Страница 1 из 11

ICBC

Добавлено: 20 дек 2011, 07:03
mamida
Ребята, у кого был опыт "бодания" с этими быками, желательно успешный? Мне просто необходимо набраться опыта, т.к. авария была впервые в моей жизни, не хочется брести в потемках. Сейчас с горечью познаю прописную истину о том, что страховщиков-таки можно смело причислить к древнейшей профессии, той самой. На что только не идут, лишь бы не платить в итоге.

Спасибо!

Re: ICBC

Добавлено: 20 дек 2011, 09:49
mypka
Hire a lawer!...will sleep tight!

Re: ICBC

Добавлено: 20 дек 2011, 09:59
mamida
mypka писал(а):Hire a lawer!...will sleep tight!
щас, ага...У меня лойер с первой минуты, и че? Не все так просто в этом королевстве.

Re: ICBC

Добавлено: 20 дек 2011, 10:13
mamida
Дело в том, что существует одна единственная свидетельница, на показаниям которой ICBCя базировалась, определяя вину. Тетка эта из тех, что едут, вцепившись в руль 2 руками до судороги и ненавидят всех, кто ездит иначе. Она ехала за мной (по ее словам) несколько блоков до аварии и утверждает, что я несколько раз меняла полосы!! Ох, как стыдно, как же я могла…Якобы, если бы я не меняла их, то не нарвалась бы.

ICBC с радостью ухватилось за ее показания и присудила мне 100% вину. Неплохо, да? Ты едешь в правой крайней, тракер из средней поворачивает направо, вбивая тебя в столб, И ты виновата в том, что вообще на эту полосу заехала… Нет слов. Лоер молчит, как партизан, хотя мне многие его хвалили. Я задолбалась платить повышенную страховку (они присудили 100% вины сразу после аварии автоматом).
Что-то как-то тоскливо….

Re: ICBC

Добавлено: 20 дек 2011, 10:56
akela
афигеть. Сочувствую.
mamida писал(а):ICBC с радостью ухватилось за ее показания и присудила мне 100% вину. Неплохо, да? Ты едешь в правой крайней, тракер из средней поворачивает направо, вбивая тебя в столб, И ты виновата в том, что вообще на эту полосу заехала… Нет слов.
А в чём конкретно состоит нарушение правил, которое тебе вменяют? Какая формулировка в бумаге из АйСиБиСи? И на каком основании присудили 100% с самого начала?

Решающий фактор, я думаю, в течение какого времени до столкновения ты ехала по правой полосе. Если хотя бы полминуты-минуту, то какие к тебе претензии? Если 5-10 секунд, то это немного другая ситуация.

Лойер молчит... наверно не очень верит в удачный исход. Надо искать другого.

Re: ICBC

Добавлено: 20 дек 2011, 11:07
Vims
akela писал(а):Лойер молчит... наверно не очень верит в удачный исход. Надо искать другого.
+1 у меня знакомые тоже работали с одним, потом поменяли на другого. Он сам рещил все вопросы с предыдущим. Был дороже насколтко я помню. Но надежнее и толковее. хотя все они одного хотят - денех... :(

Re: ICBC

Добавлено: 20 дек 2011, 11:14
mamida
akela писал(а):афигеть. Сочувствую.
mamida писал(а):ICBC с радостью ухватилось за ее показания и присудила мне 100% вину. Неплохо, да? Ты едешь в правой крайней, тракер из средней поворачивает направо, вбивая тебя в столб, И ты виновата в том, что вообще на эту полосу заехала… Нет слов.
А в чём конкретно состоит нарушение правил, которое тебе вменяют? Какая формулировка в бумаге из АйСиБиСи? И на каком основании присудили 100% с самого начала?

Решающий фактор, я думаю, в течение какого времени до столкновения ты ехала по правой полосе. Если хотя бы полминуты-минуту, то какие к тебе претензии? Если 5-10 секунд, то это немного другая ситуация.

Лойер молчит... наверно не очень верит в удачный исход. Надо искать другого.
никак не аргументируют. After carefully reviewing we determined, that ....will be held 100% responsible...

5 секунд я точно не могла ехать, подумай какой длины тот трак (6-7 осный), по-любому я вдоль его всего проехала, т.к. наши кабины были на одном уровне, когда он своим крылом в мою дверь врубился. И скорость была еле-еле, т.к. мы подкатывались еще на красный и только метров за 100 включился зеленый и все стали разгоняться. Я уже точно была в правой полосе.

