Страница 1 из 2
Что за фигня с Rogers?
Добавлено: 22 дек 2011, 01:11
optimystic
Несколько дней (точнее ночей) подряд пытаюсь зайти на портал Роджерса и посмотреть текущий баланс и каждый раз получаю сообщение: "My Rogers is currently unavailable for regular systems maintenance. Please try again after 6 am EST."
Я думал на дворе 21 век, уже лет 10 как все поддерживают online maintenance. Это ваще как рассматривать?
Re: Что за фигня с Rogers?
Добавлено: 22 дек 2011, 01:56
levak
Как издевательство..
Re: Что за фигня с Rogers?
Добавлено: 22 дек 2011, 02:00
Next
Ну вообще-то по ночам часто такое и не только у Роджерcа, у многих банков тоже.
Re: Что за фигня с Rogers?
Добавлено: 22 дек 2011, 03:08
Waterbyte
Next писал(а):по ночам часто такое и не только у Роджерcа, у многих банков тоже.
мне бы ваши проблемы :)
Re: Что за фигня с Rogers?
Добавлено: 22 дек 2011, 03:16
optimystic
Next писал(а):Ну вообще-то по ночам часто такое и не только у Роджерcа, у многих банков тоже.
Серьезно? Скажите у каких и я там никогда не буду обслуживаться.
Если бы они мне сказали какой именно мейнтененс требует ежедневного отключения, то я бы прокомментировал это дело сам.
Может кто работает там? Подскажет?
Re: Что за фигня с Rogers?
Добавлено: 22 дек 2011, 03:26
Next
Waterbyte писал(а):Next писал(а):по ночам часто такое и не только у Роджерcа, у многих банков тоже.
мне бы ваши проблемы

Ну вы кстати зря - работая по ночам, я все счета оплачиваю и проверяю online тоже по ночам. И достаточно часто это невозможно сделать между 12ам и 5ам. Так что да, для меня это иногда проблема - но не настолько, чтобы перестать пользоваться этим банком или сервисом.
Re: Что за фигня с Rogers?
Добавлено: 22 дек 2011, 04:10
optimystic
Next писал(а):
И достаточно часто это невозможно сделать между 12ам и 5ам. Так что да, для меня это иногда проблема - но не настолько, чтобы перестать пользоваться этим банком или сервисом.
Ну вы озвучьте банк. Мне правда интересно. Потому как в CIBC и PC таким не страдают.
Re: Что за фигня с Rogers?
Добавлено: 22 дек 2011, 04:34
Next
optimystic писал(а):Next писал(а):И достаточно часто это невозможно сделать между 12ам и 5ам. Так что да, для меня это иногда проблема - но не настолько, чтобы перестать пользоваться этим банком или сервисом.
Ну вы озвучьте банк. Мне правда интересно. Потому как в CIBC и PC таким не страдают.
Coast Capital Savings Bank and Capital One credit card
Re: Что за фигня с Rogers?
Добавлено: 22 дек 2011, 07:59
Vims
Next писал(а): сделать между 12ам и 5ам. Так что да, для меня это иногда проблема - но не настолько, чтобы перестать пользоваться этим банком или сервисом.
мня у нас это мейнтенанс виндоу... и это нормально. Потому как 99.99 клиентов в это время спят...

