Ответ службы техподдержки.
Добавлено: 16 июн 2012, 10:10
У меня недавно заблокировали профиль на Одноклассниках - сказали пароль поменять.
Пароль я поменял и успешно забыл. Ну как всегда есть кнопочка восстановления пароля.
Послал запрос и вот что получил в ответ:

Пароль я поменял и успешно забыл. Ну как всегда есть кнопочка восстановления пароля.
Послал запрос и вот что получил в ответ:
Не, вы поняли какие супертехнологии идентификации изобретены в России?Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, пришлите фотографию, на которой видны вы на фоне переписки с нашей службой поддержки.
Для этого:
1. Откройте переписку со Службой Поддержки на вашем компьютере;
2. Сядьте рядом с компьютером, на котором открыта переписка;
3. Попросите сфотографировать вас (должен быть виден монитор компьютера и ваше лицо);
4. Приложите фотографию к этому электронному письму.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Без фотографии на фоне переписки мы никак не сможем помочь вам в восстановлении вашего профиля, т.к. это единственное доказательство того, что именно вы являетесь заявленным пользователем, а не мошенником, пытающимся получить доступ к вашему профилю.
P.S. Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, не стирайте историю переписки в конце письма.
С уважением,
Михаил
Служба технической поддержки