А адвокат....мне многие говорили про него, что медленно запрягает, но быстро едет, т.е. процент выигрыша большой. Торопиться менять не хочу. Думала, может есть что-то, что я сама могу предпринять на данном этапе.
Адвокат занял выжидательную позицию, хотя после появления той свидетельнизы уже сказал,, что на 100% его вины мы уже не можем рассчитывать.

Re: ICBC

Добавлено: 20 дек 2011, 11:30
akela
mamida писал(а):никак не аргументируют. After carefully reviewing we determined, that ....will be held 100% responsible...
Мда, "carefully" - это убедительно. Надо бы у них как-то запросить подробную аргументацию, что именно ты нарушила. Какой пункт правил.
mamida писал(а):5 секунд я точно не могла ехать, подумай какой длины тот трак (6-7 осный), по-любому я вдоль его всего проехала, т.к. наши кабины были на одном уровне, когда он своим крылом в мою дверь врубился. И скорость была еле-еле, т.к. мы подкатывались еще на красный и только метров за 100 включился зеленый и все стали разгоняться. Я уже точно была в правой полосе.
Вот если пытаться понять их логику, в чём тебя могут обвинять? Например, в том, что начала обгон (опережение) справа, невзирая на его включенный правый поворотник? И даже в этом случае водитель трака должен был убедиться в безопасности манёвра перед его началом... и ему полагается никак не 0%.

Re: ICBC

Добавлено: 20 дек 2011, 11:42
Биркин
mamida писал(а):5 секунд я точно не могла ехать, подумай какой длины тот трак (6-7 осный), по-любому я вдоль его всего проехала, т.к. наши кабины были на одном уровне, когда он своим крылом в мою дверь врубился. И скорость была еле-еле, т.к. мы подкатывались еще на красный и только метров за 100 включился зеленый и все стали разгоняться. Я уже точно была в правой полосе.
мамида, сочувствую, бодаться с ними трудно, и понятно что в вашем тогдашнем состоянии было не до свидетелей

получается что вы обгоняли трак по правой полосе? если да то ключевой момент - включил ли он поворотники заранее, может свидетельница видела? Ну и на какой скорости он входил в поворот, на какой скорости двигались вы - все это должно быть зафиксировано и сходиться с показаниями тракера и свидетельницы. Если он не включил поворотники, затормозил когда вы уже были рядом с его кабиной и резко взял вправо - то вам 100 % вины приписать не должны

Короче я бы искал малейшие нестыковки, они должны быть, причем искать самим раз лоер молчит

Re: ICBC

Добавлено: 20 дек 2011, 11:48
mamida
akela писал(а):
mamida писал(а):никак не аргументируют. After carefully reviewing we determined, that ....will be held 100% responsible...
Мда, "carefully" - это убедительно. Надо бы у них как-то запросить подробную аргументацию, что именно ты нарушила. Какой пункт правил.
mamida писал(а):5 секунд я точно не могла ехать, подумай какой длины тот трак (6-7 осный), по-любому я вдоль его всего проехала, т.к. наши кабины были на одном уровне, когда он своим крылом в мою дверь врубился. И скорость была еле-еле, т.к. мы подкатывались еще на красный и только метров за 100 включился зеленый и все стали разгоняться. Я уже точно была в правой полосе.
Вот если пытаться понять их логику, в чём тебя могут обвинять? Например, в том, что начала обгон (опережение) справа, невзирая на его включенный правый поворотник? И даже в этом случае водитель трака должен был убедиться в безопасности манёвра перед его началом... и ему полагается никак не 0%.
Так и я рассуждаю. Даже если они придираются к тому, что я перед самым перекрестком "шмыгнула" в правый ряд, чтобы не плестись за медленным траком (что недалеко от истины за исключением того, что довольно задолго до перекрестка). Ну кто плетется за траками по Маринке, ктоме "освобожденных женщин Востока и Азии"? Так вот, длина трака такова, что пока я этого удава попугаями, т.е. своей машиной, меряла, достаточно было времени для него, чтобы меня увидеть, когда он начал резкой поворот. Ведь мы уже нос к носу шли с ним. И поворота он еще не показывал, когда я перестраивалась вправо, а потом видеть сигнал не могла, т.к. опять же с ним на однй линии была. Разве это 100% моя вина?

Как я могу запросить ICBC об их аргументации, минуя адвоката? По-моему, не могу по условиям нашего с ним контракта. Пожалуй, буду его дергать.

