Антикор
Добавлено: 11 сен 2012, 15:38
А что кто нибудь антикор делает против ржавчины? Вообще то полезно было бы смазать какой нибудь мазью днище и пороги чтоб не ржавели, здесь дожди всё таки....
Американские не гниют по природе. Keep it simple.goose писал(а):А что кто нибудь антикор делает против ржавчины? Вообще то полезно было бы смазать какой нибудь мазью днище и пороги чтоб не ржавели, здесь дожди всё таки....
ты ж понимаешь, главное к машине с душой относиться. Тогда и она тебя тоже.Waterbyte писал(а):отличная идея. даже лучше, чем ламинатный пол.
Ну как же , у меня когда то был форд таурус , так проржавел сильно , даже дырка на пороге была.mikei писал(а):Американские не гниют по природе. Keep it simple.goose писал(а):А что кто нибудь антикор делает против ржавчины? Вообще то полезно было бы смазать какой нибудь мазью днище и пороги чтоб не ржавели, здесь дожди всё таки....
Был у меня конкретный торус, 10 лет ему было, все железо блестело как новенькое. Еще от класса машины зависит качество и толщина железа, поэтому мелкие ржавеют лучше по природе. Ну естественно, чем новее машина, тем хуже железо. Это ж понятно. Синдром курицы у машин.goose писал(а):Ну как же , у меня когда то был форд таурус , так проржавел сильно , даже дырка на пороге была.mikei писал(а):Американские не гниют по природе. Keep it simple.goose писал(а):А что кто нибудь антикор делает против ржавчины? Вообще то полезно было бы смазать какой нибудь мазью днище и пороги чтоб не ржавели, здесь дожди всё таки....
Какие то мовили когда то были густые, большой кистью днище смазать и пороги и ржаветь не будет
у ты какой (С)akela писал(а):раз в год, осенью, всё промазываю отработанным маслом. В салоне приходится вынимать сиденья и снимать ковёр, но оно того стоит.
Да, Akela меня не перестает удивлятьVims писал(а):у ты какой (С)akela писал(а):раз в год, осенью, всё промазываю отработанным маслом. В салоне приходится вынимать сиденья и снимать ковёр, но оно того стоит.
да он поди разводит нас - пусть позовет это кода делать будет - не верю (С)Kate писал(а):Да, Akela меня не перестает удивлятьVims писал(а):у ты какой (С)akela писал(а):раз в год, осенью, всё промазываю отработанным маслом. В салоне приходится вынимать сиденья и снимать ковёр, но оно того стоит.Я в своей машине только рулю
Я верю, но все равно просто удивительно.Vims писал(а):да он поди разводит нас - пусть позовет это кода делать будет - не верю (С)Kate писал(а):Да, Akela меня не перестает удивлятьVims писал(а):у ты какой (С)akela писал(а):раз в год, осенью, всё промазываю отработанным маслом. В салоне приходится вынимать сиденья и снимать ковёр, но оно того стоит.Я в своей машине только рулю
ага отработанное масло такое г.... и онож не сохнет...Kate писал(а):Я верю, но все равно просто удивительно.
Они все используют машины не по назначениюKate писал(а):Да, Akela меня не перестает удивлятьVims писал(а):у ты какой (С)akela писал(а):раз в год, осенью, всё промазываю отработанным маслом. В салоне приходится вынимать сиденья и снимать ковёр, но оно того стоит.Я в своей машине только рулю
Вот точно. Это бесценная без шуток вещь. У Жигуля смазанного пушечным салом ресурс увеличивался в несколько раз. Обычно при покупке нового жигуля отдавался нужному человеку для смазки пушечным салом и машина потом много лет не ржавела и не гнила.akela писал(а):
пушечным салом