть включение Д или Р.
Можешь пока полечить увеличением оборотов на 200-300, на нейтралке и паркинге будет 1000-1100, но когда воткнешь Д или Р, будет как раз те 700-800, что должны быть.

пысы: была такая же хрень на опеле, закончилась заменой именно этой бяки, ток на опель она в свое время только деталь без работы стоила 800 баксов :evil:

Re: rough on idle

Добавлено: 25 окт 2011, 08:22
Stas
Waterbyte писал(а):
Stas писал(а):
Клапан холостого хода (КХХ) - деталь двигателя внутреннего сгорания...
засада... к нему ж не подлезть без проктолога... всегда был в восторге от крайслеровской инженёрной мысли... запихнут здоровенный движок в масюсенькое машынко, и сидят рады...
http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=2654
с картинками :)

Re: rough on idle

Добавлено: 26 окт 2011, 01:47
Waterbyte
Stas писал(а):с картинками :)
чума... есть женсчины в русских селеньях... вот алесанда свою коробку тоже своими руками вылечила... не, я на это пойтить не могу... или к китайцам пойду, или дождусь того, кто колодки мне тут храбрилсо за десять минут за пиво поменять...

Re: rough on idle

Добавлено: 26 окт 2011, 06:18
Скрипка
Waterbyte писал(а):дождусь того, кто колодки мне тут храбрилсо за десять минут за пиво поменять...
Я тока гамак обещала за два бака бензина.

Re: rough on idle

Добавлено: 26 окт 2011, 07:41
Stas
Waterbyte писал(а):
Stas писал(а):с картинками :)
чума... есть женсчины в русских селеньях... вот алесанда свою коробку тоже своими руками вылечила... не, я на это пойтить не могу... или к китайцам пойду, или дождусь того, кто колодки мне тут храбрилсо за десять минут за пиво поменять...
За десять не получиться наверное, 10 минут тока антискрипучий спрей сохнет, хотя все остальное как раз 10 мин.