Страница 1 из 11
Опять про мобильных операторов
Добавлено: 07 май 2012, 10:56
tam-tam
Привет всем,
перелопатила имеющиеся темы, но оказалось, они все старые. Хотелось бы update какой-нибудь.
Во-первых, опрос, на тему "кто лучше" - субъективно-объективно, ну и послушать чисто конкретные отзывы. В принципе я Rogers довольна, но мне нужно менять телефон (старый почти сдох), а у них все телефоны - чемоданного формата, какой в мой карман не положишь. Нашла в Bell, есть в Telus, и тариф почему-то на 15 долларов ниже. Вот и не знаю, кто же на самом деле лучше? И потом, наверное, если у одного в семье Rogers, а у другого Bell, то это наверное дороже звонки получаются или нет?
Спасибо
Re: Опять про мобильных операторов
Добавлено: 07 май 2012, 11:03
johndoe
Wind? У нас на горе в порт мудях винд даже лучше ловит чем роджерс.
Re: Опять про мобильных операторов
Добавлено: 07 май 2012, 13:46
alpax
tam-tam писал(а):Во-первых, опрос, на тему "кто лучше" - субъективно-объективно, ну и послушать чисто конкретные отзывы. В принципе я Rogers довольна, но мне нужно менять телефон (старый почти сдох), а у них все телефоны - чемоданного формата, какой в мой карман не положишь. Нашла в Bell, есть в Telus, и тариф почему-то на 15 долларов ниже. Вот и не знаю, кто же на самом деле лучше? И потом, наверное, если у одного в семье Rogers, а у другого Bell, то это наверное дороже звонки получаются или нет?
Звонки могут быть дороже только если у вас какой-нибудь спец-план, по которому звонки Rogers-to-Rogers не вычитаются из тех ограниченных минут, положенных по плану. Rogers хорош тем, что у них покрытие есть везде, в отличие от того же Wind, у которого в вашей области, насколько я помню, "дырки" в покрытии.
Насчет Telus/Bell точно не скажу - но, насколько знаю, покрытие тоже лучше, чем у Wind/Mobilicity, хотя вроде чуть хуже, чем у Роджерса.
Телефоны, предлагаемые оператором, по-моему абсолютно не важны при выборе. Если не устраивает то, что предлагает Роджерс, возьми любой, что они дают бесплатно с планом, продай его brand-new на Craigslist, а себе купи какой хочешь или там же или где-то онлайн.
Разговариваешь много? А то есть варианты pre-paid. Например, в 7-11 - простой телефон с номером можно взять за смешные деньги или даже бесплатно, купив на $100 минут, которые не "сгорают" в течение года. Работают они на сети Роджерса.
Re: Опять про мобильных операторов
Добавлено: 07 май 2012, 19:28
paw
меня устраивает Wind. Посмотрите у них на сайте есть разные тарифы. Нет контракта. Из недостатков- не всякий телефон подойдет под их частоту (не знаю, как это правильно называется), и говорят,что могут быть проблемы с покрытием, хотя пока проблем не было. Еще нравится, что там адекватные люди работают, по сравнению с Файдо ( основано на собственном опыте). С Винд как-то произошла ошибка в оплате в большей степени по моей вине. После объяснения все деньги вернули моментально на счет.
Re: Опять про мобильных операторов
Добавлено: 07 май 2012, 19:43
Waterbyte
paw писал(а):и говорят,что могут быть проблемы с покрытием, хотя пока проблем не было.
не то, чтобы проблемы, но - дорого. сетка дырявая и покрытие куда как меньше, чем роджерсовское. можно сделать так, чтобы роджерс перехватывал в тех местах, где винда нет, но вот как раз тогда - дорого. мне нравится, что они оперативно реагируют на жалобы с покрытием, на сайте у них жалобная книжка. три раза жаловался - все три раза исправляли в течение недели. доставило. почувствовал себя не подопытным кроликом, а тестером :)
Re: Опять про мобильных операторов
Добавлено: 07 май 2012, 21:20
конь в пальто
tam-tam писал(а):Привет всем,
перелопатила имеющиеся темы, но оказалось, они все старые. Хотелось бы update какой-нибудь.
