Страница 1 из 2
глохнет кад
Добавлено: 18 окт 2005, 15:03
El Comandante
Двигатель на холстых не держит обороты блин совсем
ну почти глохнет, так пару мин пока не прогреется........
Есть народное средство провести диагностику?
Может карбюратор логи пишет гденибуть?
ЗЫ Последнее предложение содержит ШУТКУ! Это для любителей порезвиться. Попрошу по делу, без зубоскальства.

Без того всЁ зае#@$#%о
Добавлено: 18 окт 2005, 15:39
AK
[trn]Kakaja mashina/dvigatel?
Predpolozhinija - filtr benzonasosa, inzhektory, sostav smesi.[/trn]
Добавлено: 18 окт 2005, 15:40
Gatchinskiy

свечи поменяй/провода посмотри первым делом ... топливный фильтр давно менял?
Добавлено: 18 окт 2005, 18:36
El Comandante
В том то идело, что может быть все что угодно
1. Карбюратор ( забился) и все что по пути
2. Свечи ( подгорают децл, менял недавно)
3. топливный фильтр ( ваще не трогал)
4. Экономайзер (маловероятно)
5. Любая другая хрень, о которой я и не подозреваю.
Задача - локализовать проблему без заезда в бокс на диагностику
ЗЫ Двигатель - МВ 2.6 бензин, 6 цилиндров
Добавлено: 18 окт 2005, 20:15
Alexandr
А у тебя точно карбюратор есть? Может у тебя инжектор? Не замечал - на разных колонках заправлялся или на одной? Попробуй залить премиум.
Добавлено: 18 окт 2005, 20:19
Проф. Преображенский
El Comandante писал(а):В том то идело, что может быть все что угодно
1. Карбюратор ( забился) и все что по пути
2. Свечи ( подгорают децл, менял недавно)
3. топливный фильтр ( ваще не трогал)
4. Экономайзер (маловероятно)
5. Любая другая хрень, о которой я и не подозреваю.
Задача - локализовать проблему без заезда в бокс на диагностику
ЗЫ Двигатель - МВ 2.6 бензин, 6 цилиндров
Если не держит обороты, пока не прогреется - то однозначно это система разогрева двигателя. Дело в том, что холодному движку подается больше топлива (т.к. в холодном движке оно плохо испаряется) и воздуха (чтоб обороты поднять). При старте понимается, что движок холодный по датчику температуры в контуре охлаждения. Дополнительный воздух подается по специальному обводной трубке с заслонкой. Дополнительное топливо подается спец инжектором (не знаю, как с карбюратором).
Что такое МБ?
Бери книгу по машине и ищи. У меня такое было - исправил.
Добавлено: 18 окт 2005, 20:58
El Comandante
Что такое МБ?
Мерседес Бемц.... 103-й мотор
Да, ты прав, все на том и сходится... Форсунка какая то ссыт. Все разом менять может и правильно, но нафиг накладно. Придется ехать на диагностику, вычислять по одной

2 Alexandr: бензу конечно разную пробовал, на премиум чуть получше, а так - одна малина.
Добавлено: 18 окт 2005, 23:45
дядя Вова
runner писал(а): У меня такое было - исправил.
и что за причина была?
Добавлено: 19 окт 2005, 07:56
dima
у меня санфаер глох пару раз на стопах. Супруга ездила к механику, он сказал что с трансмиссией проблема, послал ее в Канадское колесо за жидкостью, залил кудато - все прошло
Добавлено: 19 окт 2005, 09:04
Проф. Преображенский
дядя Вова писал(а):runner писал(а): У меня такое было - исправил.
и что за причина была?
Неконтакт в разъемах.
Re: глохнет кад
Добавлено: 19 окт 2005, 09:06
Проф. Преображенский
у этой железяки механический впрыск, топливный дозатор внешне смахивает на карб,
Bosh?
Добавлено: 19 окт 2005, 10:38
дядя Вова
runner писал(а):дядя Вова писал(а):runner писал(а): У меня такое было - исправил.
и что за причина была?
Неконтакт в разъемах.
с электричеством всегда так
или его нет там где оно надо
или оно есть там где его не надо
Добавлено: 19 окт 2005, 14:49
Vlad I.
На поведение умирающей лямбды похоже.
Если авт. коробка, то при быстром торможении со скрости и до нюля не глохнет машина?
Добавлено: 19 окт 2005, 20:19
El Comandante
Да нет..... Все впоряде, кроме того о чем писал
Смесь переобогащенная... вопрос -где?
Добавлено: 19 окт 2005, 21:46
Gatchinskiy
... механика проверенного дать телефон? ... за разговор денег не берет ...