Re: Что за фигня с Rogers?
Добавлено: 22 дек 2011, 09:03
Gadi
optimystic писал(а):Несколько дней (точнее ночей) подряд пытаюсь зайти на портал Роджерса и посмотреть текущий баланс и каждый раз получаю сообщение: "My Rogers is currently unavailable for regular systems maintenance. Please try again after 6 am EST."
Я думал на дворе 21 век, уже лет 10 как все поддерживают online maintenance. Это ваще как рассматривать?
а что такое "online maintenance"?
Re: Что за фигня с Rogers?
Добавлено: 22 дек 2011, 09:16
johndoe
Gadi писал(а):optimystic писал(а):Несколько дней (точнее ночей) подряд пытаюсь зайти на портал Роджерса и посмотреть текущий баланс и каждый раз получаю сообщение: "My Rogers is currently unavailable for regular systems maintenance. Please try again after 6 am EST."
Я думал на дворе 21 век, уже лет 10 как все поддерживают online maintenance. Это ваще как рассматривать?
а что такое "online maintenance"?
это когда все тех.работы и замены производятся на лету, без объявленных перерывов в сервисе. Такое вполне возможно при низких уровнях нагрузки в определенные часы (той же ночью просто отрубается нужный сервер, а запросы адресуются оставшимися или резервными).
Думается что роджерс просто баблос экономит на железе, рабочих часах и на коллцентре.
Re: Что за фигня с Rogers?
Добавлено: 22 дек 2011, 09:55
Vims
johndoe писал(а):Gadi писал(а):optimystic писал(а):Несколько дней (точнее ночей) подряд пытаюсь зайти на портал Роджерса и посмотреть текущий баланс и каждый раз получаю сообщение: "My Rogers is currently unavailable for regular systems maintenance. Please try again after 6 am EST."
Я думал на дворе 21 век, уже лет 10 как все поддерживают online maintenance. Это ваще как рассматривать?
а что такое "online maintenance"?
это когда все тех.работы и замены производятся на лету, без объявленных перерывов в сервисе. Такое вполне возможно при низких уровнях нагрузки в определенные часы (той же ночью просто отрубается нужный сервер, а запросы адресуются оставшимися или резервными).
Думается что роджерс просто баблос экономит на железе, рабочих часах и на коллцентре.
ну в 90 процентов так они и есть, только если у тебя отрубают електрисити ты хоть сколько серверов держи - надо два три data center

Re: Что за фигня с Rogers?
Добавлено: 22 дек 2011, 10:14
johndoe
Vims писал(а):johndoe писал(а):Gadi писал(а):optimystic писал(а):Несколько дней (точнее ночей) подряд пытаюсь зайти на портал Роджерса и посмотреть текущий баланс и каждый раз получаю сообщение: "My Rogers is currently unavailable for regular systems maintenance. Please try again after 6 am EST."
Я думал на дворе 21 век, уже лет 10 как все поддерживают online maintenance. Это ваще как рассматривать?
а что такое "online maintenance"?
это когда все тех.работы и замены производятся на лету, без объявленных перерывов в сервисе. Такое вполне возможно при низких уровнях нагрузки в определенные часы (той же ночью просто отрубается нужный сервер, а запросы адресуются оставшимися или резервными).
Думается что роджерс просто баблос экономит на железе, рабочих часах и на коллцентре.
ну в 90 процентов так они и есть, только если у тебя отрубают електрисити ты хоть сколько серверов держи - надо два три data center

или дизель-генератор, который запускается автоматом пока UPS держатся.. так многие критичные системы резервируют.
Если ж disaster типа пожара, то тогда другие условия возникают конечно.
Re: Что за фигня с Rogers?
Добавлено: 22 дек 2011, 11:11
PIX
Vims писал(а):мня у нас это мейнтенанс виндоу... и это нормально
- Не согласен. Это нормально только с точки зрения местного пофигизма, недостатка квалификации и бюджета.
johndoe писал(а):Думается что роджерс просто баблос экономит на железе, рабочих часах и на коллцентре.
- Не только Роджерс. Меня неприятно удивило полное отсуствие суппорта у Шо на выходные. В понедельник чел мне честно сказал что у них корпоративы были...
Vims писал(а):только если у тебя отрубают електрисити ты хоть сколько серверов держи - надо два три data center
- Ну два дата центра в разных концах континента как минимум это маст хав. На случай дизастерс. Дизель соответственно тоже. + разговор был о плановых работах вроде бы...
Re: Что за фигня с Rogers?
Добавлено: 22 дек 2011, 11:41
mikei
Next писал(а):optimystic писал(а):Next писал(а):И достаточно часто это невозможно сделать между 12ам и 5ам. Так что да, для меня это иногда проблема - но не настолько, чтобы перестать пользоваться этим банком или сервисом.
Ну вы озвучьте банк. Мне правда интересно. Потому как в CIBC и PC таким не страдают.
Coast Capital Savings Bank and Capital One credit card
Vancity и конечно файда.