Два моста
Добавлено: 27 сен 2012, 22:51
1. Alex Fraser Bridge
2. Золотой мост - вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке
1.
Carries Six lanes of Highway 91, pedestrians and bicycles
Crosses South Arm Fraser River
Locale Delta
Maintained by British Columbia Ministry of Transportation
Designer Buckland & Taylor
Design cable-stayed bridge
Material Steel & Reinforced concrete
2,525-metres long (?)
Total length 930 m
Width 32 m
Height 154 m
Longest span 465 m
Vertical clearance 55 m
Construction begin 1983
Opened September 22, 1986
towers are 154m tall
The bridge was the longest cable-stayed bridge in the world when it opened on September 22, 1986 and was the longest in North America until the Arthur Ravenel Jr. Bridge opened in 2005.
Cost $58 million, excluding approaches and highways
2.
Официальное название Золотой мост
Область применения автомобильный
Пересекает Золотой Рог
Место расположения Владивосток, Россия
Конструкция Тип конструкции вантовый
Основной пролёт 737 м
Общая длина 2,1 км
Ширина моста 28,5 м
Строительство: 18 июня 2008 - 11 августа 2012
Длина моста — 1 388,09 м.
Протяжённость мостового перехода по основному створу — 2,1 км.
Схема мостового перехода 49,98+2×90+100+737+100+2×90+41,94 м в виде вантового двухпилонного пролётного строения. Ванты расположены веером.
Число полос движения — 6.
Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2×4,25 м.
Подмостовой габарит по высоте — 64,25 м.
Главный пролёт — 737 м.
Высота пилонов от уровня ростверков — 226,25 м.
Размеры железобетонной плиты под пилон — 36×64×12 м.
Всего длина эстакад, подходов — 331,2 м.
Габарит — 9,65×2+0,7×2 м.
Общая площадь эстакад — 7 510 м².
Площадь проезжей части — 76 300 м².
Площадь тротуаров и пешеходных дорожек — 65 759 м², в том числе:
с покрытием из искусственного камня — 11 000 м².
с асфальтобетонным покрытием — 14 878 м².
Общая площадь благоустройства — 188 800 м².
Ветровая нагрузка (способность выдерживать порывы ветра до определённой скорости) — до 47 м/с[12].
Сейсмическая нагрузка (способность выдерживать землетрясения до определённого балла) — 8 баллов[12].
Проектом предусмотрено строительство автодорожного тоннеля под четыре полосы движения — две полосы в прямом направлении и две — в обратном. Длина тоннеля — около 250 м. Между направлениями движения сплошная общая стенка. Габарит проезда по ширине каждого направления — 9,0 м, по высоте — 5,7 м. Сооружён открытым способом.
Заявленная стоимость строительства — 17 906 695 348 руб. в текущих ценах 2011 года.
19 877 200 000 рублей — общий объём финансирования на 2012 год (по информации ЗАО «ТМК»).
2. Золотой мост - вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке
1.
Carries Six lanes of Highway 91, pedestrians and bicycles
Crosses South Arm Fraser River
Locale Delta
Maintained by British Columbia Ministry of Transportation
Designer Buckland & Taylor
Design cable-stayed bridge
Material Steel & Reinforced concrete
2,525-metres long (?)
Total length 930 m
Width 32 m
Height 154 m
Longest span 465 m
Vertical clearance 55 m
Construction begin 1983
Opened September 22, 1986
towers are 154m tall
The bridge was the longest cable-stayed bridge in the world when it opened on September 22, 1986 and was the longest in North America until the Arthur Ravenel Jr. Bridge opened in 2005.
Cost $58 million, excluding approaches and highways
2.
Официальное название Золотой мост
Область применения автомобильный
Пересекает Золотой Рог
Место расположения Владивосток, Россия
Конструкция Тип конструкции вантовый
Основной пролёт 737 м
Общая длина 2,1 км
Ширина моста 28,5 м
Строительство: 18 июня 2008 - 11 августа 2012
Длина моста — 1 388,09 м.
Протяжённость мостового перехода по основному створу — 2,1 км.
Схема мостового перехода 49,98+2×90+100+737+100+2×90+41,94 м в виде вантового двухпилонного пролётного строения. Ванты расположены веером.
Число полос движения — 6.
Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2×4,25 м.
Подмостовой габарит по высоте — 64,25 м.
Главный пролёт — 737 м.
Высота пилонов от уровня ростверков — 226,25 м.
Размеры железобетонной плиты под пилон — 36×64×12 м.
Всего длина эстакад, подходов — 331,2 м.
Габарит — 9,65×2+0,7×2 м.
Общая площадь эстакад — 7 510 м².
Площадь проезжей части — 76 300 м².
Площадь тротуаров и пешеходных дорожек — 65 759 м², в том числе:
с покрытием из искусственного камня — 11 000 м².
с асфальтобетонным покрытием — 14 878 м².
Общая площадь благоустройства — 188 800 м².
Ветровая нагрузка (способность выдерживать порывы ветра до определённой скорости) — до 47 м/с[12].
Сейсмическая нагрузка (способность выдерживать землетрясения до определённого балла) — 8 баллов[12].
Проектом предусмотрено строительство автодорожного тоннеля под четыре полосы движения — две полосы в прямом направлении и две — в обратном. Длина тоннеля — около 250 м. Между направлениями движения сплошная общая стенка. Габарит проезда по ширине каждого направления — 9,0 м, по высоте — 5,7 м. Сооружён открытым способом.
Заявленная стоимость строительства — 17 906 695 348 руб. в текущих ценах 2011 года.
19 877 200 000 рублей — общий объём финансирования на 2012 год (по информации ЗАО «ТМК»).