Страница 1 из 2
Про мосты...
Добавлено: 15 ноя 2005, 20:11
BM
Объясните мне, тупому, почему аварии на мостах случаются?? (Это я злой после третьего за неделю часового переезда через Порт Манн!)
Мои догадки:
1. Электромагнитные зоны..
2. Тупизм водителей....
3.. Скорость...
Ну не пойму я! Как??!? две прямых полосы.. тупо едь! И почему каждая авария разгребается по часу?
И еще не пойму: Почему перед мостом (порт Манн) все едут 30-40 км\ч, на мосту 60-70, а после моста 90-110? В чем цимус? Слабо всегда ехать 70-80?? Перед Паттуло и секонд нарроу такого не наблюдается..-)
Кстати, у копов новая фишка... Ездить в серых машинках обычных с наклейкой N (new driver) на ней... Сегодня такой обычный чуханский двуместный трачок от доджа всеми лампочками мыргал..
Re: Про мосты...
Добавлено: 15 ноя 2005, 20:57
Yury
BM писал(а):Объясните мне, тупому, почему аварии на мостах случаются??
Ну не пойму я! Как??!? две прямых полосы.. тупо едь! И почему каждая авария разгребается по часу?
то же применимо к любой аварии не на перекрестках, независимо от числа полос
Re: Про мосты...
Добавлено: 16 ноя 2005, 10:31
Yury
EL.A. писал(а):Вывод один, здесь мало кто умеет ездить.................!
бедные...
всех в москву срочно на переучку

Re: Про мосты...
Добавлено: 16 ноя 2005, 12:04
Yury
EL.A. писал(а):Yury писал(а):EL.A. писал(а):Вывод один, здесь мало кто умеет ездить.................!
бедные...
всех в москву срочно на переучку

Русские мужчины всегда лучше ездили и ездиют, не то реакция быстрее, не то есчё чаго-то.
в россии столько же автомобилей, как в канаде, а на дорогах гибнет в 10(!) раз больше людей
наверное потому что
ездиют хорошо? как вы считаете?
Re: Про мосты...
Добавлено: 16 ноя 2005, 12:18
Earl Grey
EL.A. писал(а):Вывод один, здесь мало кто умеет ездить.................!
Вы забыли добавить "на мостах" после многоточия.
И то правда, зачем тратить громадные деньги на расширение мостов, построенных фиг знает когда? Проще и дешевле выписать инструкторов из России (ну, или подрядить уже приехавших "русских мужчин") и заставить всех "нерусских" водителей пройти курсы переподготовки.
Можете в мэры подаваться с такой программой! А может даже и в PM!

Re: Про мосты...
Добавлено: 16 ноя 2005, 12:20
Yury
EL.A. писал(а):Yury писал(а):EL.A. писал(а):Yury писал(а):EL.A. писал(а):Вывод один, здесь мало кто умеет ездить.................!
бедные...
всех в москву срочно на переучку

Русские мужчины всегда лучше ездили и ездиют, не то реакция быстрее, не то есчё чаго-то.
в россии столько же автомобилей, как в канаде, а на дорогах гибнет в 10(!) раз больше людей
наверное потому что
ездиют хорошо? как вы считаете?
Не знаю как в Москве, но в городе где я раньше жила было гораздо меньше аварий, чем здесь хотя бы взять отдельный район west vancouver, где я проживаю.
и машин было столько же?
Добавлено: 16 ноя 2005, 12:23
Gatchinskiy
IMHO, здесь однозначно лучше и не агрессивно водят по сравнению с Россией ... там и по встречной и по тротуарам не говоря уже о пьных и без прав, .... встречаются конечно и здесь экстремалы и другие типажи, но в общем картина достаточно не плохая если внимательно ездить ...
Добавлено: 16 ноя 2005, 12:43
Hoff
Ещё как то наблюдала за интересной картиной, тоже ночью, с таксистом проблемы какие-то были, так таксистов подъехало не мерина
машин 10-15 и самое интересное, полицейских машин тоже подъехало много.
Это просто. Кто в основном таксисты? Правильно, индусня, вот отсюда и пляшите.

Добавлено: 16 ноя 2005, 12:49
Earl Grey
Hoff писал(а):Ещё как то наблюдала за интересной картиной, тоже ночью, с таксистом проблемы какие-то были, так таксистов подъехало не мерина
машин 10-15 и самое интересное, полицейских машин тоже подъехало много.
Это просто. Кто в основном таксисты? Правильно, индусня, вот отсюда и пляшите.