Во-первых, опрос, на тему "кто лучше" - субъективно-объективно, ну и послушать чисто конкретные отзывы. В принципе я Rogers довольна, но мне нужно менять телефон (старый почти сдох), а у них все телефоны - чемоданного формата, какой в мой карман не положишь. Нашла в Bell, есть в Telus, и тариф почему-то на 15 долларов ниже. Вот и не знаю, кто же на самом деле лучше? И потом, наверное, если у одного в семье Rogers, а у другого Bell, то это наверное дороже звонки получаются или нет?
Спасибо
сколько минут в месяц наговариваете?
если 50 и около того то звоните мало и в принципе все равно к кому подключаться, если например 200+ то будут дроп колз у дешевых провайдеров, то есть если много звонишь то по логике лучше к провайдеру с хорошей сеткой подключаться, потому что почувствуете качество благодаря тому что пользуетесь много. хорошая сеть у роджерс и файдо, остальные так себе, а мобилисити и винд это так сказать начинающие, постоянные обрывы звонков и тп.
вобщем чудес не бывает, точнее бывают но не с нами.
Re: Опять про мобильных операторов
Добавлено: 07 май 2012, 21:33
alpax
конь в пальто писал(а):если 50 и около того то звоните мало и в принципе все равно к кому подключаться, если например 200+ то будут дроп колз у дешевых провайдеров
Не понял, какая связь между количеством минут и качеством связи?
Re: Опять про мобильных операторов
Добавлено: 07 май 2012, 21:51
mikei
Waterbyte писал(а):paw писал(а):и говорят,что могут быть проблемы с покрытием, хотя пока проблем не было.
не то, чтобы проблемы, но - дорого. сетка дырявая и покрытие куда как меньше, чем роджерсовское. можно сделать так, чтобы роджерс перехватывал в тех местах, где винда нет, но вот как раз тогда - дорого. мне нравится, что они оперативно реагируют на жалобы с покрытием, на сайте у них жалобная книжка. три раза жаловался - все три раза исправляли в течение недели. доставило. почувствовал себя не подопытным кроликом, а тестером

У меня как раз не положительный опыт с этим, но с файдо был еще хуже, а файдо в свою очередь лучше роджерса
Был ошибко системы оверчардж 999 долларов с отключением сервиса за превышение кредита соответственно, разбирались целую неделю, наплодили 3 кэйса, пришлось им звонить какждый раз после автоотключки, и каждый раз заяснять историю по-новой. И был еще 2-недели эпопея с отключением-подключением датастика, купленного за 100 в год. И все-равно я Винд все еще после этого люблю. Люди на той стороне в египите не знают как, но хотят помочь, в отличие от файдо-собак.
пс. Насчет сервиса и покрытия .... да плевал я на важные переговоры в отдаленных районых, не биг дил.
Re: Опять про мобильных операторов
Добавлено: 07 май 2012, 21:56
reWritable
Мне много звонить не надо, пользуюсь виндом за 15 долларов в месяц (100 минут). Немного напрягаюсь при разговорах в away zone, но в основном бываю в пределах метрополии, дом-работа (везде покрытие есть), так что устраивает. Жене взял телефон там же, припейд вообще без фич. Платим только 5 долларов в месяц за бесплатные входящие и винд-2-винд фри (чтоб между собой общаться, у нее контактов мало). Итого получается на двоих 20 + таксы + иногда что-то сверху, если ей надо звонить куда-то или я выговорил сверх лимита (нечасто). Дата плана нет.
Я сначала пользовался более дорогими планами, но потом детально изучил статистику, и оказалось, что 100 минут не всегда в месяц наговариваю. Так что при моих потребностях такая сумма на двоих - это весьма дешево. Даже если сверх лимита что-то получается - все равно выходит дешевле в долгосрочной перспективе. Телефоны покупал за наличные.
