Страница 1 из 1

Ищу работу. Что то не так в resume?

Добавлено: 23 авг 2012, 15:56
Алла
Please, please, please help
Contract will finish in 2 weeks :?
How is my resume?
Looks like it does not work.
Or too many people looking for job?
Thanks

Objective: To obtain a position as an Accounting Clerk
Experience Ames Tile & Stone (Burnaby, BC) April 2011 – Present
Accounting assistant

Responsibilities
• Accounts Payable Transactions
• Account reconciliation
• Cheque run
• Coding invoices and creating journal entries using an accounting software
• Matching bills of lading with invoices and making sure company responsible for payment

Y.S.B. Project Consultants Inc Nov 2006 – August 2008
(Vancouver, BC)
Administrative assistant

Responsibilities
• Customer Service
• Office Organization
• Bookkeeping

Education Canadian Payroll Association 2011 – 2012
Vancouver Community College 2008 – 2009
Certificate in accounting

East Ukrainian National University 2000 – 2005
Bachelor of accounting
Skills & Expertise Experienced in accounts payable transactions
Experienced with Microsoft Office: Word, Excel, Outlook
Detailed oriented and organized
Communication skills
Ability to work under pressure and meet deadlines
Data entry

Languages English, Russian, Ukrainian

References available upon request

Re: Ищу работу. Что то не так в resume?

Добавлено: 29 авг 2012, 11:53
lyly
Наймите консультанта по написанию резюме .........................

Re: Ищу работу. Что то не так в resume?

Добавлено: 29 авг 2012, 12:14
Vims
Алла писал(а):Please, please, please help
Contract will finish in 2 weeks :?
How is my resume?
Looks like it does not work.
Or too many people looking for job?
Thanks
http://www.freeresumes.net/resume-writing/accounting

Re: Ищу работу. Что то не так в resume?

Добавлено: 05 сен 2012, 07:04
marmalade mood
Алла,
я уже, наверное, припоздала с ответом и надеюсь, что у вас все хорошо и вы при работе. Если все же интересны мои 5 копеек, то на мой взгляд вашему резюме нужно добавить больше деталей о вашей профессиональной деятельности - это сделает его более весомым. Одностраничные буллеттированные резюме смотрятся обобщенно и одинаково, а ваш опыт работы несомненно заслуживает внимания потенциального работодателя.

Re: Ищу работу. Что то не так в resume?

Добавлено: 08 сен 2012, 12:20
Гея
1. Убрать Objectives. Для описания, чем можете пригодиться работодателю- пишите cover letter. (Т.е. не то, что вы хотите от фирмы, а чем вы будете хороши для фирмы).

2. Начать не с указания места работы, а с описания обязанностей. Кои "нагло" содрать :D с инета, с чужих канасдких/амеркианских резюме. Естественно, те, что вы действительно исполняли. Будут звучать "по-канадски" профессионально и цветасто. :wink: Выпятить только значительные обязанности (см. на объяву, и добавить еще чуть чуть больше, если есть что показать). И только под одним заголовком Professional Experience. А вот места работы и даты работы- под заголовком Employment History

3. Спрятать бакалавра. На кой бакалавр для Accounting Clerk? Overqualified.

4. вот это все- цветасто, опять с инета, описать в самом первом разделе, еще до Experience- под заголовком Profile (смотрите на их объяву, думайте, что им надо и это и выпячивайте)
Skills & Expertise Experienced in accounts payable transactions
Experienced with Microsoft Office: Word, Excel, Outlook
Detailed oriented and organized
Communication skills
Ability to work under pressure and meet deadlines
Data entry

5. Languages English, Russian, Ukrainian- вообще нигде никогда не писать, если только в описании позиции не требуется знание украинского/русского. Канадцы, что, пишут о своем знании английского? :roll:
Пусть сначала пригласят на интервью, а там и насладятся вашим fluent English.

6. Т.е. Резюме: (у вас- в 1 страницу)
Заголовки
  • Profile
    (вся эта мутотень про team player, ability to work under pressure and meet deadlines...)
    Professional Experience (наиболее подходящие под их требования исполняемые вами обязанности, и в конце парочку вне их требований)
    Employment History (даты и места работы)
    Education (оставить только канадское)

Cover Letter
Смотрим на объяву.
3-4 параграфа, не больше. В каждом параграфе 3-4 строчки . НЕ БОЛЬШЕ. Первый параграф- о том, где нашли их объяву, и вступление ко второму параграфу, где пойдет перечисление (с буллетс) трех-четырех профессиональных качеств, которые ТОЧНО соответствуют их требованиям в объяве (но другими словами и не как в резюме- еще раз с инета :lol: ) Личные качества, и почему именно вас нужно пригласить на интервью - в последних 1-2 параграфах.

Re: Ищу работу. Что то не так в resume?

Добавлено: 08 сен 2012, 16:51
Гея
де пойдет перечисление (с буллетс) трех-четырех профессиональных качеств, которые ТОЧНО соответствуют их требованиям в объяве (но другими словами и не как в резюме- еще раз с инета)
Да, и не двумя словами, а одной строчкой. Т.е. не просто data entry, а скорость печатания для data entry. Не Communication skills, а подумайте, что это этим должно стоять? Вот, вам пример. На одном сайте в инете (он ваше все! :D ) раскрывается, что стоит за communication skills:

It means that you can adapt yourself to new and different situations, read the behaviour of other people, compromise to reach agreement, and avoid and resolve conflict. In fact, a large part of good communication is about being empathic, so you can understand how others will interpret your words and behaviour. And don’t forget that communication is a two-way street, so being a good listener is vital.

Т.е. , например, строчка в резюме :
Сan adapt myself to new and different situations, compromise to reach agreement, and avoid and resolve conflict- и есть communcation skills, но сколько говорит о вас работателю!