Страница 1 из 2

Я конечно понимаю, что лететь надо срочно...

Добавлено: 23 окт 2012, 19:27
AlexeyUat
Но это какой-то перебор. ;-) Взгляд на взлет Ан-24 снаружи и изнутри.




Re: Я конечно понимаю, что лететь надо срочно...

Добавлено: 23 окт 2012, 19:31
levak
Мож это Нанаймо?

Re: Я конечно понимаю, что лететь надо срочно...

Добавлено: 23 окт 2012, 19:33
AlexeyUat
levak писал(а):Мож это Нанаймо?
Хоть хренаймо, Я бы лучше пешком пошел. ;-)

Re: Я конечно понимаю, что лететь надо срочно...

Добавлено: 23 окт 2012, 19:39
Гусар в отставке
Похоже что у них ВПП грунтовая. Мрак.

Re: Я конечно понимаю, что лететь надо срочно...

Добавлено: 23 окт 2012, 19:43
levak
Видно вечная мерзлота оттаяла..

Re: Я конечно понимаю, что лететь надо срочно...

Добавлено: 23 окт 2012, 19:45
AlexeyUat
А садятся они как в такую лужу? ;-)

Re: Я конечно понимаю, что лететь надо срочно...

Добавлено: 23 окт 2012, 19:55
TOLM
гы.. я там был года три назад по работе )) когда взлетали не было такого ужаса.. самолет понятно такой был ))

Re: Я конечно понимаю, что лететь надо срочно...

Добавлено: 23 окт 2012, 20:26
Lucik
как, интересно, после такого с обледенением на высоте.

Re: Я конечно понимаю, что лететь надо срочно...

Добавлено: 23 окт 2012, 20:27
Dori
AlexeyUat писал(а):А садятся они как в такую лужу? ;-)
может и к лучшему.. если у самолёта какие-то проблемы с тормозами (а выглядит он так, что это вполне возможно), то тормозной путь сокращается за счет поверхностного сопротивления покрытия )

Re: Я конечно понимаю, что лететь надо срочно...

Добавлено: 23 окт 2012, 20:28
Stanislav
Dori писал(а):
AlexeyUat писал(а):А садятся они как в такую лужу? ;-)
может и к лучшему.. если у самолёта какие-то проблемы с тормозами (а выглядит он так, что это вполне возможно), то тормозной путь сокращается за счет поверхностного сопротивления покрытия )
О как... Вот это да... Не ожидал однако... :what!?:

Re: Я конечно понимаю, что лететь надо срочно...

Добавлено: 23 окт 2012, 20:40
Dori
Stanislav писал(а):
Dori писал(а):
AlexeyUat писал(а):А садятся они как в такую лужу? ;-)
может и к лучшему.. если у самолёта какие-то проблемы с тормозами (а выглядит он так, что это вполне возможно), то тормозной путь сокращается за счет поверхностного сопротивления покрытия )
О как... Вот это да... Не ожидал однако... :what!?:
интуитивно дошла.. Изображение

Re: Я конечно понимаю, что лететь надо срочно...

Добавлено: 23 окт 2012, 20:42
AlexeyUat
Dori писал(а):
AlexeyUat писал(а):А садятся они как в такую лужу? ;-)
может и к лучшему.. если у самолёта какие-то проблемы с тормозами (а выглядит он так, что это вполне возможно), то тормозной путь сокращается за счет поверхностного сопротивления покрытия )
Чем он тормозит? Вы думаете стойки выдержат такую нагрузку? ;-)

Re: Я конечно понимаю, что лететь надо срочно...

Добавлено: 23 окт 2012, 20:46
капитан запаса
AlexeyUat писал(а):
levak писал(а):Мож это Нанаймо?
Хоть хренаймо, Я бы лучше пешком пошел. ;-)
Это Вы не видели, как в году 70-71 АН-10 взлетал с грунтовой полосы в Херсоне. :( А таких полос было на Украине много-Чернигов, Винница,Полтава...
На самом деле взлет с грунтовых ВПП описан в РЛЭ АН -24 и нужно иметь на руках расшифровку, чтобы конкретно осуждать экипаж. Возможно, формально ничего нарушено не было, хотя и со стороны смотрится плохо.
Настоящие проблемы начнутся тогда, когда АН-24/26 выработают ресурс и их прийдется списать. Вот тогда в те отдаленные районы только на собаках\оленях\волах-замены Анам нету.

Re: Я конечно понимаю, что лететь надо срочно...

Добавлено: 23 окт 2012, 20:46
Dori
AlexeyUat писал(а): Чем он тормозит? Вы думаете стойки выдержат такую нагрузку? ;-)
вы хотите, чтобы я рассчитала, какую максимальную нагрузку выдержат стойки? кстати, чтой-то? 8)

Re: Я конечно понимаю, что лететь надо срочно...

Добавлено: 23 окт 2012, 20:55
AlexeyUat
Dori писал(а):
AlexeyUat писал(а): Чем он тормозит? Вы думаете стойки выдержат такую нагрузку? ;-)
вы хотите, чтобы я рассчитала, какую максимальную нагрузку выдержат стойки? кстати, чтой-то? 8)
Зачем? Система прочна настолько, насколько прочно ее самое слабое звено. Теперь представьте, что шасси погрузились в грунт, а фюзеляж все еще движется со скоростью 160 км/ч, жуть. ;-)