Re: ICBC

Добавлено: 20 дек 2011, 11:55
mamida
Биркин писал(а):
mamida писал(а):5 секунд я точно не могла ехать, подумай какой длины тот трак (6-7 осный), по-любому я вдоль его всего проехала, т.к. наши кабины были на одном уровне, когда он своим крылом в мою дверь врубился. И скорость была еле-еле, т.к. мы подкатывались еще на красный и только метров за 100 включился зеленый и все стали разгоняться. Я уже точно была в правой полосе.
мамида, сочувствую, бодаться с ними трудно, и понятно что в вашем тогдашнем состоянии было не до свидетелей

получается что вы обгоняли трак по правой полосе? если да то ключевой момент - включил ли он поворотники заранее, может свидетельница видела? Ну и на какой скорости он входил в поворот, на какой скорости двигались вы - все это должно быть зафиксировано и сходиться с показаниями тракера и свидетельницы. Если он не включил поворотники, затормозил когда вы уже были рядом с его кабиной и резко взял вправо - то вам 100 % вины приписать не должны

Короче я бы искал малейшие нестыковки, они должны быть, причем искать самим раз лоер молчит
К перекрестку мы подкатывались на одной скорости-еле-еле, т.к. красный был. Я даже на нейтралке была, как обычно на подкате. Я была уже в крайней правой, когда загорелся зеленый и все 3 полосы одновременно начали разгоняться. Знаю точно, что трак поворота еще не показывал, когда я перестроилась, иначе логика моих действий пропадает-ведь я была уверена, что он едет прямо, поэтому и ушла заранее на другую полосу.

Re: ICBC

Добавлено: 20 дек 2011, 12:47
akela
mamida писал(а):Так и я рассуждаю. Даже если они придираются к тому, что я перед самым перекрестком "шмыгнула" в правый ряд, чтобы не плестись за медленным траком (что недалеко от истины за исключением того, что довольно задолго до перекрестка). Ну кто плетется за траками по Маринке, ктоме "освобожденных женщин Востока и Азии"? Так вот, длина трака такова, что пока я этого удава попугаями, т.е. своей машиной, меряла, достаточно было времени для него, чтобы меня увидеть, когда он начал резкой поворот. Ведь мы уже нос к носу шли с ним. И поворота он еще не показывал, когда я перестраивалась вправо, а потом видеть сигнал не могла, т.к. опять же с ним на однй линии была. Разве это 100% моя вина?
для меня не выглядит как твоя вина. Тем более на 100%.
Анлесс ICBC (или твой конкретный аджастер) считает стиль вождения "освобождённых женщин Востока" единственно правильным... в смысле, менять полосу без крайней необходимости - достойно всяческого порицания.
А адвокат....мне многие говорили про него, что медленно запрягает, но быстро едет, т.е. процент выигрыша большой.
тут, возможно, есть тонкость... если адвокат прекратил своё участие не доведя дело до конца, то он его как бы и не проиграл? И оно как бы уже не входит в его "статистику побед и поражений"?

Re: ICBC

Добавлено: 20 дек 2011, 12:52
Биркин
mamida писал(а):Я даже на нейтралке была, как обычно на подкате.
об этом надо молчать тк положено всегда быть на передаче... Сам часто так делаю, но тут малейшее нарушение будет не в вашу пользу

ИМХО надо постараться свидетельницу на вранье поймать, вы ж когда справа от трака были, полосы менять не могли. ну и тракера тоже ловить на нестыковках, если все ряды ускорились на зеленый (в том числе и он) то почему он повернул? перед поворотом надо наоборот тормозить

Re: ICBC

Добавлено: 20 дек 2011, 13:13
mikei
Смена полосы не запрещается правилами. Есть правила смены полосы. Не на перекрестке, убедившись что безопасно, подав сигнал поворота .....

Если была не правильная смена полосы, то за это может быть штраф отдельно от аварии. Если во время аварии каждый ехал по своей полосе - это не обгон.

В правилах прописано о поворотах траков направо из левой полосы. Что там написано? Кто должен соблюдать, а кто должен быть просто осторожным или тоже соблюдать? Эту часть читали? Не читая, не думаю, что у трака преимущественное право поворачивать в чужую полосу и мять проезжающие там зазевавшиеся машины.

Re: ICBC

Добавлено: 20 дек 2011, 13:20
Vims
вот еще мои 2 цента, тракер должен был убедиться что там никого нет, и они специально делают поворот занимая две полосы, те едя по правой часть трака уходит в левую полосу с правым поворотником и потом идет поворот. Это мне сказал тракер. Я говорю а нафига, мне сказали чтоб никакой идиот туда не залез. Не знаю можно ли это прикрутить к твоему кейсу или нет. Но наверное тракеров учат как и что и куда и как рулить. Потому може стоит посмотреть правила поворота траков :s2: