Страница 1 из 1

Как быть?

Добавлено: 01 мар 2012, 17:26
Димон5030
Доброго времени суток форумчане. приключилась тут с нами история сегодня. нужен совет как быть? в квартире был установлен ламинат в обеденной зоне летом 2011, после становки осталась одна коробка с ламинатом. пару месяцев назад возникла неоходимость убрать карпет во всей квартире и поставить ламинатю решили продолжить уже существующий. приехали в магазин с куском от коробки со всеми параметрами ламината, спросили есть такой? ответ- есть, но не здесь надо привезти. заплатили. на чеке они еще раз написали параметры нашего ламината. сегодня приехали забирать. смотрю на коробку, а размеры немного другие, буквально на 0.3мм. сказали что это совсем не проблема. ок забрали часть(все не влезло) приехали домой проверяем, а он совсем другой, у него совсем другие замки и с нашим установленным он не собирается. звоним-вы нам не то продали, ответ-у вас старый материал такого больше не найдете, вопрос почему вы нам сразу не сказали, ответ вы не спрашивали. вопрос-мы привезем завтра обратно, ответ-это был спецзаказ возврата не будет.
Собственно вопрос чего делать? спасибо заранее.простите за много букв

Re: Как быть?

Добавлено: 01 мар 2012, 18:25
mikei
Все правильно. Такого же больше нигде не найдете и спецзаказы не возвращаются. Единственный шанс, смотреть условия спецзаказа, он всегда подписывается сторонами, и доказать им что привезли не то. Может еще попасться хороший сторменеджер и согласится взять, если поговорить без скандала или наоборот со скандалом. :)

0.3мм или 3мм? Первый да, наверняка уложится в допуск производителя.

Хотя если заказ составлялся их человеком по принесенному куску, то их вина очевидна. Должны забрать заказ.

Re: Как быть?

Добавлено: 01 мар 2012, 18:28
Victor Okunev
Димон5030 писал(а):на чеке они еще раз написали параметры нашего ламината. сегодня приехали забирать. смотрю на коробку, а размеры немного другие, буквально на 0.3мм. сказали что это совсем не проблема.
Попробуйте договориться полюбовно, поскольку даже если вы сможете доказать, что это их ошибка, судиться с ними обойдется дороже.

В принципе возможно такое техническое решение проблемы: постелить новый ламинат, оставить зазор пол-дюйма со старым и положить по границе Т-transition. Конечно это будет выглядеть приемлемо, если граница будет проходить не посередине комнаты, а где-нибудь в дверных проемах, там будет вообще незаметно.

Re: Как быть?

Добавлено: 01 мар 2012, 18:53
Димон5030
так в том то и дело , что никакого спецзаказа не было. был просто инвойс с параметрами нашего ламината.

Re: Как быть?

Добавлено: 01 мар 2012, 19:05
mikei
Димон5030 писал(а):так в том то и дело , что никакого спецзаказа не было. был просто инвойс с параметрами нашего ламината.
Тогда это должен быть тот же продакт намбер и если не подошел, значит это проблема производителя и магазин может легко им вернуть

бар код или еще какой-нибудь идентификатор на коробках должен совпадать.

Re: Как быть?

Добавлено: 01 мар 2012, 19:56
Димон5030
а как же на счет того что покупатель всегда прав. или это только в книжках:)

Re: Как быть?

Добавлено: 01 мар 2012, 20:07
Victor Okunev
Димон5030 писал(а):а как же на счет того что покупатель всегда прав. или это только в книжках:)
Покупатель всегда (почти) прав в магазинах, которые дорожат своей репутацией. Например в Costco у вас бы этот пол забрали обратно без вопросов и еще долго бы извинялись. Дешевым индусским лавочкам, каковыми является большинство ламинатных магазинов, страдания покупателей, как по х... мороз. На их дешевые цены никогда ни будет отбоя покупателей.

Re: Как быть?

Добавлено: 01 мар 2012, 20:11
Димон5030
вот на таких и нарвались. хотели сэкономить а получилось как всегда, завтра попробую еще съездить поговорить.

Re: Как быть?

Добавлено: 01 мар 2012, 21:11
mikei
Димон5030 писал(а):вот на таких и нарвались. хотели сэкономить а получилось как всегда, завтра попробую еще съездить поговорить.
О, да, с этими сложно будет, я думал типа Хом Дипо. Эти магазины торгуют по правилам оптовой торговли, а не розничной. Но ошибочный заказ все же можно попробовать оспорить. Но легко они не сдадутся, у них тактика тормозов хорошо отработана. Каждый сэйл из файнал vs We Put Customers First.

Re: Как быть?

Добавлено: 01 мар 2012, 21:25
Vlada
У нас тоже подобная ситуация с такими же товарищами была. Я им позвонила узнать, как можно по-хорошему решить наш вопрос. Мне сказали, что если я позвоню еще раз то они на меня нажалуются ( обьюз типо).
Давно это было лет 8 назад, с тех пор у этих товарищей не покупаем.

Re: Как быть?

Добавлено: 01 мар 2012, 21:43
BM
Читай мелкие буквы в их инвойсе..
Скорей всего там много чего есть, что тебе не понравится.. Хоттабычи любят трахтибидохить..
Так что, скорей всего, ты попал.. Придумывай сам как сращивать ламинаты.. Обычно это делается в виде порожка в двери.. Если не можешь сам - звони спецам.. Ламинат нужно покупать сразу, потому что через 2-3 месяца его не будет.. Маркетинг, тля..
И запомни: В ЛЮБОМ магазине нужно подписывать бумаги, только прочитав их 4 раза.. И 8 раз спросить о возможном возврате.. Условия Возврата должны быть описаны на бумаге..

Re: Как быть?

Добавлено: 01 мар 2012, 22:47
levak
Если это дело принципа, то это другое дело..
А так если одинаковый цвет,то просто можно срезать первый ряд на 3 миллиметра,и поставить на клей..
Кроме того это вероятно дешевый китайский ламинат, а китайская фабрика все время стремится где-то схитрить, пусть на 3 миллиметра , но в пересчете по фабрике- это хороший навар..Продавец может этого и не знать, заказали нужный UPC номер и все..
Это чисто китайское know-how...
Покупал много лет назад микроволновку,шнур был нормальной длины..У новой пришлось удлинять..
То же самое с лэртопом,6 лет назад шнур от адаптера валялся по полу, щас на новом с трудом дотягивается да той же самой розетки..И так во всем..