Страница 1 из 2
Проблема
Добавлено: 13 окт 2005, 13:13
Alesanda
Недавно пришел счет от Telus Cell, в котором был звонок, которого мы не делали. Минут на 40, причем, с роумингом. Мы тогда звонили, ругались, смогли добиться только того, чтоб половину стоимости сняли. Вторую половину пришлось оплатить, скрипя зубами.
Теперь пришел счет на 200 с лишним. Там куча звонков очень длинных, long distance и пр. Некоторые одновременно, например:
Звонок в 1:00 на час.
Звонок в 1:15 на 40 минут.
Естественно, количество минут жутко превышает лимит и вообще всякие разумные пределы.
Такое впечатление, что они не разъединяют у себя после окончания разговора. Для long distance мы пользуемся Startec, просто звоним с сотового на определенный номер, потом long distance номер.
В Теласе говорят: "Ничего не знаем, нам свитч показывает, платите и усе". Говорили и с менеджером. И с менеджером менеджера. Результат - платите и все.
Ну если палки, что ж с ними делать-то?
Добавлено: 13 окт 2005, 13:42
Gatchinskiy

стращать их Rogers или просто туда перейти ... или long distance там отключить и пользовать с домашнего пару-тройку месяцев что бы ребята спамеры успокоились/забыли ...
Добавлено: 13 окт 2005, 13:48
GalkaM
мы отключили лонг дистанс с телуса, и нету проблем...
правда, и не было:))
Добавлено: 13 окт 2005, 13:59
Alesanda
Да мы от них вообще уйдем после такого. Вопрос, что с этим счетом делать?
Добавлено: 13 окт 2005, 14:03
Gatchinskiy
Alesanda писал(а):Да мы от них вообще уйдем после такого. Вопрос, что с этим счетом делать?

жалобу письменную на investigation и не платить, ничего типа не знаем ... кастомер всегда прав ...
Добавлено: 13 окт 2005, 14:34
Alesanda
"на investigation " - это куда? Отдела в Теласе, в полиции, еще где-то?
Добавлено: 13 окт 2005, 14:36
Gatchinskiy
Alesanda писал(а):"на investigation " - это куда? Отдела в Теласе, в полиции, еще где-то?
Telus customer support or billing
Добавлено: 13 окт 2005, 17:27
Alesanda
Они утверждают, что мы кнопку "Сброс" не нажимали.
Добавлено: 13 окт 2005, 17:30
ajkj3em
Alesanda писал(а):Они утверждают, что мы кнопку "Сброс" не нажимали.
так телефонные номера то нормальные в счете ? только минут
больше чем надо ?
Добавлено: 13 окт 2005, 18:15
Alexandr
Я еще в России с этим столкнулся. Если телефон не стоит на базе, то очень легко дистанционно сделать звонок через Вашу базу. Поэтому здесь сразу отказались от лонг-дистанс в принципе. Тем более по карточке сейчас звонить дешевле чем местный по сотовому. В Москву 0.95 ц/мин.
Добавлено: 13 окт 2005, 19:26
Alesanda
poneyhot писал(а):Alesanda писал(а):Они утверждают, что мы кнопку "Сброс" не нажимали.
так телефонные номера то нормальные в счете ? только минут
больше чем надо ?
Телефонный номер нормальный, по нему был звонок, только выглядет это так:
19:54 звонок в 45 минут.
19:54 звонок на тот же номер 660 минут.
19:54 звонок на тот же номер 245 минут.
Будем писать письмо. Но тот счет-то надо платить через 10 дней, не успеют разобраться. Не знаю пока, что с ним сейчас делать.
Добавлено: 13 окт 2005, 20:16
BM
Alesanda писал(а):Они Будем писать письмо. Но тот счет-то надо платить через 10 дней, не успеют разобраться. Не знаю пока, что с ним сейчас делать.
Я по паре месяцев не платил - ничего страшного..
Подождут..
Добавлено: 13 окт 2005, 22:10
Anry
Alexandr писал(а):Я еще в России с этим столкнулся. Если телефон не стоит на базе, то очень легко дистанционно сделать звонок через Вашу базу. Поэтому здесь сразу отказались от лонг-дистанс в принципе. Тем более по карточке сейчас звонить дешевле чем местный по сотовому. В Москву 0.95 ц/мин.
я звоню 7.5 каксов = 5 часов с любым российским городом.
Добавлено: 13 окт 2005, 23:03
Alesanda
Startec дает 7 центов в минуту. Главное удобство в том, что из дома на прямую. Ну а с сотового - это уже дополнительно.
Добавлено: 14 окт 2005, 00:28
Alexandr
Anry писал(а):
я звоню 7.5 каксов = 5 часов с любым российским городом.
Это значит 2.5 ц/мин.