Суперджет навернулся :(
Добавлено: 15 май 2012, 20:37
Инфо уж протухлоОтправлено 26 Апрель 2009 - 06:25
Sukhoi Superjet: триумф или провал?
Неужто переделали самолёт, или в статье наврали?Гудвин писал(а):Инфо уж протухлоОтправлено 26 Апрель 2009 - 06:25
Sukhoi Superjet: триумф или провал?
В этом сегменте конкурентами могут быть Канада и Бразилия, но никак не Штаты. Автор статьи явно вообще не в авиацоинной теме.
а автор статьи причем?Gael писал(а):В этом сегменте конкурентами могут быть Канада и Бразилия, но никак не Штаты. Автор статьи явно вообще не в авиацоинной теме.
"Мы допускаем версию, что это был умышленный промышленный саботаж, чтобы вытеснить наши самолеты с рынка", - сообщил "Комсомольской правде" представитель компании-производителя "Сухой".
А кто статью писал, Вася Пупкин? Кивание на непонятно какого "представителя", простите, не звучит сколь-нибудь убедительно.Gadi писал(а): а автор статьи причем?
на самом деле это больше похоже на "мягкую" просьбу "представителя" опубликовать его "рабочую" версию.Gael писал(а):А кто статью писал, Вася Пупкин? Кивание на непонятно какого "представителя", простите, не звучит сколь-нибудь убедительно.Gadi писал(а): а автор статьи причем?
Ничего пока не понятно.капитан запаса писал(а):Постепенно все становится более-менее ясно:
http://www.tempointeractive.com/hg/nasi ... 85,uk.html
При 450 км/ч 14 км пролетают не за 9 секунд а больше чем за минуту.IATCA president I Gusti Ketut Susila said the distance between the plane’s last known coordinates from Mt. Salak was 14 kilometers. At 290 knots or 450 kph, the pilot only had 9 seconds to avoid the cliff.
tower controller approved the request to dive 6,000 feet
Upon hitting the cliff on Mt. Salak, the Sukhoi was flying at 400 knots
У него какая скорость была? 290 узлов или 450? 450 узлов это около 800 км/ч. Сомневаюсь чтоб он так летел на двух тысячах метров высоты.last known coordinates from Mt. Salak was 14 kilometers. At 290 knots or 450 kph
because the plane was within the Atang Sandaja training area.
Он вообще где был? В Atang Sandaja или над Mt. Salak? От Cikeas, кстати, до Mt. Salak еще 50 км. Кто его вел эти 50 км? Какие были команды диспетчеров? Если они разрешили ему снижение до 6000 футов в 2 clear area Atang Sandaja почему они не потребовали набора высоты при подлете к горам?The Atang Sendjaja training area is a region in Bogor that stretches 50 kilometers between Tangerang and Cikeas and spans 20 kilometers