Страница 1 из 1

Рендеринг на супер компутере

Добавлено: 29 фев 2012, 17:29
Valdemar
Господа,
на шару попался сервер с 48 Ядрами и 64 Г памятью. Кто нить сталкивался как можно на таком монстре рендерить 3D ( 3D Max /Maya/AfterEffect) обьекты?
На сервере стоит Win 2003 но софт указаный выше ставится не корректно на сервер... :s2:
Что пробовал:
Ставил Win 7 - рендерит на ура, но видить только 8 ядер из 48.
Ставил Линукс - видит все ядра, но трабла с софтом...
Неужто все использубт кластеры и маленькие компутеры в количественном эквиваленте? ( 10 компов по 8 ядер- напр.)

Re: Рендеринг на супер компутере

Добавлено: 29 фев 2012, 17:46
aissp
виндовс 7 во всех номинациях поддерживает только два физических слота. чтобы использовать все вам нало ставить win 2008 R2 серверную ето должно решить проблемы

Re: Рендеринг на супер компутере

Добавлено: 29 фев 2012, 19:05
Valdemar
Поставил 2008 Р2
А) видит все ядра
Б) софт барохлит т.к. официальнло не поддерживается

Re: Рендеринг на супер компутере

Добавлено: 29 фев 2012, 19:46
aissp
:) ето уже не ко мне :) нам прокукарекать ... хотя у меня случай был когда мы количество ядер у mssql удвоили и база раком встала. оказалось что нужен специальный патч для mssql чтобы работала с больщим количеством ядер вполне возможно у тя таже история

Re: Рендеринг на супер компутере

Добавлено: 29 фев 2012, 21:04
alpax
Valdemar писал(а):на шару попался сервер с 48 Ядрами и 64 Г памятью. Кто нить сталкивался как можно на таком монстре рендерить 3D ( 3D Max /Maya/AfterEffect) обьекты?
На сервере стоит Win 2003 но софт указаный выше ставится не корректно на сервер... :s2:
Что пробовал:
Ставил Win 7 - рендерит на ура, но видить только 8 ядер из 48.
Чисто теоретицки: поставить пяток виртуальных машин, каждой дать по 8 ядер - всяко будет выигрыш по сравнению с одной настоящей Win 7, несмотря на overhead из-за виртуальности. Надо только чтобы софт поддерживал rendering farm, в случае 3D Max и Maya это вроде так.
Только лицензий надо много. :)

Re: Рендеринг на супер компутере

Добавлено: 29 фев 2012, 21:51
meser
alpax писал(а):
Valdemar писал(а):на шару попался сервер с 48 Ядрами и 64 Г памятью. Кто нить сталкивался как можно на таком монстре рендерить 3D ( 3D Max /Maya/AfterEffect) обьекты?
На сервере стоит Win 2003 но софт указаный выше ставится не корректно на сервер... :s2:
Что пробовал:
Ставил Win 7 - рендерит на ура, но видить только 8 ядер из 48.
Чисто теоретицки: поставить пяток виртуальных машин, каждой дать по 8 ядер - всяко будет выигрыш по сравнению с одной настоящей Win 7, несмотря на overhead из-за виртуальности. Надо только чтобы софт поддерживал rendering farm, в случае 3D Max и Maya это вроде так.
Только лицензий надо много. :)
не так. надо будет еще софт типа deadline или grid machine

Re: Рендеринг на супер компутере

Добавлено: 29 фев 2012, 21:53
meser
Valdemar писал(а):Господа,
на шару попался сервер с 48 Ядрами и 64 Г памятью. Кто нить сталкивался как можно на таком монстре рендерить 3D ( 3D Max /Maya/AfterEffect) обьекты?
На сервере стоит Win 2003 но софт указаный выше ставится не корректно на сервер... :s2:
Что пробовал:
Ставил Win 7 - рендерит на ура, но видить только 8 ядер из 48.
Ставил Линукс - видит все ядра, но трабла с софтом...
Неужто все использубт кластеры и маленькие компутеры в количественном эквиваленте? ( 10 компов по 8 ядер- напр.)
а что за траблы с маей? она отлично под линуксом крутится, по крайней мере под федорой и сентосом 5-6.2
при некоторых усилиях можно и под дебиан запихать.