Re: Опять про мобильных операторов
Добавлено: 07 май 2012, 23:30
tam-tam
Мы говорим не очень много, наверное, в среднем не больше 100-150 минут в месяц. Но покрытие и качество для нас очень важно, так как любим ездить везде, и не всегда вместе, так что это ключевой момент.
Насчет того, чтобы взять телефон и загнать его на крейгслисте, а себе купить другой, это что, можно так делать?
Re: Опять про мобильных операторов
Добавлено: 07 май 2012, 23:38
alpax
tam-tam писал(а):Мы говорим не очень много, наверное, в среднем не больше 100-150 минут в месяц. Но покрытие и качество для нас очень важно, так как любим ездить везде, и не всегда вместе, так что это ключевой момент.
Тогда, пожалуй, Роджерс лучше.
tam-tam писал(а):Насчет того, чтобы взять телефон и загнать его на крейгслисте, а себе купить другой, это что, можно так делать?
А почему нельзя-то? Это ж твой телефон. Симку, естественно, оставляешь себе, и вставляешь в другой аппарат.
При продаже уточняешь, что телефон для Роджерс - они залочены на оператора. Покупать надо тоже для Роджерс, или unlocked.
Re: Опять про мобильных операторов
Добавлено: 07 май 2012, 23:44
Waterbyte
alpax писал(а):tam-tam писал(а):Мы говорим не очень много, наверное, в среднем не больше 100-150 минут в месяц. Но покрытие и качество для нас очень важно, так как любим ездить везде, и не всегда вместе, так что это ключевой момент.
Тогда, пожалуй, Роджерс лучше.
+1. кстате, соскочив на винд, ощутил ухудшение качества звука. гсм - это всё-таки весчь. там звук или есть, или его нет. а в остальных стандартах (телус, белл, и прочие производные) наблюдаются ещё и промежуточные состояния, в виде булькающего звука. не доставляет. если бы не жаба, не покинул бы роджерс. и сеть неплохая, и выбор телефонов достойный.
Re: Опять про мобильных операторов
Добавлено: 08 май 2012, 00:36
конь в пальто
Waterbyte писал(а): гсм - это всё-таки весчь. там звук или есть, или его нет. а в остальных стандартах (телус, белл, и прочие производные) наблюдаются ещё и промежуточные состояния
у меня в амерском Verizon такая же хрень, хоть они и считаются там самыми четкими по качеству связи, дроп колз почти нет, но вот из за того что это не GSM там вместо звука квакание иногда и какое то жевание вместо голоса аппанента и это еще хуже чем дроп колз, я даже не понял что это такое сначала, потом дошло, привык на GSM дык и забыл что такое бывает.
Re: Опять про мобильных операторов
Добавлено: 08 май 2012, 07:59
Дальневосточник
Немного не в тему вопрос, но да простит меня автор этого топика.
Захожу на сайт файдо, нажимаю на логин, он тупит пару минут и выдает сообщение о технических неисправностях. Потом нажимаю логаут, опять логин и жду 1-2 минуты. И так надо сделать 2-3 раза чтобы добраться до своего аккаунта.
Пользователи файдо, это у всех так или только у меня?
Re: Опять про мобильных операторов
Добавлено: 08 май 2012, 08:06
Stas
Waterbyte писал(а):alpax писал(а):tam-tam писал(а):Мы говорим не очень много, наверное, в среднем не больше 100-150 минут в месяц. Но покрытие и качество для нас очень важно, так как любим ездить везде, и не всегда вместе, так что это ключевой момент.
Тогда, пожалуй, Роджерс лучше.
+1.
У нас тоже заканчивается контракт с роджерсом через 10 дней, звонят по 2 раза в неделю, предлагают разные варианты.
Один из последних был 39,99 за две линии с фемели планом, 200 общих минут, 500 смс на каждый в месяц, ну и само собой разговоры между нами.