Ничего персонального, просто интересуюсь

Откуда такое стойкое пренебрежение к кнопке "Цитата"?

Добавлено: 16 ноя 2005, 12:49
Anry
EL.A. писал(а):Gatchinskiy писал(а):IMHO, здесь однозначно лучше и не агрессивно водят по сравнению с Россией ... там и по встречной и по тротуарам не говоря уже о пьных и без прав, .... встречаются конечно и здесь экстремалы и другие типажи, но в общем картина достаточно не плохая если внимательно ездить ...
Об этом ни кто и не спорит, здесь естественно спокойней, но аварий то все равно много.
В чём причина то?

Повышенную внимательность у меня вызывают китайские женщины за рулем. Ехать 20-30, где 50, притом быть сверхбдительным на всё, что движется в округе, начинать торможение за 2 блока до светофора с красным светом........ бррррррррррррррр

Добавлено: 16 ноя 2005, 12:52
shmantrik
здесь на мой взгляд много причин.
1. В Ванкувер приезжает много иммигратнов, которые в своих странах на машинах не ездили. И возраст у них не обязательно юный, чтобы научиться легко и быстро. Здесь же общественный транспорт ходит по очень ограниченным маршрутам и не у всех путь совпадает с ними.
2. Ширина дороги. В целом город не справляется с резко возросшим населением и количеством машин соотвественно.
Планировка выводных хайвеев на много хуже, чем у нашего соседа Сиэттла. Бывает едешь по своей полосе и неожиданно попадаешь на участок, когда не уверен, что влезешь в свою полосу между встречным потоком и соседней линией.
Чаще всего это на мостах, конечно, и тунелях. Но есть и другие узкие места.
3. Рядом с мостами и тунелями всегда стоит дежурный вывозной трак, т.к. когда происходит авария и образуется пробка, то влезть туда бывает очень проблематично.
Правительство борется, конечно. Вводят новые ветки скайтрейна, расширяют батл неки. Многие смеялись, когда на лайенс гейт бридж 2 полосы заменили за каких то полгода на ... две полосы.
Но в результате там снизилось количество аварий и увеличилась безопасная скорость прохождения по нему. Хотя понятно проблемы с Северным Ванкувером это не решило.
4. Было бы хуже, если б народ был агрессивней, а полиция не столь оперативная.
Но нас еще ждут проблемы с транспортом к Олимпиаде. Город растет как на дрожжах и нужны принципиальные шаги по созданию сети хайвеев.
Я в день иногда накручиваю до 100 км по городу, и тема действительно больная.
Re: Про мосты...
Добавлено: 16 ноя 2005, 13:03
Moskit
EL.A. писал(а):Вот именно был бы опыт в экстремальных ситуациях.
Как то тоже видела едет с утра мужик одной рукой рулит, другой бреется в машине и при этом смотрит не на дорогу,
а в зеркало.
Вопрос, что случилось на ближайшем перекрёстке????

Ну бритва же наверно электрическая, так что ничего экстремального

По поводу собственно сабжа: меня это и в Москве удивляет. Далеко не только аварии, глохнут, кипят, теряют глушители и прочая - обязательно на мосту! Ну и аварии тоже. С количеством полос никак не связано.
Добавлено: 16 ноя 2005, 13:14
Earl Grey
Anry писал(а):Повышенную внимательность у меня вызывают китайские женщины за рулем. Ехать 20-30, где 50, притом быть сверхбдительным на всё, что движется в округе ...
Злобный навет: китайские женщины (а также мужчины) не обращают никакого внимания на то, что движется В ОКРУГЕ - они смотрят только вперед!

Добавлено: 16 ноя 2005, 13:17
Earl Grey
shmantrik писал(а):
3. Рядом с мостами и тунелями всегда стоит дежурный вывозной трак, т.к. когда происходит авария и образуется пробка, то влезть туда бывает очень проблематично.
А что, "когда происходит авария и образуется пробка" этому траку "вылезть" будет проще?

Добавлено: 16 ноя 2005, 13:33
shmantrik
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):
А что, "когда происходит авария и образуется пробка" этому траку "вылезть" будет проще?

Сложно не вылезти, сложно влезть. Чтобы вылезти просто проезжай вперед...
Его преимущество, что он стоит обычно у самого начала моста или тунеля, т.к. пробка обычно уходит сильно дальше.
Мне только всегда было интересно, если есть такая работа у кого то - сидеть и ждать аварий или человека там нет, и он таки добирается только когда поступил сигнал об аварии?