Re: Рендеринг на супер компутере

Добавлено: 29 фев 2012, 22:25
alpax
meser писал(а):
alpax писал(а):Надо только чтобы софт поддерживал rendering farm, в случае 3D Max и Maya это вроде так.
не так. надо будет еще софт типа deadline или grid machine
А Backburner разве с ними в комплекте не идет?
Во времена ДОСа 3DStudio умело рендерить по сети, а теперь это видимо выставляют как отдельную фичу, за которую поди дополнительно платить надо.

Re: Рендеринг на супер компутере

Добавлено: 29 фев 2012, 22:36
meser
alpax писал(а):
meser писал(а):
alpax писал(а):Надо только чтобы софт поддерживал rendering farm, в случае 3D Max и Maya это вроде так.
не так. надо будет еще софт типа deadline или grid machine
А Backburner разве с ними в комплекте не идет?
Во времена ДОСа 3DStudio умело рендерить по сети, а теперь это видимо выставляют как отдельную фичу, за которую поди дополнительно платить надо.
они все умеют рендерить по сети, но нужен софтвер, управляющий кластером и раздающий задания. в этом смысле разбивать на отдельные виртуалки, значит городить кластер. следовательно нужен софт его поддерживающий и поддерживающий все эти майи, ньюки, рендермэны и прочее.

Re: Рендеринг на супер компутере

Добавлено: 29 фев 2012, 22:45
alpax
meser писал(а):они все умеют рендерить по сети, но нужен софтвер, управляющий кластером и раздающий задания. в этом смысле разбивать на отдельные виртуалки, значит городить кластер. следовательно нужен софт его поддерживающий и поддерживающий все эти майи, ньюки, рендермэны и прочее.
А просто тупо запустить несколько каких-нибудь VirtualBox или VMWare разве нельзя?
Сорри, я сразу предупредил - "чисто теоретицки". :) На практике я больше одной VM вроде не запускал - как-то не нужно было.

Re: Рендеринг на супер компутере

Добавлено: 29 фев 2012, 22:49
meser
Valdemar писал(а):Господа,
на шару попался сервер с 48 Ядрами и 64 Г памятью. Кто нить сталкивался как можно на таком монстре рендерить 3D ( 3D Max /Maya/AfterEffect) обьекты?
На сервере стоит Win 2003 но софт указаный выше ставится не корректно на сервер... :s2:
Что пробовал:
Ставил Win 7 - рендерит на ура, но видить только 8 ядер из 48.
Ставил Линукс - видит все ядра, но трабла с софтом...
Неужто все использубт кластеры и маленькие компутеры в количественном эквиваленте? ( 10 компов по 8 ядер- напр.)
в больших vfx компаниях именно так. 300-400 серверов, 2 физических слота, 8-16 ядер. в самых хороших что-то типа hp blade c7000,
дижитл домэйн например. Каждый блэйд - 2 машины. В таком инкложе - 32 2x12, если не вру - пол-года назад с лялей игрался.

Re: Рендеринг на супер компутере

Добавлено: 01 мар 2012, 09:49
Valdemar
всем спасибо за советы, рекоменды и просто ответы :)
Стоит и дидлайн и бакбурнер по умолчанию он ставиться с маей и максом и т.п., но он на столько глючный и мало-информативный, что про него сразу же забываем после установки.... Дидлайн- вещь, все гуд... но трабла в том, что Макс и Мая не поддерживают официально эти платформы( Серверные ОС)... установить то я их установил, подправил несколько параметров, но он работает через раз, некоьторые файлы берет, некторые нет ... В саппорт по понятным причинам позвонить не могу :alco:

А вот с линуксом... хм, я ставил на дебиан, но толи руки толи дистрибутив нетот... надо будет под сентосом попробовать...
А насчет лицензий- то да... я думаю это единственная причина почему мая и макс не поддерживают серверные ос... так как ненужно городить кластеры, все ядры в один сервер пихнул и рендерь...

Сейчас сделал так: 2 компа удаленныйх( по ВПН) подключаются ( через дидлайн) к моему серверу, и рендеряд... все ок, но все как то на одном дыхании... :s2: И еще что заметил...
в сравнении простого ПиСи и Сервера:
1) ПиСи ( 8 кор)
Стартует джоб за 8 секунд
рендерид за 6 часов
завершает джоб 10 секунд

2) Сервер (64 кор)
Стартует джоб за 2 минуты
рендерид за 2 часа
заверщает джоб минуту...
:s2:

где собака зарыта?
софт стоит одинаковый, кроме системного ессно... конечно, разница в минутах как то не ощутима по сравнению с часами, но (!!) почему он такой тяжелый на подьем :roll: