Плохая архитектура
Добавлено: 05 ноя 2005, 18:40
Недавно обсуждал вопрос об архитектуре сервера реализующего кастом команд-ориентед протокол ...
Транспорт - TCP. Мне сказали, что архитектура, когда сервер делается в первичном потоке на блокирующем прослушивающем сокете (Беркли интерфейс), и когда каждый клиент обслуживается в отдельном потоке - сакс. Было сказано, что такой софт никто не будет покупать... Было заявлено, что всё на самом деле можно сделать в одном потоке. Было сказано также, что Winsock Microsoft вообще тянет как устарелую технологию только ради поддержки старых приложений. Типа сейчас так уже не пишут.
Вот я и думаю... Как я отстал от жизни. Как же сделать так, чтобы всё работало без отдельных потоков для клиентов.
Спасибо.
ПС. Интересно мнение не только тех кто проектирует под виндовз, но *никс тоже.
Транспорт - TCP. Мне сказали, что архитектура, когда сервер делается в первичном потоке на блокирующем прослушивающем сокете (Беркли интерфейс), и когда каждый клиент обслуживается в отдельном потоке - сакс. Было сказано, что такой софт никто не будет покупать... Было заявлено, что всё на самом деле можно сделать в одном потоке. Было сказано также, что Winsock Microsoft вообще тянет как устарелую технологию только ради поддержки старых приложений. Типа сейчас так уже не пишут.

Вот я и думаю... Как я отстал от жизни. Как же сделать так, чтобы всё работало без отдельных потоков для клиентов.
Спасибо.
ПС. Интересно мнение не только тех кто проектирует под виндовз, но *никс тоже.