удивительная история в Best-Buy...
Добавлено: 22 ноя 2011, 12:00
Поведаю удивительную историю, случившуюся со мной вчера...
Купил я телевизор в Best Buy, Coquitlam. Bскоре выяснилось что я перерплатил (детали не важны т.к. не меняют суть дела).
Я пошёл в магазин за рефaнд. Подхожу в отдел ТВ, обьясняю работающему там человеку ситуацию, он не особо хочет разобраться, говорит туфту (тоже не важно по сути дела). Я говорю ОК, я хочу поговорить с твоим супервайзером. Он отвечает: можешь поговорить со сторе манагером. ОК.
Дальше начинается сюрреализм:
подходит Сторе манагер и с ходу заявляет: "ты мне знаком, я тебя видел"
Я: "нет, не может быть, я раз первый раз вижу и говорю с вами".
ОН: "Это ты недовольный кастомер с которым я говорил и который орал по телефону на мою секретаршу."
ОМГ... немая сцена, я в шоке... Я ни на кого не кричал, я просто пришёл за рефaнд, все дела...
Я: "я не понимаю о чём вы говорите, я ни на кого не кричал, вот, посмотрите на ресит"... и вижу манагер с ухмылкой переглядывается с работником который стоит рядом.
Я: "Я вижу, вы мне не верите??"- и естественно начинаю охуев-ть от происходящего...
ОН: "О, смотри, ти начинаешь геттинг мад, ты точно тот человек который орал!"
В этот момент я действительно начинаю выходить из себя: любой бы вёл и чувствовал так в такой ситуации. Я всё еще пытался привлечь его внимание к вопросу по которому я пришел, но он сказал: вот человек, это департмент супервaзер, то что он сказал- правильно... даже не посмотрел на receipts. Я пошёл на выход, слышу за собой громко: "THANK YOU FOR SHOPPING IN BEST BUY!". Повоpачиваюсь, спрашиваю его имя. Он тычет пальцем в грудь где написано George и начинает спеллить громко и медленно G-E-O-R..типа я иммигрант, плохо с английским...
Накатал сегодня серьёзную жалобу в Best-Buy Canada и US, посмотрим что будет.
А вообще это ни в какие рамки...
Купил я телевизор в Best Buy, Coquitlam. Bскоре выяснилось что я перерплатил (детали не важны т.к. не меняют суть дела).
Я пошёл в магазин за рефaнд. Подхожу в отдел ТВ, обьясняю работающему там человеку ситуацию, он не особо хочет разобраться, говорит туфту (тоже не важно по сути дела). Я говорю ОК, я хочу поговорить с твоим супервайзером. Он отвечает: можешь поговорить со сторе манагером. ОК.
Дальше начинается сюрреализм:
подходит Сторе манагер и с ходу заявляет: "ты мне знаком, я тебя видел"
Я: "нет, не может быть, я раз первый раз вижу и говорю с вами".
ОН: "Это ты недовольный кастомер с которым я говорил и который орал по телефону на мою секретаршу."

ОМГ... немая сцена, я в шоке... Я ни на кого не кричал, я просто пришёл за рефaнд, все дела...
Я: "я не понимаю о чём вы говорите, я ни на кого не кричал, вот, посмотрите на ресит"... и вижу манагер с ухмылкой переглядывается с работником который стоит рядом.
Я: "Я вижу, вы мне не верите??"- и естественно начинаю охуев-ть от происходящего...
ОН: "О, смотри, ти начинаешь геттинг мад, ты точно тот человек который орал!"


В этот момент я действительно начинаю выходить из себя: любой бы вёл и чувствовал так в такой ситуации. Я всё еще пытался привлечь его внимание к вопросу по которому я пришел, но он сказал: вот человек, это департмент супервaзер, то что он сказал- правильно... даже не посмотрел на receipts. Я пошёл на выход, слышу за собой громко: "THANK YOU FOR SHOPPING IN BEST BUY!". Повоpачиваюсь, спрашиваю его имя. Он тычет пальцем в грудь где написано George и начинает спеллить громко и медленно G-E-O-R..типа я иммигрант, плохо с английским...
Накатал сегодня серьёзную жалобу в Best-Buy Canada и US, посмотрим что будет.
А вообще это ни в какие рамки...
